+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Здравствуйте!Дефект в том,что когда телевизор нагревается(через какое-то время),то без звука показывает нормально,а при включении звука по экрану бегут полосы,причем,чем громче звук,тем хуже изображение.При подключении к DVD кабеля S-видео,в телевизоре нет вообще ни изображения ни звука.Может тел.подремонтировали и выдают за качественный?Теперь нам прислали писмо,где уведомляют о том,что продавец готов провести независимую экспертизу,но в случае невыявления недостатков,мы обязаны будем возместить издержки.Как теперь поступить в этой ситуации?

  2. #2
    А вы уже обращались к продавцу, с каким требованием и когда?
    Прочитайте также ст. 18 закона "О ЗПП". Там есть и про экспертизу.
    Свободный художник

  3. #3
    Да,обращались.Ситуация такая:27 апреля купили ЖК тел.,через пару дней выявился дефект.03 мая обратились в маг.с заявлением о возврате денег.Продавец тел.забрал,выдав взамен копию гарантийного талона и чек.Просят позвонить через несколько дней.Звоним-говорят,телевизор исправен,когда привезти.Но когда мы его сдавали он не был исправен!!15.05.пишем претензию о расторжении договора и возврате денег.Далее получаем письмо от 12 мая,в котором нас уведомляют,что 14 мая СЦ была проведена проверка качества.Товар исправен-заберите,иначе выставим счет за хранение вашего телевизора в нашем магазине.Мы опять пишем претензию,что не учавствовали в проверке качества,поэтому не можем быть уверены в ее объективности.Приходит ответ,что продавец готов провести независимую экспертизу, но ,типа мы сами же за нее потом и заплатим.Плюс возмещение продавцу расходов за хранение и транспортировку товара. В общем попали по полной программе...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Возможно продавец схитрил и устранил недостаток. Если так, то Вам надо будет доказать, что недостаток существовал. Помимо этого Вам надо иметь на руках доказательство того, что Вы требовали именно возврата денег (и только этого) с отметкой продавца о приёме подобного требования. Если сможете, то вперёд. В противном случае с Вас действительно скорее всего потребуют (и скорее всего стребуют) денег.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    A как доказать,соглашаться все-таки на экспертизу?Или забрать телевизор и самим обратиться в СЦ?

  6. #6
    Заявление на возврат денег мы писали и отметка о приеме заявы есть.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Насчёт экспертизы решать Вам. Докажет экспертиза наличие недостатка или хотя бы то, что он был, но исправлялся - Вы в шоколаде. Нет - все затраты Ваши.
    Best regards, v.smith

  8. #8
    Я подозреваю,что если мы сейчас согласимся на проведение экспертизы на условиях магазина,то экспертизу проведет тот же СЦ.что и проверку качества проводил.Боюсь,там все повязаны.Город маленький,у нас и СЦ-то,наверное один.А если мы сейчас заберем телевизор,сами отдадим его в какую-нибудь мастерскую по ремонту аппаратуры и попросим заключение о проводимом ранее ремонте телевизора?А потом с этим заключением и другими бумагами пойдем в суд? Такой вариант возможен?Или мы за поломанный телек еще и приплатить должны этому наглому магазину??С нами они через губу разговаривают,мол,надоели,ходите тут.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от KAMETOH
    Я подозреваю,что если мы сейчас согласимся на проведение экспертизы на условиях магазина,то экспертизу проведет тот же СЦ.что и проверку качества проводил.Боюсь,там все повязаны.Город маленький,у нас и СЦ-то,наверное один.
    Вполне вероятно.
    Цитата Сообщение от KAMETOH
    А если мы сейчас заберем телевизор,сами отдадим его в какую-нибудь мастерскую по ремонту аппаратуры и попросим заключение о проводимом ранее ремонте телевизора?
    Возможно, но если не смогут доказать?
    Best regards, v.smith

  10. #10
    Вот и я в тяжких раздумьях,как теперь выйти из этой ситуации с минимальными потерями?Но сдавали-то мы неисправный телевизор,значит следы какой-то деятельности в нем должны остаться?Теперь я понимаю,что независимую экспертизу мы должны были провести сами ДО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ претензии к магазину.Но мы же не каждый день дорогие телевизоры покупаем.А у магазина как раз уже все эти ситуации отработаны на таких,как мы,покупателях.Уважаемые юристы,посоветуйте,что мне сделать?Я склоняюсь к тому,чтобы забрать сейчас телек и делать экспертизу самой,а не за счет магазина.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от KAMETOH
    Теперь я понимаю,что независимую экспертизу мы должны были провести сами ДО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ претензии к магазину.
    В этом случае у магазина не возникло бы обязанности возмещать стоимость экспертизы даже если бы она была в Вашу пользу.
    Best regards, v.smith

  12. #12
    Зато теперь у меня маячит перспектива заплатить магазину "за хранение и транспортировку товара".Я с этим категорически не согласна!!За что платить?За то что нам впарили неисправный телевизор?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    KAMETOH,
    За что платить?За то что нам впарили неисправный телевизор?
    А не надо было брать неисправный телевизор.
    Надо было при получении сказать - неисправный брать не буду. Принесите исправный. И всего делов.

    Зато теперь у меня маячит перспектива заплатить магазину "за хранение и транспортировку товара".
    Если захотите производить экспертизу - то да.
    За ваши деньги любые прихоти. (с)

    Можете произвести экспертизу сами...

  14. #14
    Здравствуйте!Нам вернули деньги за телевизор!!До суда дело не дошло,хотя мы готовы были идти до конца.Поймали продавца на нестыковке дат при проведении проверки качества.Проверка проводилась сервисным центром 14-го,а письмо о результате магазин прислал 12-го!! Рискну дать пару советов тому,у кого похожая ситуация.Мы хотели проводить независимую экспертизу самостоятельно,а этого делать не надо,если товар на гарантии.Продавец может прицепиться к тому ,что срывались пломбы призводителя,и значит товар снимается с гарантийного обслуживания и т.п...Далее:если вы не согласны с результатами проверки качества,а продавец вам "трет",что все претензии теперь к сервисному центру,который ее проводил,не слушайте!Пишите претензию продавцу,где уведомляете его о том,что подаете иск в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.И да пребудет с вами удача!! Спасибо также за данные мне советы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения