+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Я на форуме обращался с этой проблемой, но никто толком помочь не смог. А, между прочим, я думаю явление довольно типичное и, наверняка, многие с этим уже сталкивались. Поэтому и прошу совета у более опытных и подкованных людей.
    Ситуация следующая: в мае месяце, когда планово отключили горячую воду, мы с женой купили в магазине М-видео водонагреватель, обычный проточный. Я его подключил, согласно инструкции, тепленькая пошла. Неделю кайфовали, а через неделю дочка пошла мыться, а вода холодная - нагреватель не включается. Я его снял, разобрал, проверил электрические контакты, снова собрал, подключил воду - не включается: лампочка у нагревателя не горит и вода не нагревается. На другой день отправился в магазин с нагревателем, чтобы его сдать, но меня попросили написать заявление на возврат (указал, чтобы вернули деньги) и отправили домой, сказав, что у них в условиях магазина нет возможнсти проверить аппарат и что придет мастер для проверки. Вместо мастера на другой день позвонили и сказали, чтобы я вез нагревалель в СЦ на экспертизу. В СЦ попросили забрать в магазине заявление, что, якобы, - это основание, чтобы нагреватель не ремонтировали, а только проверили. Жаль, что не знал, что возможно присутствие на экспертизе, а то бы обязательно напросился. Дали телефон общий - 777 77 75, сказав, чтобы начал звонить в Клиентский отдел через 10 дней. Начал звонить - говорят, нет информации, перезвоните тогда-то. Когда прошло 20 дней с даты похода в СЦ, меня "обрадовали", что аппарат исправен и его можно забрать. Я стал возмущаться, что не просил его ремонтировать, что мне нужны деньги, на что получил ответ, что за товары надлежащего качества они денег не возвращают. Теперь не знаю, что делать. Вместо бракованого я уже купил другой водонагреватель, чтобы дети не мерзли и не заболели. Он благополучно отпахал до подачи горячей воды, и сейчас второй мне абсолютно ни к чему. Подскажите, что мне можно сделать, или дело уже проиграно и деньги никак не вернуть. Кстати, нагреватель я еще не забрал из СЦ.

  2. #2
    Обычный обман. Сделать практически ничего нельзя, если вы "забрали заявление".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Нет, заявление свое я не забирал, как и сам аппарат из СЦ.

  4. #4
    Просто не знаю, как лучше дальше действовать, чтобы не наступить на очередные грабли. Если уж совсем дело - труба, тогда и связываться не буду, намотаю на ус. А если хоть какой-то шанс есть, попробую его использовать.

  5. #5
    заявление свое я не забирал
    На копии заявления есть отметка о его принятии?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Отметки о принятии нет, просто ксерокопия. Судя по ответам, нет никаких шансов и надо просто смириться с происшедшим. Т.е. сделать уже ничего нельзя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения