+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Здравствуйте!

    31.12.08 был куплен в М.видео телевизор "Филипс". В середине апреля 2009г. пропало изображение при включении. Позвонили в ФИЛИПС- они предложили обратиться в авторизованый СЦ - "Ремсервис" в СПб.
    На дом был вызван мастер-который сказал что ремонт гарантийный и займет ок. двух недель. Своими силами(тв 47 дюймов) отвезли в сц 24.04.09. там устно подтвердили что запчасть поступит в течении 2 недель и будет произведен ремонт. Прождав более 1,5 месяца ремонта я 15.06.09 г. обратился в СЦ с заявлением о том что я "в связи с тем что ремонт превышает 45 дней...отказываюсь от ремонта. Прошу выдать мне акт технического состояния изделия...". Они заявление приняли(есть оригинал с их печатью и датой). 17.06.09 мне позвонили из СЦ и сказали что политика компании Филипс несовмесима с выдачей акта тех.состояния изделия(бред)(типа филипс им не разрешил выдавать акт), они отремонтировали мой телевизор(несмотря на заявление). и предложили мне его забрать вместе с ответом на мое заявление. Телевизор я забирать не стал, но забрал ответ. В нем говорится дословно следующее "в ответ на ваше заявление...телевизор отремонтирован по гарантии(заменена матрица ТВ- ИМХО главная деталь в телевизоре). Приносим свои извинения за то что ремонт занял 53 дня..." Решил обратиться в М.видео. Клиентский отдел ответил мне устно дословно следующее: "Телевизор ведь уже исправен-теперь это не наши проблемы.Хотите- пишите претензию... но мы ее не удовлетворим...Советуем вам обратиться в СЦ с требованием за разницу между 45 днями и 53 = 8 *1% = 8 % неустойку от стоимости ТВ за задержку ремонта. " Я не экстремист-хочу всего лишь вернуть деньги за тв без каких либо неустоек с кого-либо. Посоветуйте как поступать дальше ???

  2. #2
    Guest
    Посоветуйте как поступать дальше ???
    Так, как посоветовал клиентский отдел М.видео.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я не экстремист-хочу всего лишь вернуть деньги за тв без каких либо неустоек с кого-либо
    Если у Вас есть подтверждения сдачи в ремонт от 24.04.09 и обращения к продавцу от 15.06.09 с требованием возврата денег на основании п. 2 ст. 23, то Вам должны их вернуть, а также указанную вами выше неустойку. Зачем от нее отказываться? Только неустойка - с СЦ, а денюжки за товар - с М.видео (если разные юр.лица).
    Но это в случае, если 15.06.09 Вы требовали ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, а не выдачу какого-то акта тех.сотояния.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Для суда у Вас есть отличная бумага - "Мы извиняемся за срок 53 дня"!! Тем более, что 53-й день приходится на 16.06.09, т.е. позже Вашего обращения от 15.06.09.

  5. #5
    Валера-38, обращался я с заявлением не к продавцу а к СЦ, акт тех состояния нужен М.видео для возврата денег(сталкивался с этим ранее).

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    обращался я с заявлением не к продавцу а к СЦ
    Черт побери, это хуже..
    Отказываясь от ремонта, Вы не предъявили иного требования по ст. 18.
    Ну так предъявите сейчас со ссылкой на п. 2 ст. 23. Оставьте претензию с требованием возврата денег в магазине, копию себе, и ждите 10 дней реакции.

  7. #7
    и...?
    Клиентский отдел ответил мне устно дословно следующее: "Телевизор ведь уже исправен-теперь это не наши проблемы.Хотите- пишите претензию... но мы ее не удовлетворим..
    если так и произойдет-прав ли я в своих требованиях, и что делать далее ?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    и...?
    а...?
    что делать далее ?
    Опять второй раз писать?

  9. #9
    Валера-38, я не пытаюсь вас оскорбить, просто если на претензию м видео ответит отказом-дальше в суд ?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    и ждите 10 дней реакции.

    Возможно, до суда не дойдет.

  11. #11
    Валера-38, прямой вопрос (извините если туплю слишком сильно)-мои требования законны ???
    большое спасибо за помощь и поддержку- будем надеяться, что так и произойдет...

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы пока никакого требования по ст. 18 не предъявили (см. выше).
    Практически в третий раз:
    Ну так предъявите сейчас со ссылкой на п. 2 ст. 23. Оставьте претензию с требованием возврата денег в магазине, копию себе, и ждите 10 дней реакции.
    (всё законно)

  13. #13
    Спасибо, завтра понесу претензию в магазин !

  14. #14
    телевизор исправен, недостатка нет , требований по стаитье 18 вы предьявлять не вправе. ваше право на неустойку 53-45=8% цены по ответу от СЦ.

    внимательно проверяйте, возможно и не отремонтировали или новая неисправность добавилась. найдёте - ваши требования и о пене к СЦ, и требование замены-денег будут законны.
    не найдёте, товар исправен - пользуйтесь, и в будущем обращайтесь к продавцу. на время ремонта вы подмену не требовали? надо было.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    andy371373, но lexavolga товар не забирал, заявил об отказе от ремонта вследствие просрочки его выполнения.
    Хотя lexavolga и не заявил иное требование по ст. 18 в соответствии с п. 2 ст. 23 именно 15.09.06 (за день до момента готовности аппарата), это можно сделать сейчас. А СЦ опоздал.

  16. #16
    Guest
    Цитата Сообщение от Валера-38
    andy371373, но lexavolga товар не забирал, заявил об отказе от ремонта вследствие просрочки его выполнения.
    Хотя lexavolga и не заявил иное требование по ст. 18 в соответствии с п. 2 ст. 23 именно 15.09.06 (за день до момента готовности аппарата), это можно сделать сейчас. А СЦ опоздал.
    А какое до всего этого дело продавцу? Он к СЦ никакого отношения не имеет и за его действия не отвечает.
    Продавец потребует возвратить ему товар с недостатками. И до получения товара не будет далее ни о чем разговаривать.
    А в товаре недостатков на данный момент нет, что и установит проверка качества, если потребитель заберет товар в СЦ и передаст продавцу. Именно на этом основании продавец и откажет.
    Позиция непробиваема на 100%. Какие-либо претензии могут быть предъявлены только к СЦ.

  17. #17
    Он к СЦ никакого отношения не имеет и за его действия не отвечает.
    Если только СЦ не является уполномоченным лицом продавца.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  18. #18
    lexavolga, чтобы в следующий раз было легче, то оповещайте продавца о выявленных недостатках, если желаете первоначально устранить недостаток или заменить товар, т.к. при таких требованиях потребитель обязан извещиать продавца об обнаруженных недостатках (ст. 483 ГК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  19. #19
    Григорий Лавренов, ????Raskor, а то что я написал заявление в СЦ 15.06.09. в котором фактически расторг "договор" о ремонте - это уже в расчет не берется ???
    Мне кажется(возможно я не прав) то что они решили после приемки заявления телевизор отремонтировать - это уже их проблемы, вот пусть магазин и разбирается потом с ними сам.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Raskor
    Позиция непробиваема на 100%.
    На счастье очень часто со стороны продавца не всегда знающие юристы, такие, как, например, Raskor или Dao, а это потребителю на руку.
    Можно попробовать.

  21. #21
    Отвез сегодня претензию в Клиентский отдел М.видео с требованием возврата денег в двух экземплярах. Приняли- поставили на моем экземпляре входящий номер
    и подпись. Будем ждать....

  22. #22
    Guest
    Raskor, а то что я написал заявление в СЦ 15.06.09. в котором фактически расторг "договор" о ремонте - это уже в расчет не берется ???
    Да плевать продавцу на Вашу переписку с СЦ.
    Неужели я так не доходчиво объясняю? Вы деньги хотите потребовать с продавца, а талдычите о том, что писали или говорили в СЦ.
    Я еще раз спрашиваю - при чем здесь продавец?!
    Если Вы хотели изменить требование - Вам необходимо было забрать неотремонтированный товар из СЦ, и затем обратиться с новым требованием уже к продавцу предоставив товар с недостатками в подтверждение обоснованности своего требования.
    В настоящее-же время недостатков в товаре нет, а следовательно нет и законных оснований для обращения к продавцу.
    вот пусть магазин и разбирается потом с ними сам.
    А разве это магазин вступал в правоотношения с СЦ? СЦ чем-то обязан магазину? Нет?
    Так какие у магазина основания для претензий к СЦ?
    Это Ваши права нарушил СЦ, а не права продавца - Вам и выяснять с СЦ отношения. "Разбираться с ними" как Вы выразились....

  23. #23
    скажите Raskor, а вы юристом какого магазина работаете ?

  24. #24

  25. #25
    При рассмотрении претензии сегодняшняя ситуация будет учтена.
    не в деньгах сила - брат
    , сила в правде. У кого правда-тот и сильнее...

  26. #26
    если на столе в суде будет стоять исправный телевизор, то вряд ли судья усмотрит правомерность применения ЗПП. увы, суд вы скорее всего проиграете.
    поэтому - ещё раз совет. проверьте его полностью, если найдёте любой недостаток или недостаток во внешнем виде который отличается от того что написано в приёмной квитанции - выиграете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения