+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Внешние дефекты: царапины

    Не обратил при сдаче товара в гарантийный ремонт, но вот увидел сейчас. В договоре в графе "Внешние дефекты" указано "царапины".

    Честно говоря, я сам никаких царапин не замечал. Однако вот вопрос. Могут ли они использовать это как основание для утверждений о механическом повреждении товара?

    Есть ли вообще разница, например между: легкие царапины, глубокие царапины, сколы или просто царапины?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вам откажут в гарантийном ремонте, если будет установлено, что неисправность вызвана нарушением потребителем правил использования, хранения, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

  3. #3

    Re: Внешние дефекты: царапины

    Цитата Сообщение от Kronos
    Могут ли они использовать это как основание для утверждений о механическом повреждении товара?
    Да. Только для чего вам это? Если продавец или СЦ не сможет доказать, что эти царапины вызвали неисправность товара, то и отказать в гарантийном ремонте не имеют права.
    Цитата Сообщение от Kronos
    Есть ли вообще разница, например между: легкие царапины, глубокие царапины, сколы или просто царапины?
    Да. Слова ведь разные.

  4. #4
    Это понятно. Просто если скажем они будут утверждать, что было механическое воздействие, то отсутствие царапин можно было бы использовать как доказательство, что такого воздействия не было.

    Плюс у монитора очень чувствительная поверхность кинескопа. Весь интернет переполнен сообщениями о данной модели, что у кучи народа при малейшем воздействии на ней появлялись царапины (неустранимые). Положим мне в СЦ на кинескоп поставят царапину. А потом будут утверждать, что так и было.

    Я может конечно параноик....

  5. #5

  6. #6
    Вам доказывать ни чего не нужно, доказывать должен продавец или СЦ.
    Нууу, это все теория.

    Что им мешает например залить сейчас внутренности водой и потом заявить что это сделал я. А положем это действительно сделал я (это чисто гипотетически ). Как они это докажут, если я начну утверждать, что это сделали они сами.

    Положим мне в СЦ на кинескоп поставят царапину. А потом будут утверждать, что так и было.
    Тут вы доказать вряд ли, что сможете.
    Жаль если так. Но ведь поверхность кинескопа является рабочей поверхностью. И это принципиально. Случаем не должны подобные дефекты явно отмечаться при приемке товара в сервис? Скажем просто царапины не катят, а явно они должны отметить "повреждение рабочей поверхности"? Или просто слово "царапины" им прокатит?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Kronos
    Нууу, это все теория.
    Вам видней.
    Цитата Сообщение от Kronos
    Что им мешает например залить сейчас внутренности водой и потом заявить что это сделал я. А положем это действительно сделал я (это чисто гипотетически ). Как они это докажут, если я начну утверждать, что это сделали они сами.
    А это, как суд решит.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну так пусть время попадания воды в телефон устанавливают...

  9. #9
    Ну так пусть время попадания воды в телефон устанавливают
    Это все наши личные пожелания (эх мечты), или так действительно осуществляется на практике?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kronos
    Ну так пусть время попадания воды в телефон устанавливают
    Это все наши личные пожелания (эх мечты), или так действительно осуществляется на практике?
    Они обязаны доказать, что это во время Вашего пользования вода попала.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я может конечно параноик....
    Перед сдачей в ремонт сделать фотографии со всех сторон. Залезть внутрь аппарата и сфотографировать все там. Заверить время и место фотографий нотариально.
    пусть время попадания воды в телефон устанавливают
    Они установят. Если интересно - поиск по форуму.
    Тут вы доказать вряд ли, что сможете.
    Если найдется хоть один свидетель того, что монитор при сдаче в ремонт был чистый и без царапин, то СЦ придется туго. Но я не пойму, как царапина на кинескопе может привести к выходу монитора из строя?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Цитата Сообщение от Dao
    Если найдется хоть один свидетель того, что монитор при сдаче в ремонт был чистый и без царапин, то СЦ придется туго. Но я не пойму, как царапина на кинескопе может привести к выходу монитора из строя?
    И это после того как потребитель поставил подпись под пунктом: "Внешние дефекты"; где указано: "царапины".

  13. #13
    Yur
    Guest
    Если найдется хоть один свидетель того, что монитор при сдаче в ремонт был чистый и без царапин, то СЦ придется туго.
    У СЦ не возникнет трудностей со свидетелями, и кроме того он обладает письменным доказательством - собственноручно потребителем подписанной квитанцией. Любые свидетельские показания о наличии, либо отсутствии малозаметных царапин (как с одной, так и с другой стороны) будут критически оценены судом.
    Квитанция их однозначно перевесит.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Yur
    Квитанция их однозначно перевесит.
    Имеет ли значение для суда, что в квитанции не написано "глубокие царапины", не написано "царапины на рабочей поверхности". Написано просто "царапины". Или им все равно? СЦ может хоть напильником монитор обработать и все ему сойдет?

    Вопрос вот еще в чем, надо ли это им? Допустим они сами по неосторожности поставят царапину на рабочей поверхности. Есть ли им какая выгода от утверждения, что все так и было, или им выгоднее заменить кинескоп по гарантии?

  15. #15
    Yur
    Guest
    Причина внесения такой записи в квитанцию очень проста. Ее диктует жизнь. И не нужно здесь искать чего-то большего.
    И в ходе эксплуатации и в ходе ремонта изделие приобретает те или иные потертости, царапины и другие следы эксплуатации. Приполучении товара из ремонта часто потребитель начинает тыкать в царапинки и потертости, требуя компенсаций, напирая на то, что поскольку в квитанции о приеме никаких недостатков внешнего вида не выявлено - их не было.
    Вот СЦ и вынужден защищаться таким образом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения