-
Внешние дефекты: царапины
Не обратил при сдаче товара в гарантийный ремонт, но вот увидел сейчас. В договоре в графе "Внешние дефекты" указано "царапины".
Честно говоря, я сам никаких царапин не замечал. Однако вот вопрос. Могут ли они использовать это как основание для утверждений о механическом повреждении товара?
Есть ли вообще разница, например между: легкие царапины, глубокие царапины, сколы или просто царапины?
-
Senior Member
Вам откажут в гарантийном ремонте, если будет установлено, что неисправность вызвана нарушением потребителем правил использования, хранения, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
-
Re: Внешние дефекты: царапины
 Сообщение от Kronos
Могут ли они использовать это как основание для утверждений о механическом повреждении товара?
Да. Только для чего вам это? Если продавец или СЦ не сможет доказать, что эти царапины вызвали неисправность товара, то и отказать в гарантийном ремонте не имеют права.
 Сообщение от Kronos
Есть ли вообще разница, например между: легкие царапины, глубокие царапины, сколы или просто царапины?
Да. Слова ведь разные.
-
Это понятно. Просто если скажем они будут утверждать, что было механическое воздействие, то отсутствие царапин можно было бы использовать как доказательство, что такого воздействия не было.
Плюс у монитора очень чувствительная поверхность кинескопа. Весь интернет переполнен сообщениями о данной модели, что у кучи народа при малейшем воздействии на ней появлялись царапины (неустранимые). Положим мне в СЦ на кинескоп поставят царапину. А потом будут утверждать, что так и было.
Я может конечно параноик....
-
-
Вам доказывать ни чего не нужно, доказывать должен продавец или СЦ.
Нууу, это все теория.
Что им мешает например залить сейчас внутренности водой и потом заявить что это сделал я. А положем это действительно сделал я (это чисто гипотетически ). Как они это докажут, если я начну утверждать, что это сделали они сами.
Положим мне в СЦ на кинескоп поставят царапину. А потом будут утверждать, что так и было.
Тут вы доказать вряд ли, что сможете.
Жаль если так. Но ведь поверхность кинескопа является рабочей поверхностью. И это принципиально. Случаем не должны подобные дефекты явно отмечаться при приемке товара в сервис? Скажем просто царапины не катят, а явно они должны отметить "повреждение рабочей поверхности"? Или просто слово "царапины" им прокатит?
-
 Сообщение от Kronos
Нууу, это все теория.
Вам видней.
 Сообщение от Kronos
Что им мешает например залить сейчас внутренности водой и потом заявить что это сделал я. А положем это действительно сделал я (это чисто гипотетически  ). Как они это докажут, если я начну утверждать, что это сделали они сами.
А это, как суд решит.
-
Ну так пусть время попадания воды в телефон устанавливают...
-
Ну так пусть время попадания воды в телефон устанавливают
Это все наши личные пожелания (эх мечты), или так действительно осуществляется на практике?
-
 Сообщение от Kronos
Ну так пусть время попадания воды в телефон устанавливают
Это все наши личные пожелания (эх мечты), или так действительно осуществляется на практике?
Они обязаны доказать, что это во время Вашего пользования вода попала.
-
Senior Member
Я может конечно параноик....
Перед сдачей в ремонт сделать фотографии со всех сторон. Залезть внутрь аппарата и сфотографировать все там. Заверить время и место фотографий нотариально.
пусть время попадания воды в телефон устанавливают
Они установят. Если интересно - поиск по форуму.
Тут вы доказать вряд ли, что сможете.
Если найдется хоть один свидетель того, что монитор при сдаче в ремонт был чистый и без царапин, то СЦ придется туго. Но я не пойму, как царапина на кинескопе может привести к выходу монитора из строя?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Если найдется хоть один свидетель того, что монитор при сдаче в ремонт был чистый и без царапин, то СЦ придется туго. Но я не пойму, как царапина на кинескопе может привести к выходу монитора из строя?
И это после того как потребитель поставил подпись под пунктом: "Внешние дефекты"; где указано: "царапины".
-
Если найдется хоть один свидетель того, что монитор при сдаче в ремонт был чистый и без царапин, то СЦ придется туго.
У СЦ не возникнет трудностей со свидетелями, и кроме того он обладает письменным доказательством - собственноручно потребителем подписанной квитанцией. Любые свидетельские показания о наличии, либо отсутствии малозаметных царапин (как с одной, так и с другой стороны) будут критически оценены судом.
Квитанция их однозначно перевесит.
-
 Сообщение от Yur
Квитанция их однозначно перевесит.
Имеет ли значение для суда, что в квитанции не написано "глубокие царапины", не написано "царапины на рабочей поверхности". Написано просто "царапины". Или им все равно? СЦ может хоть напильником монитор обработать и все ему сойдет?
Вопрос вот еще в чем, надо ли это им? Допустим они сами по неосторожности поставят царапину на рабочей поверхности. Есть ли им какая выгода от утверждения, что все так и было, или им выгоднее заменить кинескоп по гарантии?
-
Причина внесения такой записи в квитанцию очень проста. Ее диктует жизнь. И не нужно здесь искать чего-то большего.
И в ходе эксплуатации и в ходе ремонта изделие приобретает те или иные потертости, царапины и другие следы эксплуатации. Приполучении товара из ремонта часто потребитель начинает тыкать в царапинки и потертости, требуя компенсаций, напирая на то, что поскольку в квитанции о приеме никаких недостатков внешнего вида не выявлено - их не было.
Вот СЦ и вынужден защищаться таким образом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|