+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте!
    Вас беспокоят из города Омска, очень нужна Ваша консультация! Мне нужно было протезировать зубы, я пошла в платную клинику (надеясь на качество услуг) где посмотрели область работы и озвучили сумму оплаты первоначально она составила 17 тыс.рублей, когда я внесла предоплату 30 % началось хождение по мукам, пломбы которые мне ставили начали выпадать в течении недели, я приходила и мне начинали говорить что это не делали, это делал другой врач, вообщем опять брали деньги, когда поставили протезы с одной стороны он оказался слабым и пиша попадала под него (на этот момент я заплатила уже 27 тыс. руб.) прийдя в клинику мне его поджали сказав что тот зуб на который мне ставили коронку стал шататься и мол заплатите еще... 16 июня у меня выпала пломба из зуба (который они уже лечили и за который брали деньги) 18 июня она опять выпала, сумма уже приближалась к 33 тыс.руб. после моих возмущений меня проводили к директору клиники, который сказал, да все понимаю, но сами понимаете это же зубы только когда лечишь понимаешь каке тут проблемы, и распорядился на эту пломбу сделать скидку 10% врач долго возмущался, согласившись с директором обманным образом взял деньги со скидкой 6%. Подскажите есть ли управа на этих "специалистов-стоматологов"

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону о ЗПП:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    * соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    * безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    * возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Определитесь со своим требованием (ОДНИМ, а не ИЛИ-ИЛИ).
    Образцы претензий НАВЕРХУ этой страницы.

  3. #3
    У меня вопрос о сроках гарантии на стоматологические услуги. В платной клинике мне запломбировали зуб,срок гарантии на плобу насколько я знаю 1 год,но с пломбой у меня все в порядке ,а вот из-за того что мне некачественно провели лечение ,продолжает развиваться кариес ( прежде я проконсулировалась с другим врачом) . Где мне узнать в течение какого срока я могу обратится с претензией? Где проводят экспертизу на данные виды услуг?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Lidia 2009
    У меня вопрос о сроках гарантии на стоматологические услуги. В платной клинике мне запломбировали зуб,срок гарантии на плобу насколько я знаю 1 год,но с пломбой у меня все в порядке ,а вот из-за того что мне некачественно провели лечение ,продолжает развиваться кариес ( прежде я проконсулировалась с другим врачом) . Где мне узнать в течение какого срока я могу обратится с претензией? Где проводят экспертизу на данные виды услуг?
    Ну если на пломбирование зуба стоматологическая клиника действительно дала гарантию в 1 год на ЛЕЧЕНИЕ зуба, то в течении этого года можете обращаться с претензиями...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения