-
Доброго времени суток!
вот у меня подобная ситуация,только ноутбук.
купил его 15 июня 2009 года,пред покупкой мне его включили,проверили-звук,порты,ну в общем претензий ну нету.
привез домой,включил -все работает-и через некоторое время один из usb портов-пишет что неопознано устройство,то которое в него вставлено.ОС-виндовс виста,проверил в ОС линукс,все порты работают кроме его одного.На следующий день позвонил продавцу, сообщил о неисправности,так как 2-х недельная гарантия на заводской брак не истекла,попросил заменить ноутбук или вернуть деньги.Получил отказ-попросили привезти ноутбук и они сами отвезут в авторизованный сервисный центр,для подтвержения заводской не исправности.Экспертиза-20 дней через продавца.Я поехал сам туда,сдал его в среду попросил сделать экспертизу.(если едешь сам ,то 3 дня ),на следущий день мне позвонили,сказали что ноутбук до них уже вскрывали,представляете моё удивление,они нашли следы на платах,какие следы??,сказали у меня уже не гарантийный случай,и ваще я гарантии уже лишился,я позвонил продавцу и сказал про этот случай,и...все...он в отказ -денег не дадим,ноут не поменяем,и ваще я при вас открывал коробку...Что мне ДЕЛАТЬ? это кидалово.
еще в гарантийке-на наряд-заказе есть поле замечание приемщика-записан мой серийный номер ноута.
-
марка ноута, цыфры все точно напишите.
вы совершили много ошибок. так что давайте разбираться серьёзно.
пока у вас всё на словах, а в деле о деньгах роль играют документы.
вы сдали его в СЦ? - давайте скан докумета. свои личные данные сотрите. что сказано там о внешнем виде, наклейках пломбах? сделайте себе с него копию. пока всё не выяснится - оригинал не отдавайте, можете из своих рук показывать.
телефонные ля-ля вам не нужны. внимательно получайте ноут из СЦ. первое что они должны вам дать - документ об отказе в гарантии. надо читать.
документ от СЦ не решает ваших отношений с продавцом.
пока не прошли 15 дней от даты покупки, по статье 18 закона вам надо предьявить письменную претензию продавцу. ноут - товар ТСТ из перечня 575. пока что вы можете предьявить продавцу ЛЮБОЕ требование. получайте отметку продавца на своём экземпляре претензии.
зря сообщали продавцу об выкрутасах СЦ.
вы пишете о заказ-наряде. важно, что если там нет отметки о следах вскрытия - значит их не было. храните этот документ как деньги.
и поменьше с ними разговаривайте, вам уже достаточно надули в уши.
2-хнедельная гарантия... эспертиза 20 дней... если едешь сам то три дня... - всё это действительно "разводы".
и ещё - гарантии никто вас лишить не может. могут ОТКАЗАТЬ В ГАРАНТИЙНОМ ремонте. а он вам и не нужен. требуйте деньги или обмен по ст 18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|