|
-
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, обязан ли продавец косметических средств (кремы, лосьоны и т.п.) предоставлять пробники на реалицуемую продукцию?
В Правилах продажи отдельных товаров сказано только о парфюмерной продукции: продавец обязан предоставить возможность попробовать аромат (предоставить пробник).
А как обстоят дела со всем остальным? Ведь крем для лица тоже может не подойти, а вернуть его нельзя. А стоит он зачастую очччень немало...
Имею ли я право требовать пробник, например, в аптеке на лечебную косметику или в специализированном магазине косметики?
Обязан ли продавец предоставить мне пробник или это решение остается на его усмотрение?
Регламентируется ли вообще каким-либо образом этот момент российским законодательством?
Странно вообще как-то получается - кроме как полюбоваться на красивую баночку и почитать состав, я никак ознакомиться с товаром не могу. Даже телевизоры включают и на машине дают покататься! А крем за 100 баксов выбирай как хочешь, еще и возврату не подлежит.
Заранее спасибо огромное за ответ!
-
Moderator
В некоторых магазинах дают попробовать и творожок и колбаску.Где-то могут баночку с кремом открыть и дать понюхать. Но это не обязанность продавца, а любезность. Как вы себе представляете пробовать крем на качество. Пришли в магазин, намазались, ушли, через день почувствовали результат, понравилось - пришли снова? Не понравилось - отправились пробовать другой?
Есть правила продажи отдельных видов товаров, там определено, что должны быть пробники на парфюмерию и продавец должен продемонстрировать действие аэрозольной упаковки. Другого нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|