+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Приобрел телефон, с течением времени выявился дефект - перезагружается без видимых причин по паре раз в день. Отдал в магазин на проверку качества. Проверка дефект не обнаружила, и после сервис-центра мне предложили забрать мой телефон. Ужасом стала измятая и надорванная во все стороны коробка с телефоном...по заявлению продавца это для их сервиса нормально - "Они их сильно кидают при транспортировке". Аппарат забирать не стал и написал претензию. Сегодня продавец сказал что в претензии отказали, правда сам отказ по почте я пока не получил.
    Как быть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А что с телефоном-то?

  3. #3
    В телефоне дефект не обнаружили...внешний вид нормальный.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А если с тефоном всё нормально, то вроде как и нет оснований для предъявления требований в связи с недостатками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения