Примерно год назад обнаружили, что счетчик накручивает лишнее (быстро крутит, даже если всё отключено). Написали заявление в мосэнерго на замену счётчика и перерасчет. Счетчик через пару недель заменили (в отсутствие меня), перерасчёт не сделали. Счётчик, кстати, поставили неисправный: ночь крутит, а день - нет. Недавно присылают требование оплатить долг - или отключат свет. Обратился в мосэнерго за разъяснениями. Они заявили, что заявление о перерасчете потеряно, а платить по показаниям счётчика, который они мне установили, нельзя, т.к. он слишком мало показывает. Поэтому по-прежнему насчитывают мне очень большие суммы. Когда меняли первый счётчик, никаких актов никто не составлял. О неисправности второго счётчика они также судят дистанционно.
Вопрос - что делать? Имею ли я законное право потребовать перерасчёт? А замену счётчика за их счёт (в прошлый раз платили за замену, но счётчик они поставили свой)? Ну или хотя бы документального подтверждения, что счётчик не работает? Или нужно срочно ставить за свой счёт новый счётчик и смириться с потерянными деньгами?