+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    1
    Примерно год назад обнаружили, что счетчик накручивает лишнее (быстро крутит, даже если всё отключено). Написали заявление в мосэнерго на замену счётчика и перерасчет. Счетчик через пару недель заменили (в отсутствие меня), перерасчёт не сделали. Счётчик, кстати, поставили неисправный: ночь крутит, а день - нет. Недавно присылают требование оплатить долг - или отключат свет. Обратился в мосэнерго за разъяснениями. Они заявили, что заявление о перерасчете потеряно, а платить по показаниям счётчика, который они мне установили, нельзя, т.к. он слишком мало показывает. Поэтому по-прежнему насчитывают мне очень большие суммы. Когда меняли первый счётчик, никаких актов никто не составлял. О неисправности второго счётчика они также судят дистанционно.

    Вопрос - что делать? Имею ли я законное право потребовать перерасчёт? А замену счётчика за их счёт (в прошлый раз платили за замену, но счётчик они поставили свой)? Ну или хотя бы документального подтверждения, что счётчик не работает? Или нужно срочно ставить за свой счёт новый счётчик и смириться с потерянными деньгами?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А замену счётчика за их счёт (в прошлый раз платили за замену, но счётчик они поставили свой)?
    Так Вы все-таки платили за счетчик, который стоит сейчас, или нет? Документы на эту тему сохранились?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    И вам выдали документ о замене счётчика со старыми и новыми показателями?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения