-
Добрый день. Такой вопрос. Уже 3 раз сломался мой коммуникатор Glofiish х650. Повез в магазин "ИОН" сдавать его в ремонт. Но к сожалению гарантийный талон был утерян (толи мной, толи во время ремонта в СЦ в прошлые разы) и теперь магазин у меня отказывается его принимать по гарантии, потому что нету гарантийного талона. Кассовый чек и товарный присутствуют и документы с прошлых гарантийных ремонтов в которых написано что пресловутый гарантийный талон тоже присутствуют. Законно ли магазин отказывается брать у меня аппарат на гарантийное обслуживание или нет? И могу ли я вернуть аппарат если к к примеру отсутствует полный комплект (потерян стилус)
-
незаконно.
как они отказываются? письменно? вручите претензию, и получите отметку на своём экземпляре. вы обязаны сдать девайс продавцу если только он его ТРЕБУЕТ. не требует - ваше право на 11й день, при предьявлении требования денег, идти в суд.
дело не в товаре, а в претензии.
-
вы имеете право терять гарантийный талон ...продавец не прав...да и вообше зачем вам ремонт...требуйте денег...и глофиш больше не покупайте ...HTC по качественнее
-
Senior Member
вы имеете право терять гарантийный талон
Хоть кто-то меня решил повеселить с утра в понедельник. Норму - в студию.
Dmitry B, согласно ст. 18 ЗОЗПП
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
продавец вправе потребовать от потребителя передать ему товар ненадлежащего качества, а потребитель обязан это требование выполнить. При этом под словом "товар" понимается все, что входит в базовую комплектацию: гарантийный талон, инструкция, кабели и т.п..
Каждая снежинка падает на свое место
-
А серийные номера на устройстве? Сервисный центр получается не может проверить белый ли аппарат или серый? и причем тут гарантийный талон. Мне уже не нужен ремонт я хочу получить назад свои деньги. Договор-купли продажи у меня был с магазином а не с СЦ. Неужели мне остается просто выкинуть на помойку этот аппарат и все?
А как же эта выдержка?
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
-
Senior Member
и причем тут гарантийный талон
Читаем мой предыдущий пост. Что там написано про комплектацию? К быстроизнашивающимся комплектующим гарантийник отнести трудно.
Вообще гарантийный талон нужен исключительно для одного: довести до покупателя информацию о гарантийном сроке и условиях предоставления гарантии качества. Если его нет, то как Вы докажете, что гарантийный срок вообще был установлен? В ДРКП такого пункта может и не быть.
Dmitry B, представьте: перед Вами два фотика. У одного гарантийный срок два года (и это подтверждается текстом в гарантийнике), а у другого он не установлен (и гарантийника нет). Первый стоит 15000 р., второй 5000 р.. Какой купите?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
Это уже вопрос доказывания. Сам по себе кассовый чек не означает, что у данного продавца был куплен именно этот товар. К комплектации он отношения не имеет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Как это не доказывает. На кассовом чеке указано наименование организации и ее ИНН.
На товарном чеке указана также информация с печатью организации.
Направления в ремонт, который производился ранее тоже присутствуют что же еще? На гарантийном талоне всего лишь указаны серийные номера и печать магазина. Эти же номера можно найти на устройстве. Тем более что в направлениях в ремонт что были раньше указан пункт что гарантийный талон присутствовал
-
Senior Member
На кассовом чеке указано наименование организации и ее ИНН
Это говорит только о том, что Вы такой-то организации передали энную сумму наличными. Больше ничего. К комплектации товара это отношения не имеет.
Направления в ремонт, который производился ранее тоже присутствуют что же еще?
Ничего. В них как раз и говорится о том, что гарантийник был. А сейчас его нету.
На гарантийном талоне всего лишь указаны серийные номера и печать магазина
Не только...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да будет известно вам что на чеке указывается сумма, наименование товара и его S/N
-
Senior Member
на чеке указывается сумма, наименование товара и его S/N
На КАССОВОМ чеке? Из Письма Минфина N 16-00-17/2:
На выдаваемом покупателям (клиентам) чеке должны отражаться следующие реквизиты:
наименование организации;
идентификационный номер организации-налогоплательщика;
заводской номер контрольно-кассовой машины;
порядковый номер чека;
дата и время покупки (оказания услуги);
стоимость покупки (услуги);
признак фискального режима.
Вот и все, что там должно указываться.
А товарный - он вообще чуть-ли не произвольной формы может быть. В любом случае ни сумма, ни наименование, ни серийник товара не имеют отношения к установленному на него гарантийному сроку.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
вы имеете право терять гарантийный талон
Хоть кто-то меня решил повеселить с утра в понедельник.  Норму - в студию.
я бы сказал иначе, не запрещено законом терять гар-талоны... и тд.
-
 Сообщение от Dao
вы имеете право терять гарантийный талон
Хоть кто-то меня решил повеселить с утра в понедельник.  Норму - в студию.
Dmitry B, согласно ст. 18 ЗОЗПП
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
продавец вправе потребовать от потребителя передать ему товар ненадлежащего качества, а потребитель обязан это требование выполнить. При этом под словом "товар" понимается все, что входит в базовую комплектацию: гарантийный талон, инструкция, кабели и т.п..
Давно тут не появлялся, Dao модератор . В данном случае потребовать может, но если потребитель напишет претензию о расторжении ДКП , а не о ремонте, магазин обязан вернуть деньги. А отсутствие инструкции и гарантийного толона не может быть поводом для отказа, если дело дойдет до суда судья скорее всего вычтет из суммы рублей 200 за утерю. Разве не так?
А как я понял на ТОВАРНОМ чеке указано устройство и серийный номер, а также ПЕЧАТЬ организации вполне должно хватить для доказательства что именно этот аппарат был куплен у данного продавца.
-
Senior Member
FnTa, опять прикалываемся? Гуд. С утра полезно.
если потребитель напишет претензию о расторжении ДКП , а не о ремонте, магазин обязан вернуть деньги
О встречном требовании приходилось слышать?
если дело дойдет до суда судья скорее всего вычтет из суммы рублей 200 за утерю. Разве не так?
Не так. Если быдет вынесено решение в пользу потребителя, а продавец по каким-то причинам не сможет вернуть товар поставщику, то этот товар снова будет выставлен на продажу. Без гарантийного талона у следующего покупателя не будет возможности отремонтировать товар за счет изготовителя.
Стоимость гарантийника будет равна цене товара. Таким образом, реализация права приведет к ущемлению права другого лица.
А как я понял на ТОВАРНОМ чеке указано устройство и серийный номер, а также ПЕЧАТЬ организации вполне должно хватить для доказательства что именно этот аппарат был куплен у данного продавца.
Дальше-то что? Там в товарнике что, еще и гарантийный срок указан?
Каждая снежинка падает на свое место
-
А если мы доказываем все таки через свидетелей что продавец сообщал нам о гарантийном сроке в 12 месяцев. То кого волнует что дальше будет делать магазин с товаром? А пустой гарантийный лист купим за 100р в любом ларьке торгующим данной техникой, гарантий глофишей у всех много, знаю, работал с ними. Вот и будет товар в комплектации . Просто странно как то, я когда работал мне было все равно на наличие гарантийки, т.к. если по серийнику товар у меня по базе проходил все норм, если что новый давал. И поставщикам тоже не было проблем вернуть. Ну а вообще по закону как. Что, если потерял гарантию уже прям ну ничего нельзя сделать?
-
Senior Member
мы доказываем все таки через свидетелей что продавец сообщал нам о гарантийном сроке в 12 месяцев
Показания с чужих слов?
гарантий глофишей у всех много
Если так, то почему просто не дойти до такого киоска и не купить гарантийник? А потом просто укомплектовать товар и передать его продавцу? Проблема решится сама собой.
Что, если потерял гарантию уже прям ну ничего нельзя сделать?
Почему нельзя? Можно. Настырно клянчить.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|