+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    ситуация такая: купил сварочный аппарат, в магазине была проверка методом подключения в сеть (загорелась лампочка питания), проверка работы (сама сварка) не проводилась. Привез домой, подключил в сеть (подключение 100 процентов правильное -220В), при первом тыке электродом из аппарата повалил дым. (При этом сработал автомат защиты, подключение было от домовой сети. )Аппарат пришел в негодность. Имею ли я право вернуть деньги по ст.18 (в течении 15 дней)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    ну да...пишете претензию приносите в магазин, далее у них есть 10 дней на удовлетворение...думаю сварочный аппарат весит более 5кг...тогда они сами должны забрать у вас его

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Экие мы оптимисты...

    ermak7, как-то мне не приходилось слышать о сварочных аппаратах, предназначенных для использования "дома". Все-таки огневые работы с его помощью выполняются. В инструкции что по этому поводу написано?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    "сварочный аппарат для дома" - это инвертор, на рынке их сейчас много. А пожарная безопасность всегда была и будет.
    А где написано про 10 дней на рассмотрение претензии?
    И еще вопрос, если сдавать в ремонт, то мне должны на это время выдать аналогичный аппарат?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ermak7, без разницы, сколько на рынке таких аппаратов. Что написано в инструкции? Можно ли подключать его к бытовой сети и важна ли при этом фазность?

    где написано про 10 дней на рассмотрение претензии
    Нигде. Это фантастика.

    если сдавать в ремонт, то мне должны на это время выдать аналогичный аппарат?
    Да.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    написано так: потребляющее напряжение должно быть 220В+-10%

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ладно, вскрытие покажет. Претензию написать уже посоветовали, образцы здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    где написано про 10 дней на рассмотрение претензии

    Нигде. Это фантастика.
    ой, ну прям нигде. ))) читам матчасть ))) в ст 22 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ...возврате уплаченной за товар денежной суммы,
    сварочных аппаратов нет в перечне ТСТ №55. вы вправе предьявить любое требование с соответствующими сроками.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    andy371373, я не пойму... Вы по русски читать умеете? 10 дней дается на "удовлетворение требований", а не на "рассмотрение претензии".
    А на проверку качества законом (кто не знает) установлен срок 13 дней
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    что в лоб что по-лбу.
    а 13 дней тут при чём? вы претензию читали? там слово "заменить" видели?
    поясню для автора темы. 13 дней на дополнительную проверку качества следуют по статье 21 при требовании потребом замены. там же прописано право потреба на "временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."
    то же самое - подмена на время ремонта в статье 20 пункт 2 при требовании ремонта.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    andy371373, объясните мне, плиз, чем проверка качества при замене товара отличается от проверки качества при возврате?
    И как, если не секрет, можно заменить товар, не вернув его?

    Еще раз: на "рассмотрение претензии" законом срок не установлен.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    не буду обьяснять, автор не спрашивал )))

  13. #13
    ERMAK 7,Вы сначала обратитесь к продавцу.В магазие,вероятно,отработан механизм обмена бракованного товара.Если возникнут какие-либо конкретные вопросы по делу,напишите на форум.

  14. #14
    в общем я сейчас в режиме ожидания. продавец обещает в понедельник дать ответ. при появлении новостей- отпишусь

  15. #15
    И как, если не секрет, можно заменить товар, не вернув его?
    Очередная "дурочка" от Dao.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Григорий Лавренов, а логично ответить слабо?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения