+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Yur
    Guest
    Знаете Yurij. Я систематически вижу и в суде и в досудебных спорах вот такие вот попытки исказить даже не смысл, а сам текст правовых норм. Вы и подобные Вам не уважают не только собеседника, но и себя. Только понять этого не способны.
    При этом
    судам надлежит учитывать, что если срок устранения недостатков не
    был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с
    п. 1 ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены
    незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно
    необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом
    обычно применяемого способа их устранения.

    (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996
    N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32)
    Отсюда вовсе не следует что:
    "заказ и ожидание поставки запчастей", "пересылка для ремонта за границу" и т.п. не являются оправданием затягивания гарантийного ремонта.
    Если будет доказано, что именно такие меры являются обычно применяемым способом устранения недостатков.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Предлагаю фирме "Хьюлет Паккард" указывать в рекламе:
    "именно такие меры являются обычно применяемым способом устранения недостатков - заказ и ожидание поставки запчастей, пересылка для ремонта за границу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yur
    Отсюда вовсе не следует что:
    "заказ и ожидание поставки запчастей", "пересылка для ремонта за границу" и т.п. не являются оправданием затягивания гарантийного ремонта.
    Если будет доказано, что именно такие меры являются обычно применяемым способом устранения недостатков.
    То, что касается пересылки, то она точно не является обычно применяемым способом устранения недостатков. Прочтите ст. 6 ЗоЗПП.

  4. #4
    Yur
    Guest
    То, что касается пересылки, то она точно не является обычно применяемым способом устранения недостатков. Прочтите ст. 6 ЗоЗПП.
    А что пересылали?
    И при чем здесь ст.6?
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта

    и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
    Вы знаете о системе "ступеней авторизации" СЦ при ремонте в частности мобильных телефонов? Изготовитель напрямую ЗАПРЕЩАЕТ! СЦ низшего уровня авторизации осуществление тработ связанных с заменой радиоэлементов печатного монтажа. При необходимости таких работ телефон отсылается в ближайший СЦ должного уровня. Это обычная практика связанная с необходимостью применения специализированного оборудования и наличия подготовленного персонала.

  5. #5
    да простят админы, но сколько уже раз мусолилась тема покупок в евро сети итп заведениях. неужто разница 10-50 заставляет играть в рулетку каждый раз!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "осуществление тработ связанных с заменой радиоэлементов печатного монтажа"

    АУ !!! Покажите мне мобильный телефон, в котором так делают ремонт !!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yur
    А что пересылали?
    И при чем здесь ст.6?
    Еще раз внимательно прочитайте то, что является цитатой в моем предыдущем сообщении, особое внимание на слова "пересылка для ремонта за границу" А теперь внимательно читаем Статью 6. ... "а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей". Противоречие не находите.

  8. #8
    Yur
    Guest
    Противоречие не находите.
    А в чем противоречие? Допустим для устранения недостатка требуется применение оборудования имеющегося только у изготовителя.
    При чем здесь поставка запчастей?
    Отправка за границу это конечно утрирование, а вот из регионов в Москву в головные СЦ зачастую аппараты отправляют.
    АУ !!! Покажите мне мобильный телефон, в котором так делают ремонт !!!
    Мне с таким телефоном подъехать к Вам? Или Вы изыщите время для наведения справок в ближайшем СЦ?
    Да во многих случаях производится просто замена платы. Но вот например при выходе из строя ВЧ модуля, меняют не плату, а сам модуль. В некоторых случаях производится замена чипа передатчика. И т.д.
    Такие работы вправе производить далеко не все СЦ.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Yur
    Отправка за границу это конечно утрирование,
    В этом утрировании, как раз вся проблема. Вы, наверное, не представляете, сколько стоить отправка за границу, тем более в минимальный срок.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Мне с таким телефоном подъехать к Вам?"

    Не стоит беспокоиться.

    Для примера назовите модель (марку телефона) и укажите, какой "радиоэлемент печатного монтажа" подлежит замене.

  11. #11
    Yur
    Guest
    Вам необходимы данные с приведением номеров элементов согласно принципиальной схеме? Если нужно приведу завтра, сейчас не имею доступа к таким материалам. Ведь я в СЦ не работаю.
    Но если без номеров.... Распространенная операция - замена контроллера заряда в телефонах SAMSUNG X100 (микросхема с 5 выводами). Данная операция не производится СЦ низшего уровня авторизации, и такие аппараты направляются в СЦ соответствующего допуска.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Yur
    ...Распространенная операция - замена контроллера заряда в телефонах SAMSUNG X100 ...
    Не для перепалки ради, а дабы обладать информацией. Проблема насущная.

    КАК часто ломаются (не нашел подходящего слова) контроллеры заряда? Каковы могут быть причины? Как можно это обнаружить?
    И, если можно, принцип работы контроллера. Я понимаю, что ответ может быть - контролирует заряд-разряд, но если коротко - одним абзацем Please

    У меня просто-напросто вздулся аккумулятор на трубе...
    Теперь еще и суд

    Надеюсь вопросами не закидал

  13. #13
    Yur
    Guest
    Теперь еще и суд
    Что? Тоже вздулся?!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Yur
    Теперь еще и суд
    Что? Тоже вздулся?!
    Не понял смысла вопроса. Поясни

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128
    Народ, кто компетентен, ответьте на мои вопросы, please

  16. #16
    Yur
    Guest
    Не понял смысла вопроса. Поясни
    Это не вопрос, это шутка.
    Вопрос "как работает" не уместен, всвязи с тем, что пространные объяснения которые необходимо дать не будут понятны человеку не знакомому с выражением "выходит из строя".
    КАК часто ломаются (не нашел подходящего слова) контроллеры заряда?
    Часто.
    Каковы могут быть причины?
    Чаще всего попадание влаги (он расположен в непосредственной близости от разъема, и влага попадает в первую очередь именно на него, а поскольку именно здесь наиболее значительные токи, соответственно и интенсивность коррозии наибольшая.
    Реже контроллер выходит из строя вследствие применения неоригинальных зарядных устройств.
    Еще треже причиной может быть применение неоригинальных аккумуляторов.
    Ну и еще реже контроллер может выйти из строя вследствие внутренних причин, не связанных с нарушениями правил эксплуатации.
    Как можно это обнаружить?
    Визуальным осмотром после вскрытия аппарата. Предварительно при попадании влаги - интенсивное окисление контактов разъема.
    При повреждении неоригинальным зарядным, может просто лопнуть корпус контроллера (иногда с дымом).
    Если внешних признаков нет, случай обычно признается гарантийным (хотя сжечь контроллер можно и без внешних признаков, но такие исследовакния которые позволят это установить себя не окупят).
    Причин вздутия аккумулятора может быть много. И скорее всего это дефект самого аккумулятора. Хотя может быть виноват и контроллер.
    Будет экспертиза - возможно эксперты установят.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128
    Yur cпасибо за исчерпывающий ответ. По крайней мере буду подкован
    По поводу экспертизы - эксперт при мне (почти) разобрал и показал внутренности трубы и определил (как написано на квитанции, дословно): внутренних следов попадания жидкости не обнаружено, темные дорожки на системном разъеме, отсутствует стикер жидкости на АКБ.
    Какие мысли по этому поводу, можете прокомментировать?
    Для справки - Мой телефон PanTech G700.
    Стикер жидкости отсутствует, по крайней мере на 4-х аппаратах (на моем, на АКБ еще одного PanTech, на Samsung и Nokia). Ну это лирика
    Надеюсь я не навязчив

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения