+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый день, подскажите пожалуйста. Был приобретен новый автомобиль с многофункциональным дисплеем, работающим на английском языке. В праве ли я требовать у поставщика-продавца товара перепрограмировать на русский язык. Книга -руководство пользователя на русском языке есть.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что значит "перепрограммировать"? Для риск-процессора это задача нетривиальная, не говоря уж о нарушениях исключительных прав.

    В инструкции система команд описана подробно, с переводом?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Описание подробное, но тот кто находиться за рулем не хочет себя заставлять изучать( из-за недостатка времени)инструкции. Там же еще в комлпекте имеется навигационная система и работает она только во Франции. Когда покупали авто, пообещали, что через 2 месяца появиться диск с картами для России. Воз и ныне там!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если инструкцию нет времени изучать, то какая разница, есть она, или нет? Вряд-ли английское меню можно счесть недостатком, если имеется описание команд. В конце концов, на стиральных машинах программы тоже обозначаются "иероглифами".

    Когда покупали авто, пообещали, что через 2 месяца появиться диск с картами для России. Воз и ныне там!
    Франция - Францией, а в России обещанного ждут, как известно, три года. Обещание как-то зафиксировано письменно?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Мы же в России, обещано на словах. В некоторых моделях все работает и навигатор и дисплей на нашем и для наших. А тут дорогая машина и такая засада. Т.е., вы считаете мое обращение безрассудным? Но в принципе я могу чего-нибудь требовать от диллера?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну почему? Может быть, и удастся прошивку нужную сделать. Потребовать-то не вредно, вот только в результативности сомневаюсь.
    Образцы претензий:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вапчета в случае предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков, потребитель НЕ вправе определять СПОСОБ устранения этого недостатка.
    В данном случае, на усмотрение лица, которому такое требование адресовано, остаётся "перепрограммирование" или замена бортового компьютера или иной способ устранения недостатка (если это недостаток).

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Там в образце и написано: "устранить недостаток".
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Спасибо! Попробую продвинуть эту тему, пока в отпуске. Может еще и кому помогу с этой проблемой!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения