+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Ситуация такова я приобрел сотовый телефон он оказался не надлежащего качества (слишком большая щель в нижней части аппарата)
    мною была написана претензия на следующий день после покупки, в которой я сообщил о своем желании присутствовать на экспертизе... далее мною был получен ответ на мою претензию с просьбой сдать телефон на экспертизу в любом их салоне связи и что меня оповестят о месте и времени проведения экспертизы. Я естественно сдал его в тот же день, в квитанции о сдачи аппарата есть такая отметка "Клиент хочет присутствовать на экспертизе качества" по прошествии 15 дней мне позвонили и сказали что экспертиза прошла и я могу забрать свой аппарат. Меня так и не пригласили на экспертизу... и было сообщено что указанного мною дефекта нет. Как мне действовать в дальнейшем?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Когда вы сдавали телефон в салоне связи, как письменно было зафиксировано наличие деффекта? Что в документе написано (слово в слово)?

  3. #3
    если про квитанцию которую дали в замен телефона то там следующее
    информация о клиенте........... принято оборудование такое то номер модель итд. 06,06,2009, внешний вид отсутствуют повреждения элементов крепежа (Корпуса, сим-карты ,задней крышки).
    Претензия клиента к оборудованию: Внизу телефона щель, выступает передняя часть.
    Статус тремонта Экспертиза Клиентский товар.
    Ответ на претензию от 26,05,2009 . Клиент хочет присутствовать на экспертизе качества.

  4. #4
    если вы хотели присутствовать на экспертизе но при этом отдали товар - то тут ничего не наказуемо. вы были вправе лично предоставить товар на экспертизу, этим бы и обеспечили своё присутствие. по этому вопросу - проехали...
    скорее всего они корпусину подшаманили. то есть произвели ремонт. ваше дело - проверить аппарат, когда вам его выдадут.
    сделайте себе копию приёмной бумаги.
    не расписывайтесь нигде заранее. если они щель ликвидировали и других недостатков в нем не обьявилось - забирайте и пользуйтесь.
    если найдёте недостаток - пишите. прихватите свидетелей, пусть тоже распишутся если найдутся новые неисправности.
    важные слова в расписке - "статус ремонта" - вы сдали его в ремонт. если всё-таки щель никуда не делась или найдутся новые косяки - заготовьте заявление о предоставлении вам на время ремонта подмены согласно ст 20 п 2. срок "капает" не более 45ти дней с 26.05.09 = до 07.07.2009. у них ещё вагон времени. требуйте подмену.

  5. #5
    Дело в том что экспертизу уже провели дефект устранять некто не стал, и написали что, он не выявлен. меня интересует что мне делать дальше нет желание забирать телефон с этим дефектом....
    Я его пока не стал забирать, что мне делать стоит ли его забрать и забить на этот дефект или всеже как то можно побороться?

  6. #6
    Guest
    я приобрел сотовый телефон он оказался не надлежащего качества (слишком большая щель в нижней части аппарата)

    ГК РФ:
    Статья 469. Качество товара

    1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

    2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

    4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)

    Итак - каким именно требованиям процитированной статьи по Вашему мнению не соответствует товар sever2323?

  7. #7
    для тех целей которых он должен использоваться он вполне пригоден но внешний вид оставляет желать лучшего.... при условии что у них на витрине стоят аппараты без таких дефектов... да и у моего знакомого такой же аппарат купленный около года назад, не имеет такого дефекта..... я так понимаю что мне не стоит больше совершать никаких действий... и проше его продать как б/у

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения