+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    После примерно месяца пользования электрочайником Cameron (Китай) поржавел светодиод (он находится внутри, в воде). Вода подсвечивается при работе прибора. Естесственно, была уже и накипь. Муж понес прибор обратно в магазин Эльдорадо. Притензию не составляли. Там сказали, несите в сервисный центр для экспертизы. Отнес сам, а там его сразу и почистили, т.е. отремонтировали. Написали причину: плохая вода. Но ржавчина бывает от любой воды.И пользоваться таким прибором уже не хочется, я и говорила его сразу вернуть.
    Как теперь поступить?
    А)Отнести сразу в магазин и написать претензию, что была ржавчина, ее почистили? Ведь как прибор поведет себя в дальнейшем, неизвестно. И что будет выделяться в воду, которую мы пьем?
    Б)Или же еще попользоваться, и как опять поржавеет опять нести уже с претензией, чтобы поменяли на товар другой марки, более кач. и дорогой? Ведь сейчас же визуально чайник как новенький.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    а) А ржавчина является недостатком?
    б) светодиод он же прозрачный чтоб светиться, но никак не железный чтоб ржаветь? Я к тому, может это не ржавчина, а что то из воды оседает?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для претензий нет оснований, т.к. в товаре нет недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения