+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    был отдан ноутбук на диагностику! позвонили,сказали что в нем не исправно и то что его уже можно забирать! но по приезду туда они мне сообщают что потеряли его! обещали через пару дней найти , позвонит и доставить мне его! прошло уже 5 дней, отэтой фирмы никаких сигналов! как быть? и на что я могу рассчитывать если они его так и не найдут????

  2. #2
    Двойная стоимость с учетом износа. Ст. 35. Я бы рекомендовал уже сейчас подать соответствующее требование, вручив его надлежащим образом
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Диагностика платная? Или в рамках гарантийного срока (обслуживания)?
    Свободный художник

  4. #4
    Диагностика была платная! Не могли бы вы подсказать как все сделать правильно? И как будут оценивать ноутбук?

  5. #5
    Alexander12345, Платная это хорошо. Правильно написать претензию с требованием выдать ваше имущество немедленно или выплатить двойной размер его стоимости в срок, скажем, в 5 дней . Вручить под роспись на вашем экземпляре. Вообще говоря, обычно в случаях подобных услуг в приемной квитанции пишется степень износа... У вас наверняка такого нет, так что оценивать ноутбук стоит по оплаченной Вами в свое время стоимости.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Guest
    А что, заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества исполнитель уже не вправе?
    Оказывается теперь потребитель это решает?!
    У вас наверняка такого нет, так что оценивать ноутбук стоит по оплаченной Вами в свое время стоимости.

    Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
    Я видимо совсем отстал.
    У Вас Тагунов Денис редакция ст.35 иная? Не просветите?

  7. #7
    Раскор, хоть вы формально и правы. но лучше не вопросы Денису задавать, а Александру подсказать правильный алгоритм поведения.
    Задача форума - помощь потребителям, а не проверка и оценка знаний своих оппонентов (это вторично).
    Свободный художник

  8. #8
    А что, заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества исполнитель уже не вправе?
    Прошло уже более трех дней, следовательно, теперь потребитель определяет, что он примет в качестве возмещения - двукратную цену ноута, которая скорее всего не была определена при сдаче товара в ремонт , или аналогичный товар. Если цена не была определена, то лучше выбирать аналогичный товар.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    цену ноута, которая скорее всего не была определена при сдаче товара в ремонт
    Определить по названию ноута, указанному в приемной квитанции. Если, конечно, это не старая модель.

  10. #10
    Guest
    Прошло уже более трех дней, следовательно, теперь потребитель определяет, что он примет в качестве возмещения - двукратную цену ноута, которая скорее всего не была определена при сдаче товара в ремонт Crying or Very sad , или аналогичный товар.
    Так и денежное возмещение должно произойти в этот-же срок.
    Просто у исполнителя есть альтернатива.
    Не напомните мне - откуда у потребителя право выбора?
    Ну допустим прошло более трех дней, и что изменилось?

  11. #11
    Так и денежное возмещение должно произойти в этот-же срок.
    Ст. 35 Закона ОЗПП не устанавливается какого-либо срока для удовлетворения требования потребителя о возмещении двукратной цены вещи! Таким образом, учитывая нормы п.2 ст. 314 ГК РФ, такое требование должно быть удовлетворено в семидневный срок.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12
    Guest
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Так и денежное возмещение должно произойти в этот-же срок.
    Ст. 35 Закона ОЗПП не устанавливается какого-либо срока для удовлетворения требования потребителя о возмещении двукратной цены вещи!
    Сложно спорить - ст.35 вообще не предусматривает права потребителя заявить такое требование:
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Таким образом, учитывая нормы п.2 ст. 314 ГК РФ, такое требование должно быть удовлетворено в семидневный срок.

    Таким образом учитывая нормы ст.35 ЗОЗПП, обязанность денежного возмещения возникает у исполнителя не на основании требования потребителя и не вследствие нарушения трехдневного срока, а только при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества.

  13. #13
    Вообще-то обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Кроме того в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  14. #14
    Guest
    Совершенно верно - требовать выполнения обязательства вправе.
    Причем вправе как до истечения трех дней, так и после их истечения.
    А обязательство заключается в том, чтобы в трехдневный срок заменить однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Нарушение срока исполнения этого обязательства не порождает права потребителя в одностороннем порядке выбирать, что именно будет сделано.

  15. #15
    Raskor, возмещение двукратной цены вещи это такое же обязательство, как и замена вещи в трехдневный срок, только обязательство исполнителя о возмещении двухкратной цены вещи возникает по истечении трехдневного срока, а учитывая, что в случае, если договором или законом не устанволен срок для исполнения обязательства, то стороны для определения срока исполнения обязательства должны руководствоваться нормами п. 2 ст. 314 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Да ладно Вам, Raskor. Чем бы не руководствоваться в определении срока - где критерии "аналогичности"? Понятно, что потребителю выгоднее получить двойную стоимость товара. Стоит учесть так же, что она наверняка включает в себя и нематериальную составляющую (память о любимой бабушке, к примеру), а там аналог подобрать вообще невозможно, в принципе.
    Так что исполнитель в данном случае может ПРЕДЛОЖИТЬ потребителю товар, который он считает "аналогичным", но потребитель может и не согласиться. Конфликт решается только в суде.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения