+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Купила телевизор в апреле 2008 года, за это время ремонтировала в СЦ 2 раза, сломался 3 раз . Сил нет больше поломка одна и таже. В Магазине посылают снова ремонтировать в СЦ, якобы магазин дает только год гарантии. Могу ли обратиться к производителю и потребовать замены на аналогичный только не бракованный?

  2. #2
    Ваши права по истечении гарантийного срока установлены п.5 ст. 19 закона "О ЗПП":
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    То есть вы самостоятельно должны провести экспертизу и установить производственный характер недостатка. При этом, кому предъявлять требование о замене/возврате, ваш выбор.
    Свободный художник

  3. #3
    гар-срок один год?
    поясните о документах на предыдущие ремонты. сколько дней вы не могли им пользоваться? эти сроки добавляются к гарантийному.
    какой марки телевизор? вы знаете российское юр-лицо производителя?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от andy371373
    гар-срок один год?
    поясните о документах на предыдущие ремонты. сколько дней вы не могли им пользоваться? эти сроки добавляются к гарантийному.
    какой марки телевизор? вы знаете российское юр-лицо производителя?

    Я полагаю, что неправильно объяснила. Телевизор Самсунг, гарантийный срок на бесплатный ремонт –3 года. А магазин как мне объяснили, дает только 1 год, я так понимаю, возможно, это гарантия качества, хотя как мне известно гарантия качества - ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации. Я поняла свою ошибку, мне не стоило его ремонтировать, а просто вернуть в магазин вместе с заявлением и претензией. Дак вот теперь не понятно могу ли я после того , что наделала ( отремонтировала его 2 раза) написать претензию магазину на замену аппарата на другой, качественный; или идти другой дорогой, например к изготовителю?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Телевизор Самсунг, гарантийный срок на бесплатный ремонт –3 года. А магазин как мне объяснили, дает только 1 год
    Вы всё же ТОЧНЕЕ по бумагам, которые у Вас в наличии, опишите, что указано по поводу гар. срока.
    Если гар. срок истек, то, как вам сказали - делаете независимую экспертизу. И если причина недостатка не от Вас, то по выбору любое требование - замена (с учетом п. п. 1, 2 ст. 24), возврат денег (с учетом п. 4 ст. 24), ремонт.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    А если гарантийный срок (гарантийный срок с момента покупки+документально зафиксорованное время нахождения в ремонте) не истёк - претензию в магазин.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Рolga72
    1. Я полагаю, что неправильно объяснила. Телевизор Самсунг, гарантийный срок на бесплатный ремонт –3 года.
    2. А магазин как мне объяснили, дает только 1 год,
    3. Дак вот теперь не понятно могу ли я после того , что наделала ( отремонтировала его 2 раза) написать претензию магазину на замену аппарата на другой, качественный; или идти другой дорогой, например к изготовителю?
    1. давайте ка мухи отдельно - тараканы отдельно.
    не путайте гарантийный срок и срок дополнительного сервисного обслуживания. это разные "удобства" для покупателя по РАЗНЫМ документам. или хотя бы отдельными пунктами в одном документе. поэтому Валера-38 и спрашивал точное содержание документов.
    2. документ даёт? или концерт группы "бла-бла-бла"? документ о гарантии с печатью магазина есть?
    3. при наличии недостатка - имеете право письменой претензией ЛЮБОЕ требование из статьи 18 по вашему выбору.
    но только одно - определитесь и вручайте.
    идите к продавцу, через положенный по закону срок - получайте ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения