|
-
Добрый вечер.
3 недели назад нам доставили мягкую мебель (по договору диван+кресло). На момент установки видимых дефектов обнаружено не было. Но через 3 недели в ящике для белья под диваном стал "отходить" ламинат от ДСП, причем ДСП стал крошиться. К тому же в том же ящике был наклеен лэйбл мебельной фабрики - мы его решили оторвать - под ним обнаружились 2 трещины, сделанные как бы из под этого ящика. Стало понятно, что лейбл переклеили с другого места, чтобы скрыть дефекты сборки - клеевой след от первоначального нахождения лэйбла есть на боковой стенке бельевого ящика.
Гарантийный срок в соответствии с договором 18 месяцев.
Возможно ли потребовать возврата денег за товар по договору - диван и кресло?
-
Да, можете предъявить данное требование.
-
Возможно ли потребовать возврата денег за товар по договору - диван и кресло?
Цена договора была за комплект или же за каждую единицу в отдельности?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
[/quote:34c9dae346]
Цена договора была за комплект или же за каждую единицу в отдельности?[/quote:34c9dae346]
В договоре указаны отдельно цена дивана, цена кресла и в конце выведена общая сумма к оплате
-
У Вас договор купли-продажи, или Вам изготовили мебель (договор подряда)?
-
 Сообщение от Валера-38
У Вас договор купли-продажи, или Вам изготовили мебель (договор подряда)?
бланк называется "счет-заказ". Продажа мебели по образцу. Ткань выбрали из предложенных производителем.
-
Если цены указаны раздельно, то недостатки дивана не дают основания для замены или возврата денег в отношении кресла.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Если цены указаны раздельно, то недостатки дивана не дают основания для замены или возврата денег в отношении кресла.
сегодня приходил представитель фабрики мебели. В возврате мебели было отказано, якобы нет причины для возврата даже дивана. Единственное что он предложил - поменять ящик для белья.
Подскажите, куда лучше обратиться с данной проблемой и как юридически обосновать причину возврата.
-
nad-ulyanova, следует обращать внимание на то, что написано в Законе ОЗПП, а не на то, что говорит представитель фабрики.
1. Написать письменную претензию, в данной ситуации по основаниям ст. 18 Закона ОЗПП.
2. Дождаться истечения срока удовлетворения требования, указанного в претензии.
3. Далее посмотрим.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|