+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый вечер.
    3 недели назад нам доставили мягкую мебель (по договору диван+кресло). На момент установки видимых дефектов обнаружено не было. Но через 3 недели в ящике для белья под диваном стал "отходить" ламинат от ДСП, причем ДСП стал крошиться. К тому же в том же ящике был наклеен лэйбл мебельной фабрики - мы его решили оторвать - под ним обнаружились 2 трещины, сделанные как бы из под этого ящика. Стало понятно, что лейбл переклеили с другого места, чтобы скрыть дефекты сборки - клеевой след от первоначального нахождения лэйбла есть на боковой стенке бельевого ящика.
    Гарантийный срок в соответствии с договором 18 месяцев.
    Возможно ли потребовать возврата денег за товар по договору - диван и кресло?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, можете предъявить данное требование.

  3. #3
    Возможно ли потребовать возврата денег за товар по договору - диван и кресло?
    Цена договора была за комплект или же за каждую единицу в отдельности?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    [/quote:34c9dae346]
    Цена договора была за комплект или же за каждую единицу в отдельности?[/quote:34c9dae346]

    В договоре указаны отдельно цена дивана, цена кресла и в конце выведена общая сумма к оплате

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    У Вас договор купли-продажи, или Вам изготовили мебель (договор подряда)?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Валера-38
    У Вас договор купли-продажи, или Вам изготовили мебель (договор подряда)?

    бланк называется "счет-заказ". Продажа мебели по образцу. Ткань выбрали из предложенных производителем.

  7. #7
    Если цены указаны раздельно, то недостатки дивана не дают основания для замены или возврата денег в отношении кресла.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Если цены указаны раздельно, то недостатки дивана не дают основания для замены или возврата денег в отношении кресла.

    сегодня приходил представитель фабрики мебели. В возврате мебели было отказано, якобы нет причины для возврата даже дивана. Единственное что он предложил - поменять ящик для белья.
    Подскажите, куда лучше обратиться с данной проблемой и как юридически обосновать причину возврата.

  9. #9
    nad-ulyanova, следует обращать внимание на то, что написано в Законе ОЗПП, а не на то, что говорит представитель фабрики.
    1. Написать письменную претензию, в данной ситуации по основаниям ст. 18 Закона ОЗПП.
    2. Дождаться истечения срока удовлетворения требования, указанного в претензии.
    3. Далее посмотрим.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения