+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если отремонтируете за свой счёт, то стоимость ремонта сложно будет вернуть, т.к. Вам не отказывали в удоволетворении предъявленных Вами требований, а не исполнили их ввиду отсутствия недостатка в товаре.
    В связи с тем же и права на неустойку нет.
    Экспертиза проводится при наличии недостатка и в случае возникновения споров по причинам недостатка. При отсутствии такового никто ничего не обязан делать!
    Основанием для требования обмена по холодильнику служит наличие существенного недостатка (его определение в Преамбуле ЗоЗПП)

  3. #3
    Но холодильник-то не работает!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Clelia
    ....Холодильник забрали, через месяц привезли - говорят - мы его не ремонтировали - он работает. Включили - работает. Проработал неделю - опять та же неисправность......Говорят - работает.......
    В том то и дело, что недостаоок не обнаруживается при сдаче холодильника и предъявлении требований.
    Попробуйте немного подругому описать недостаток в претензии, указать, когда и при каких условиях он проявляется, чтобы создав аналогичные условия могли бы этот недостаток выявить....

  5. #5
    Guest
    Липецкий "Индезит" No Frost надо полагать?

    Требуйте прямым текстом чтобы тупо поменяли таймер разморозки - как правило решает проблему.
    С экспертизой будут сложности: если холодильником не пользоваться (не открывать), или в помещении сухой воздух - он будет исправно и без нареканий работать месяцами. А жить у Вас дома неделями никто не станет.

  6. #6
    Холодильник Whirpool, No Frost. Описывать подробнейшим образом пробовала - перед отправкой в сервис-центр. Тупо поменять требовали - сказали, что без проявившейся неисправности не можем. Представители СЦ даже с техподдержкой Вирпула связывались, если не врут, конечно. Говорят, не ответили. Что касается условий проявления неисправности, то, думаю, проблема как раз в этом. Что в магазине, что в сервис-центре он просто стоит. Его не открывают, не закрывают, не используют по назначению, в общем... А теперь, когда все сроки ремонта жестоко пропущены и продавец, и сервис-центр будут до последнего упираться, что неисправности не было и нет. А как такой вариант: забрать домой, дождаться неисправности, составить какой-нить акт о ее наличии с подписью представителя комитета по защите прав потребителей, пригласить продавца (как только?) и после того уже в сервис-центр.

  7. #7
    Guest
    И что? Продавец или представитель СЦ констатирует обмерзание испарителя. И о чем это ему скажет? Они и так это знают, вопрос в том, что является причиной.
    Данное явление легко смоделировать - оставьте на ночь чуть приоткрытой дверку морозилки. К утру будете иметь этот самый результат. А ведь под дверцу может что-то попасть, ее можно неплотно прикрыть, можно наконец кастрюлю с горячим супом туда поставить и т.д.
    Влажность воздуха в помещении может превышать максимально допустимые.
    Холодильник размораживают и проверяют в заведомо отвечающих требованиям изготовителя условиях - он работает нормально, конденсат с испарителя эффективно сбрасывается.
    Проблема однако.
    Мы-бы в такой ситуации поменяли - на всякий случай, чтобы не гонять взад-вперед покупателя, и не рисковать ошибиться.
    Вы с продавцом на эту тему без скандала беседовать пробовали?

  8. #8
    Да мы как раз без скандала и пробуем до сих пор...

  9. #9
    Guest
    Холодильник в настоящий момент где находится?

  10. #10
    а почему бы вам с самого начала не таскать тяжесть туда-сюда, а вызвать мастера из СЦ на дом и не потребовать у него акта. "холодильник гудит, камера тёплая".
    с самого начала были бы исключены все проволОчки.

  11. #11
    Холодильник сейчас в магазине. Есть предварительная договоренность с СЦ, что они его примут и будут "моделировать ситуацию". Но как на это отреагирует магазин - пока не знаю. Они вообще руками разводят и делают удивленные глаза: как? не работает? да не может быть! у нас все работает! На дом вызвать мастера по общему правилу не получается: мы живем в области (точнее, в пригороде), сервис-центр находится в одном из центральных районов города - они в драндуны не ездят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения