+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    14 июня 2009 г. в магазине компании "МЕХХ" были приобретены часы этой же компании.22 июня была обнаружена неисправность : секундная стрелка,выполняющая функцию секундомера,при "сбрасывании" секундомера возвращается не на 12 (0 ч),как было изначально,собственно,как и должно быть,а на 1 (5 мин.),что меня не устраивает.Часы не подвергались никаким внешним воздействиям (влага,удары..)
    На просьбу обменять товар или вернуть деньги ( т.к. это всё происходит ещё в 14 дневный срок со дня покупки) ответом стало:"Я не вижу никаких проблем,секундная стрелка движется,этот товар обмену не подлежит,т.к. относится к категории технологически сложных товаров".
    Сказали обратиться в сервисный центр компании,который в единственном экземпляре находится в Москве,а т.к. я проживаю в г.СПБ,то ехать в Москву ради сервисного центра я не намерен.

    Вопрос: должен ли магазин сам взять товар и отправить его в сервисный центр на экспертизу?

    Или какие ещё могут быть пути выхода из сложившийся ситуации?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Ответ. Магазин должен взять товар и провести проверку качества или направить в СЦ сам. В зависимости от требований, котрые Вы к продавцу предъявите. Вы что хотите? Ремонт или деньги назад?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Надо предъявить письменно одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП в связи с обнаружением недостатка в товаре, т.е. несоответствие товара инструкции.

  4. #4
    Допустим хотелось бы получить деньги назад.

    Т.е. я пишу заявление,отдаю управляющему ( управляющий - женщица,ею было сказано,что она не часовщик и не имеет права принять товар),и они в этот же день должны вернуть деньги?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Малахов Артур
    Допустим хотелось бы получить деньги назад.

    Т.е. я пишу заявление,отдаю управляющему ( управляющий - женщица,ею было сказано,что она не часовщик и не имеет права принять товар),и они в этот же день должны вернуть деньги?
    На возврат денег даётся до 10 дней с даты подачи претензии с требованием возврата денег в связи с обнаружением недостатка в товаре.
    Для других требований другие сроки исполнения....
    Но никак не в этот же день!

  6. #6
    А если в магазине говорят,что не видят никаких недостатков?

    Можно ли вернуть деньги без объяснения причины?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Малахов Артур
    А если в магазине говорят,что не видят никаких недостатков?

    Можно ли вернуть деньги без объяснения причины?

    Нет, без объяснения причин вернуть нельзя...

    А Вы ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ недостаток!
    И укажите в пункт инструкции, которому не соответствует товар...

  8. #8
    Все было продемонстрировано,управляющая просто не поняла,что секундная стрелка должна находиться в статическом состоянии (на 12ч.) и начинать отсчитывать секунды с момента запуска секундомера. Ответом было:"Она же ходит."

    Спасибо за ответы.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Малахов Артур
    Все было продемонстрировано,управляющая просто не поняла,что секундная стрелка должна находиться в статическом состоянии (на 12ч.) и начинать отсчитывать секунды с момента запуска секундомера. Ответом было:"Она же ходит."

    Спасибо за ответы.
    Ну так ткните её носом в пункт инструкции, в котором это написано!!!

  10. #10
    Завтра буду пытаться добиться справедливости.

  11. #11
    Малахов Артур, гарантийный срок был установлен на часы?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12
    Да. 24 месяца. На деле не прошло и 14 дней.

  13. #13
    Вопрос: должен ли магазин сам взять товар и отправить его в сервисный центр на экспертизу?
    В связи с тем, что на товар установлен гарантийный срок, то вопросами выяления причин возникновения недостатка занимается то лицо, которому предъявлено соответствующее требование, а не потребитель
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения