-
14 июня 2009 г. в магазине компании "МЕХХ" были приобретены часы этой же компании.22 июня была обнаружена неисправность : секундная стрелка,выполняющая функцию секундомера,при "сбрасывании" секундомера возвращается не на 12 (0 ч),как было изначально,собственно,как и должно быть,а на 1 (5 мин.),что меня не устраивает.Часы не подвергались никаким внешним воздействиям (влага,удары..)
На просьбу обменять товар или вернуть деньги ( т.к. это всё происходит ещё в 14 дневный срок со дня покупки) ответом стало:"Я не вижу никаких проблем,секундная стрелка движется,этот товар обмену не подлежит,т.к. относится к категории технологически сложных товаров".
Сказали обратиться в сервисный центр компании,который в единственном экземпляре находится в Москве,а т.к. я проживаю в г.СПБ,то ехать в Москву ради сервисного центра я не намерен.
Вопрос: должен ли магазин сам взять товар и отправить его в сервисный центр на экспертизу?
Или какие ещё могут быть пути выхода из сложившийся ситуации?
Спасибо.
-
Ответ. Магазин должен взять товар и провести проверку качества или направить в СЦ сам. В зависимости от требований, котрые Вы к продавцу предъявите. Вы что хотите? Ремонт или деньги назад?
-
Надо предъявить письменно одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП в связи с обнаружением недостатка в товаре, т.е. несоответствие товара инструкции.
-
Допустим хотелось бы получить деньги назад.
Т.е. я пишу заявление,отдаю управляющему ( управляющий - женщица,ею было сказано,что она не часовщик и не имеет права принять товар),и они в этот же день должны вернуть деньги?
-
 Сообщение от Малахов Артур
Допустим хотелось бы получить деньги назад.
Т.е. я пишу заявление,отдаю управляющему ( управляющий - женщица,ею было сказано,что она не часовщик и не имеет права принять товар),и они в этот же день должны вернуть деньги?
На возврат денег даётся до 10 дней с даты подачи претензии с требованием возврата денег в связи с обнаружением недостатка в товаре.
Для других требований другие сроки исполнения....
Но никак не в этот же день!
-
А если в магазине говорят,что не видят никаких недостатков?
Можно ли вернуть деньги без объяснения причины?
-
 Сообщение от Малахов Артур
А если в магазине говорят,что не видят никаких недостатков?
Можно ли вернуть деньги без объяснения причины?
Нет, без объяснения причин вернуть нельзя...
А Вы ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ недостаток!
И укажите в пункт инструкции, которому не соответствует товар...
-
Все было продемонстрировано,управляющая просто не поняла,что секундная стрелка должна находиться в статическом состоянии (на 12ч.) и начинать отсчитывать секунды с момента запуска секундомера. Ответом было:"Она же ходит."
Спасибо за ответы.
-
 Сообщение от Малахов Артур
Все было продемонстрировано,управляющая просто не поняла,что секундная стрелка должна находиться в статическом состоянии (на 12ч.) и начинать отсчитывать секунды с момента запуска секундомера. Ответом было:"Она же ходит."
Спасибо за ответы.
Ну так ткните её носом в пункт инструкции, в котором это написано!!!
-
Завтра буду пытаться добиться справедливости.
-
Малахов Артур, гарантийный срок был установлен на часы?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Да. 24 месяца. На деле не прошло и 14 дней.
-
Вопрос: должен ли магазин сам взять товар и отправить его в сервисный центр на экспертизу?
В связи с тем, что на товар установлен гарантийный срок, то вопросами выяления причин возникновения недостатка занимается то лицо, которому предъявлено соответствующее требование, а не потребитель
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|