+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Если я купил автомобиль у одного дилера, а ремонтируюсь в другой ГСТО ( указанной в сервисной книжке). И если, по прошествии определенного времени, возникут основания утверждать, что в автомобиле имеется существенный недостаток, то:
    1) дилер у которого я покупал автомобиль, будет утверждать, что автомобиль ремонтировался не у него и поэтому он отвественность не несет?
    2) получается, лучше обращаться по гарантии в СТО продавца?

  2. #2
    1. Если только докажет, что этот конкретный недостаток вознк по вине третьих лиц (действий другого СТО)
    2. Не обязательно, если другое СТО уполномочен производителем или продавцом на осуществление гарантийного ремонта. Но продавца стоит ставить в известность заблаговременно, причем таким образом, чтобы потом этот факт можно было доказать (например, отправкой заказного письма с описью вложения и уведомлением о вручении).
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Андрюхастый, ремонтироваться можете у кого угодно, кроме того любое указание в сервисной книжке, которым обусловливается удовлетворение требование потребителя, условиями, не связанными с недостатком товара, признается недействительным. Однако при предъявлении любого требования, за исключением возврата уплаченной денежной суммы за товар, потребитель обязан извещать продавца о выявленных недостатках (ст. 483 ГК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения