+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Здавствуйте. Нужна консультация юриста или человека имевшего подобный опыт.
    Я хочу выставить претензию авторизованному сервисному центру по поводу затянувшегося гарантийного ремонта. В квитанции на гарантийное обслуживание конкретного срока окончания ремонта не указано, кроме обусловленных законом 20-ти дней присутствует оговорка о том, что время поставки запчастей не регламентировано.
    Есть желание забрать оборудование (ноутбук) из гарантийной мастерской и сдать в магазин с расторжением договора купли-продажи.
    Какие документы должен выдать на руки сервисный центр?
    Какие в этом случае могут быть выставлены требования от продавца?
    Каков порядок моих действий и какие документы и моменты не следует упускать из виду?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Есть желание забрать оборудование (ноутбук) из гарантийной мастерской и сдать в магазин с расторжением договора купли-продажи
    А в чем проблема? Забирайте и сдавайте. Я не знаю, насколько там затянулся ремонт, но если не отдают - потребовать замену на время ремонта и пользоваться.
    Какие документы должен выдать на руки сервисный центр?
    Формально - никаких. Но если настырно попросить, то выдадут справку типа "дефект "такой-то", гарантийный, клиент от ремонта отказался."
    Какие в этом случае могут быть выставлены требования от продавца?
    Статья 18 закона "О защите прав потребителей". Текст есть на сайте.
    Каков порядок моих действий и какие документы и моменты не следует упускать из виду?
    Поиск по форуму. Любая аналогичная ситуация.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения