+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
    Купила сегодня 25 июня босоножки, продавец сказала, что распродажа.
    Одела через час дома и вышла на улицу, у одной из босоножек оторвалася лямка на которой крепится ремешок, у второй держится на честном слове.
    Принесла сегодня же в магазин, продавец отказалась возвращать деньги и брать в ремонт, мотивируя тем, что на обувь с распродажи не распространяется гарантия.

    Права ли она?

    На какую статью ЗоЗПП опираться, если она не права.
    Поеду в понедельник на встречу с хозяйкой магазина.

  2. #2
    Нет, она вас обманула. Никакие там скидки, распродажи и прочее не снимают с продавца обязанностей, предусмотренных ЗоЗПП и ГК РФ. По закону продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору. Если вас при продаже босоножек не уведомили о том, что распродажа осуществляется в связи с тем, что в босоножках есть какой либо дефект или недостаток, то продавец обязан принять товар и при необходимости провести его экспертизу!!!

  3. #3
    Вы знаете, лучше вам особо не оправдываться и не давать юридические консультации продавцу. Составьте претензию, если продавец откажется ее принять попросите двух свидетелей поставить автографы на претензии о том, что продавец отказалась принять претензию. И обращайтесь в суд. (или пригрозите этим еще скажите, что в суде будете требовать моральный ущерб, неустойку и оплату услуг представителя, и сообщите, что суд ко всему прочему их оштрафует на 50% цены иска, как правило, продавцы начинают вести себя по-другому)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от никита202
    .....что продавец отказалась принять претензию. И обращайтесь в суд.
    Через ХХ дней после подачи претензии, где ХХ=10 если возврат и 30, если обмен.
    Оплату услуг представителя суд врят-ли удовлетворит, также как и моральный ущерб а вот штраф в пользу государства - это очень вероятно.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Зачем ждать ХХ дней ответа на претензию которую продавец отказалась принять?
    Krim,
    Оплату услуг представителя суд врят-ли удовлетворит, также как и моральный ущерб
    Почему же... Если требования подтверждены документально... В разумных пределах удовлетворит скорее всего.

  6. #6
    никита202, потребителю передали товар, качество которого соответствует договору, в противном случае потребитель не принял бы товар. Таким образом, Вам, Nataliana, следует уточнить у продавца, что именно не предоставлялось на товар: гарантия качества или гарантийный срок!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Спасибо за ответы! Огромное!
    На товар у меня только кассовый чек: никаких памяток, товарных чеков ничего нет. Также не было никакой информации по поводу существующих дефектов, изза которых произошла уценка, продавец написала расписку, что она отказывается принимать товар, так как он был куплен на распродаже, а на обувь с распродажи гарантия не распространяеся.

  8. #8
    Григорий Лавренов, не обязательно! Потребителя могли просто обмануть..скажем в информации о товаре указать, что товар изготовлен по определенному стандарту и ТУ, а на самом деле в последствии выясниться, что продавец реализовывал товар не соответствующий указанным стандартам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения