Купили стиральную машину Gorenje. Гарантия на нее 1год. После полугодовой работы она успешно сломалась. Обратились в "Протор-сервис". Мастер нашел неисправность, и на мой вопрос "Когда будет отремонтирована машина", он сказал, что это вопрос задавайте нашему менеджеру. В течении месяца я неоднократно обращался в сервис узнать, когда же привезут новую деталь. Говорили, что 2-3 месяца идут детали из Словении... В это время был намечен переезд в другую квартиру, который успешно осуществили. После 1,5 месяца моя теща пошла разбираться в эту контору. И после разговора с начальником Кашириным Н.А. он обещал, что делаль должны через неделю привезти. При этом она ему сообщила, что мы переехали, и он взял у нас новый контактный телефон. Прошло 2 месяца со дня обращения. Наконец-то деталь привезли. Из сервис центра(дома была жена в это время, которая не в курсе событий) позвонили и назначили время... после 14.00 ... Но никто не приехал. Я выяснил на следующий день, что никто телефона нового нашего не вписывал в базу, естественно никому не было нужно уточнять, где мы проживаем. Соответственно нам сказали, что мастер приезжал на старый адрес, а вы не сообщили нам новый, поэтому второй вызов - ПЛАТНЫЙ. На это я им ответил, что платить не буду и на следующий день поехал беседовать с самим Кашириным. Я от него услышал такие слова как, "Второй вызов - платный", "Вы же хотите починить стиральную машину?", "Бензин был потрачен...".
Теперь получается, что они вымогают с меня денег за вызов. Я полностью уверен в своей правоте и не собираюсь платить, так как ремонт по гарантии.

Помогите пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации? В какой орган обратиться за помощью? Могу ли я сдать машину в магазин?

Заранее спасибо,
Сергей