-
Здравствуйте!
У меня произошла следующая проблема: Я сдал ноутбук в платный ремонт (гарантия была 1 год, сдал в ремонт через 1 год и 3 месяца).
Проблема была в том, что компьютер просто перестал включаться. По окончанию ремонта мне вернули рабочий ноутбук и в квитанции указали, что произвели ремонт материнской платы, за который потребовали 3,5 тыс. рублей. Деньги я заплатил.
Через месяц у меня произошла та же самая проблема, поломку мне устранили бесплатно, потом прошло месяца 2 и поломка опять дала о себе знать и в этот раз мне тоже её устранили бесплатно (хотя срок гарантии сервисного центра равный 45 дням истек).
После устранения 3 поломки прошло 2,5 месяца и опять случилась та же проблема, по которой я обращался в сервисный центр предыдущие 3 раза. Компьютер взяли на диагнозтику, потом перезванивают через 5 дней и заявляют, что материнская плата вышла из строя и ее ремонт обойдется мне в 13 тыс. рублей.
Я думаю, что они должны произвести починку бесплатно.
Помогите, каким образом мне с них это потребовать...
-
вы много раз обращались в СЦ. толку - ноль.
они предложили вам цену, вы вправе отказаться и обратиться со всеми документами ремонтов к продавцу согласно статьи 19 после гар-срока но до двух лет. при этом вам нужен акт экспертизы что это производственный брак.
другой вариант, если хотите требовать с СЦ - то надо выдвигать требование по статье 29, учитывая сроки по пункту 3. если на ремонт не был установлен гарантийный срок то "...в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы..."
поясните о гарантийных сроках на ремонты. где-нибудь в бумагах это было прописано?
порядок действий: пишете, прошу устранить недостаток ремонта в срок (вы добрый сегодня) - 3 дня. по истечении этого срока - согласно статьи 29 п 1 отказываюсь от исполнения договора и требую возмещения убытков согласно статьи 35 - двукратную стоимость и возврат уплаченного ранее.
-
Senior Member
andy371373, какая еще 19-я статья? Три ремонта и в итоге материнскую плату надо менять. Продавец тут вообще ни за что не отвечает.
maxula, в Вашем случае ситуация предусмотрена ст. 29 ЗОЗПП. Поскольку Вы сами пишете, что гарантийный срок на работу СЦ истек, то для того, чтобы предъявить СЦ требование (любое, в том числе и об устранении недостатка) в отношении некачественно выполненной работы, Вы должны доказать, что недостатки возникли до принятия Вами работы.
Про возврат двухкратной стоимости можно говорить тоже только после этого.
Каждая снежинка падает на свое место
-
какая еще 19-я статья? Три ремонта и в итоге материнскую плату надо менять. Продавец тут вообще ни за что не отвечает.
Хотелось бы услышать от maxula ответ на вопрос: "Какова причина выхода из строя этого множества материнок?"
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
[quote:f4968130ff]
Хотелось бы услышать от maxula ответ на вопрос: "Какова причина выхода из строя этого множества материнок?"
Материнок не множество, а всего одна , которая стояла при покупке ноутбука. И каждый раз, при поломке компьютера (постоянное выключение) в квитанции писали: "РЕМОНТ МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ".
А теперь говорят, что она вышла из строя
-
 Сообщение от Dao
andy371373,
1. какая еще 19-я статья?
2. Три ремонта и в итоге материнскую плату надо менять.
3. Поскольку Вы сами пишете, что гарантийный срок на работу СЦ истек, то...
1. я предложил варианты, или к продавцу по 19й или в СЦ по 29й.
2. вы правы, преамбула закона, третий раз один и тот же недостаток... по статье 29 пункт 6.
3. писулька СЦ о 45ти днях гарантии на ремонт ничего не значит. есть пункт 6: ...Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет...
-
andy371373 Благодарю за помощь!
Как все прояснится - отпишусь тут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|