+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Я являюсь абонентом телевизионной сети Акадо. Заказала просмотр фильма в домашнем кинозале, с лицевого счета были сняты деньги, но, к сожалению, фильма я не увидела. Сотрудники Акадо сообщили мне о наличие технических проблем, и пообещали о скорейшем возвращении денежных средств на счет. Однако, уже более 2-х недель денег нет, сотрудники ссылаются на закон о связи, что перерасчет может производится в течении 60-ти дней.
    Подскажите, пожалуйста, а какие сроки возврата в данной ситуации на самом деле? Закон о защите прав потребителей распространяется на данную услугу?
    Спасибо.

  2. #2
    К сожалению, правила оказания услуг связи и транспорта опираются на отраслевые законы, которые в части сроков рассмотрения и удовлетворения претензий вступают в противоречие с законом "О защите прав потребителей". Суды обычно в таких случаях руководствуются отраслевыми НПА.
    Посмотрите Правила оказания телематических услуг.
    Свободный художник

  3. #3
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 сентября 2007 г. N 575
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ

    ...

    61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
    Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
    Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Итого имеем срок до 70 дней для возврата денег оператором телематических услуг связи.
    Шикарно))))

  5. #5
    Интересно. а признание оператором акадо о наличии технических проблем на линии и невозможности предоставить мне оплаченную услугу является ли, что моя претензия обоснована? Ведь. если так. то деньги обязаны вернуть в течении 10 дней?

  6. #6
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Lerabur, признание должно быть письменным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения