-
Купил в январе себе телефон nokia 5800, в мае на экране появились полосы разных цветов, которые переодически пропадали. 16 мая отнес в официальный сервисный центр, там за несколько часов сменили прошивку и отдали. Но это не помогло, 18 мая отнес его сначала в магазин, откуда меня направили в их сервисный центр (GSM лаборатория), который кстати не являеться официальным сер. центром nokia, а больше похож на шаражку. Я решил заменить телефон на новый и обьяснил это приемщику, но он дал мне бумагу о том что телефон будет напрвлен на гарантийное обслуживание, сославшись на то что других бланков у них нет. Через неделю, я все таки купил себе закон "о защите прав потребителя", и пошёл с ним в этот центр. Там мне сказали что я его захотел ремонтировать, на что я 20 минут пытался добиться от них обьяснений. После этого 25 мая написал претензию о замене телефона на исправный, на которой мне расписались и поставили печать.
До сих пор ответа на претензию нет, и они говорят что его вроде как чинят в москве, и то что мне надо подавать жалобу на почту почему мне не прислали ответ. Я попрасил их мне хотябы на словах сказать что с ним и когда они его вернут, но вместо этого я получаю молчание.
Подскажите как быть в этой ситуации и как получить новый телефон или деньги уплаченные за него?
-
кратко.
телефон сдали в РЕМОНТ. ждите пока не выйдет срок ремонта (см. квитанцию, но не более 45 дней). только после этого Вы можете забрать свой неотремонтированный телефон и предьявить требование продавцу о возврате или обмене.
-
Jk2la, Вам надлежит купить еще и ГК РФ, чтобы ознакомиться со ст. 320 ГК РФ, а также понять, что слова к делу не пришить, собственно из-за чего и получилась данная ситуация.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Если они все-таки его отремонтируют, то я смогу получить новый телефон или деньги. Еще вопрос, мне кажеться, что все-таки в 45 дней они не уложаться, что в этой ситуации делать чтобы ускорить процесс возврата телефона?
-
 Сообщение от Jk2la
Если они все-таки его отремонтируют, то я смогу получить новый телефон или деньги.
Нет. Возврат может быть только НЕисправного товара.
 Сообщение от Jk2la
Еще вопрос, мне кажеться, что все-таки в 45 дней они не уложаться, что в этой ситуации делать чтобы ускорить процесс возврата телефона?
Если не уложатся, то на 46 день забирать из сервисного центра товар и везти его к продавцу с соответствующим ПИСЬМЕННЫМ заявлением в двух экземплярах.
-
А как жеэти пункты 18 статьи:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Как в таком случае лучше написать претензию чтобы все таки получить новый телефон?
-
Если не уложатся, то на 46 день забирать из сервисного центра товар и везти его к продавцу с соответствующим ПИСЬМЕННЫМ заявлением в двух экземплярах.
Где можно найти пример этого письменного заявления?
-
 Сообщение от Jk2la
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Здесь ключевое слово - "различных", т.е. недостатки возникали не один раз и они были разные
 Сообщение от Jk2la
Как в таком случае лучше написать претензию чтобы все таки получить новый телефон?
"Требую вернуть денежные средства...." и т.д., а когда есть средства не проблема и новый телефон.
 Сообщение от Jk2la
Где можно найти пример этого письменного заявления?
Вот тут
-
По договору с сервисным центром ремонт 45 дней, входят ли выходный в эти 45 дней или считаються только рабочие дни?
-
в статье 20 указано просто "не более 45 дней" - тогда обычные дни, но если срок заканчивается когда у СЦ выходной, то окончание срока в первый рабочий день СЦ после 45 дней.
-
Что делать если они не хотят отдавать телефон после 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней, говоря что у них считаеться только рабочие, причем 5 дневная рабочая неделя, хотя они работают и в Субботу, Куда обращаться.....ПОМОГИТЕ
-
 Сообщение от Jk2la
Что делать если они не хотят отдавать телефон после 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней, говоря что у них считаеться только рабочие, причем 5 дневная рабочая неделя, хотя они работают и в Субботу, Куда обращаться.....ПОМОГИТЕ
телефон Ваша собственность, улавливаете?
свою собственность Вы можете забрать хоть в первый день.
пусть фиксируют отказ на бумаге (или свидетели отказа), потом с доказательствами отказа в милицию.
-
Спасибо большое, пойду завтра разбираться, чем все это дело закончиться обязательно отпишусь....
-
-
но попытка не пытка..
-
НО если 45 календарных дней заканчиваються завтра, и его не отдают, тот что мне делать...
еще они нашли в договоре строчку в которой написанно, что у них 45 дней считаються только рабочие, скажите пожалуйста,правомерен ли такой договор?
-
Senior Member
Пункты доковора противоречащие законодательству РФ, признаются ничтожными.
-
 Сообщение от Jk2la
НО если 45 календарных дней заканчиваються завтра, и его не отдают, тот что мне делать...
и правильно делают. ваше право потребовать его - на 46й день. а вам он не нужен. нужна отметка на вашем заявлении, с датой 46го календарного дня, об отказе от гар-ремонта в связи с превышением срока 45ти дней и требованием вернуть вам товар. от даты отметки будет "капать " пеня согласно статьи 23 п 1.
больше 30% цены коллекционированием пени не увлекайтесь. готовьте и претензию продавцу, если выдадут товар и исковое к СЦ на пеню. в случае просрочки.
-
История продолжаеться.....
я уверен что они завтра ничего подписывать не будут...
Сегодня в городском департаменте защиты прав потребителя посоветовали забирать телефон через милицию...кто с этим сталкивался и на сколько все это может затянутья?
-
Senior Member
45 дней считаються только рабочие
Ничего незаконного. Главное, что дата окончания срока определена. Хотя тут еще надо определиться, ЧЬИ рабочие дни имеются в виду.
в городском департаменте защиты прав потребителя посоветовали забирать телефон через милицию
Милиции делать нечего, кроме как с гражданскими делами разбираться.
Jk2la, с большой вероятностью Вашего телефона в сервисном центре просто нет. Вы же сами писали, что "его чинят в Москве". Чем тут поможет милиция?
ЗОЗПП здесь будет работать только если СЦ, в который Вы сдали телефон, является уполномоченным лицом продавца, что очень маловероятно.
готовьте и претензию продавцу, если выдадут товар
Да. А если СЦ по истечении срока исполнения обязательства не вернет Вам телефон, истребовать свою собственность через суд.
и исковое к СЦ на пеню. в случае просрочки.
См. выше: имеет смысл, только если СЦ является уполномоченным лицом продавца.
Каждая снежинка падает на свое место
-
СЦ как раз и являеться уполномоченным лицом продавца, и он прописан в договоре купли-продажи как организация к которой я должен обращаться по гарантийным случаям.
А они ни под каким предлогом отдавать не хотят, а в туле есть отдел милиции занимающийся потрбительским рынком, и кстати как вы думаете как будет быстрей, через суд или через Управление милиции по организации борьбы с преступлениями на потребительском рынке???
-
Еще вопрос, если они все таки отдадут телефон например с милицией, и он будет разобран что делать?
-
Senior Member
СЦ как раз и являеться уполномоченным лицом продавца, и он прописан в договоре купли-продажи как организация к которой я должен обращаться по гарантийным случаям
На самом деле первое из второго не следует. Уполномоченное лицо действует не на основании договора купли-продажи.
отдел милиции занимающийся потрбительским рынком
У этого отдела другие цели и методы работы. Попробуйте, вреда не будет, но скорее всего пошлют. Нет в распоряжении милиции механизма, позволяющего самовольно производить подобные изъятия.
если они все таки отдадут телефон например с милицией, и он будет разобран что делать?
Принимать товар. Потому что если Вы сначала требовали телефон вернуть, а потом от него отказались (да еще в присутствии работника милиции!) последствия могут быть непредсказуемыми.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вчера телефон все таки отдали из ремонта, но без скандала не обошлось...теперь жду решение руководства магазина о замене телефона на новый, хотя этот вроде отремотировали с заменой дисплея....
-
Люди не подписываяте бумаги на ремонт, даже если они говорят что других бланков у них нет...не мучайте себя как я и сразу идите в магазин писать притензию и не отдавайте товар им в руки до экспертизы!!!!
-
Уважаемый Николай Владимирович!
На Вашу претензию от 01.07.2009г. по вопросу качества приобретённого у нас
смартфона Nokia 5800 сообщаю:
1. По получению Вашей претензии 01.07.2009г. нами были приняты
незамедлительные меры по срочному возврату Вашего телефона после
гарантийного обслуживания, в результате чего он 02.07.2009г. был Вами получен
без нареканий на его качество.
2. Что касается существа заявленных Вами требований, то они не соответствуют
требованиям российского законодательства:
2.1. Ст 20 ФЗ «О защите прав потребителей» не определяет чётко рабочие или
календарные дни имеются ввиду, когда срок устранения недостатков товара
устанавливался в пределах 45 дней. Ст 190 ГК РФ чётко говорит только о
календарной дате в качестве срока выполнения обязательств, но приписка
«календарные» не относится к фразе «или истечением периода времени,
который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями (опять-таки не
уточняется какими: календарными или рабочими) или часами ».
То есть закон не устанавливает (не запрещает) чётко, какие дни следует иметь в
виду при совершении сделки. То, что не запрещено законом - разрешено.
Поэтому Вам GSM-лаборатория предложила договор гарантийного обслуживания,
в котором максимальны срок 45 дней указан в рабочих днях. Вы с ним согласились,
подписав его. Поэтому никаких нарушений Ваших прав по срокам гарантийного
обслуживания мы не видим.
2.2 Вы не внимательно изучили так же подписанный Вами договор купли-
продажи, в пункте 3.4 которого с Вами был согласован и доведён до сведения
вопрос о том, что купленный Вами товар-смартфон, не просто мобильный телефон,
а технически сложный товар - карманный переносной компьютер, который в
соответствии с Постановлением Правительства РФ №575 возврату не подлежит.
С уважением,
Все закончилось впринципе хорошо....телефон работает, и это для меня будет уроком....
-
Ст 190 ГК РФ чётко говорит только о календарной дате в качестве срока выполнения обязательств, но приписка «календарные» не относится к фразе «или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями (опять-таки не уточняется какими: календарными или рабочими) или часами ».
То есть закон не устанавливает (не запрещает) чётко, какие дни следует иметь в виду при совершении сделки. То, что не запрещено законом - разрешено.
Поэтому Вам GSM-лаборатория предложила договор гарантийного обслуживания, в котором максимальны срок 45 дней указан в рабочих днях.
Бред сивой кобылы: видимо, в СЦ считают, что определение срока, указанного в днях в законе, зависит от их усмотрения и режима работы.
который в соответствии с Постановлением Правительства РФ №575 возврату не подлежит.
ага, "никому, ни за что, никогда"
-
эххх....прошел ровно месяц....и телефон опять накрылся....
теперь не работает сеснсор
Помогите пожалуйста составить правильную претензию на возврат денег....
-
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Jk2la
Помогите пожалуйста составить правильную претензию на возврат денег....
поможем, но кроме вас её никто не напишет.
пишите в теме черновик без ваших личных данных. редактируйте по советам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|