-
Купил HTC MAX 4G в январе 2009, прошло пол года, на днях обнаружил разводы на внутренней стороне экрана, экран не реагирует, была пленка, не ронялся, не заливался никакими жидкостями, носился аккуратно. Отнес в сервисный центр HTC, сказали, что скорее всего не гарантийный случай, т.к. такие проблему уже были и у других и они делали платный ремонт, а ремонт будет 8500 рублей, при приемке мне отпечатали приемный техлист где было указано о внешнем виде: Царапины и потертости на корпусе и экране, я не согласился с этим на что приемщик отправился за куском материи и стал тщательно протирать экран и после этого сказал, что действительно с экраном снаруже все в порядке и зачеркнул ручкой в техлисте слово экран, но я попросил перепечатать заново что он и сделал и я его подписал, какие мои действия если мне все таки откажут в гарантийном ремонте, сказали что дня через три перезвонят и скажут, что гарантийный ремонт невозможен и предложат делать платный или забирать обратно заплатив 400 рублей за диагностику? Что мне отвечать на звонок и как дальше поступать если видимых механических повреждений с внешней стороны нет?
-
ждать ответа, получать и советоваться. читать советы если будет формальный отказ по ссылке в личном сообщении.
-
Senior Member
разводы на внутренней стороне экрана
Вообще-то характерно для продавленной матрицы. Царапин при этом может и не остаться.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Скорее всего так оно и есть - продавлена, но где нарушение условия эксплуатации, в инструкции сказано:"Гарантия не распространяется на физические повреждения ПОВЕРХНОСТИ продукта, в частности, трещины или царапины на жидкокристаллическом экране (LCD) или линзах камеры". Нет ни падений ни ударов по экрану, экран специально предназначен для того что бы по нему нажимали, с какой силой я должен нажимать где сказано? А может просто матрица плохая если не выдерживает не нарушающих условий эксплуатации?
-
Senior Member
А может быть, на коммуникатор просто кто-то сел?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Где повреждения ПОВЕРХНОСТИ продукта?
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Так как возникает спор о причине возникновения недостатка, то должна быть проведена экспертиза, пока за счет продавца, которая должна выявить причину.
-
Естественно произошло механическое повреждение во время эксплуатации, так зачем и нужен гарантийный ремонт? Любую технику мы покупаем и используем если ее купить и положить на полочку то с ней ничего не будет, но мы же ее используем включаем и т.д. по назначению и соответственно все составляющие этой техники приходят в негодность со временем, но работа этих составляющих нам гарантированна производителем в течении гарантийного срока, за исключением не гарантийных случаев. В данном случае сломался экран и повторюсь повреждения ПОВЕРХНОСТИ продукта при приемке не обнаружено, а экран у этой модели предназначен что бы на него нажимали.
-
Senior Member
Естественно произошло механическое повреждение во время эксплуатации
Вы хоть там куда сдали не говорите такие вещи. В условиях гарантии на любую вещь есть пунктик про механические повреждения.
а экран у этой модели предназначен что бы на него нажимали
Ну не только у этой модели, но я уже 5 лет пользуююсь комуникаторами и не представляю как нужно надавить стилусом или пальцем, чтобы сломать дисплей.
-
Сегодня позвонили из сервисного центра и отказали в гарантийном ремонте ссылаясь что компания HTC отказала на основании внутреннего технического регламента.
-
нравится мне позиция потребителя
купил телефон, не понравилось - стукнул молотком и по гарантии вернул
-
нет не молотком, танком проехался!
вот точно такие же ситуации:
http://www.htc-support.ru/index.php?showtopic=5506
http://www.htc-support.ru/index.php?showtopic=5260
Видимо дадут бумагу в которой будет указано:
Данный дефект не является гарантийным случаем. Причина отказа в гарантийном ремонте не указана в п. 7 гарантийного талона НТС, но обусловлена внутренним техническим регламентирующим документом.
Законно это или нет?
-
 Сообщение от igorit
Если доказано, что причиной недостатка стало нарушение потребителем правил эксплуатации товара, то отказ ЗАКОНЕН!
Не верю, чтобы в инструкции не было написано, что надо оберегать устройство от внешних механических воздействий.
Наверняка что-то подобное в инструкции есть...
-
Продаю все в полной комплектации все коробки сохранены, пленка новая в подарок.
Цена 17.000 рублей Возможен Торг.
Куплен в январе. Экран Нулевый от 30.06.2009.
-
 Сообщение от igorit
Продаю все в полной комплектации все коробки сохранены, пленка новая в подарок.
Цена 17.000 рублей Возможен Торг.
Куплен в январе. Экран Нулевый от 30.06.2009.
С предложениями о продаже - на другой сайт.
Данный сайт не предназначен для этого.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|