+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Доброго времени суток!
    Купил на днях а т.е. 18 числа Nokia 5310 за 7390р. С новой прошивкой версии 10.10 датой выпуска телефона 23-03-2009, в салоне сотовой связи «Связной»…
    Внутренних дефектов не обнаружил, но зато нашел один по их словам незначительный дефект (между кнопками 2 и 3; 5 и 6 есть нехороший выступ так сказать бугорок) которого быть не должно и который чувствуется на ощупь.
    Пришел в этот магазин обменять данный телефон, причем даже не прошло 14 дней не считая момента покупки, на что они мне сказали что менять на равноценный товар не будут т.к. дефект незначительный, НО ЗАТО ПРЕДЛОЖИЛИ обменять с условием 20% уценки, причем не объяснив за что такая уценка телефону, который был куплен 5 дней назад!
    Прошу подскажите что делать в этом случае!
    Nokia 5310

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Попробуй его напильничком спилить, чтоли...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ivan15
    Попробуй его напильничком спилить, чтоли...
    Ха ха смефно, а если серьезно мне ктонибудь ответит???
    Nokia 5310

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то там на пятерке и должно быть два выступа...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Deckraf
    ...между кнопками 2 и 3; 5 и 6 есть нехороший выступ так сказать бугорок...
    как я понял, речь идёт не о выступе на "5" (такой есть у всех), а на кнопочной панели... Хорошо бы фото посмотреть. Но такой выступ ухудшает условия набора номера или символов, что может являться существенным для потебителя. Но если это самый серьёзный недостаток, его проще отремонтировать, т.к. у нового телефона может оказаться другой, более существенный недостаток!..
    Если вам предлагают за этот недостаток скидку 20%, можно и согласиться...
    Потребитель

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Я думаю, шансов нет. Если только у тебя в сервисном центре есть знакомые, которые тебе напишут бумагу, что это является недостатком и ты успеешь в течение 14 дней телефон вернуть.

  7. #7
    Nokia 5310

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    А панельки несменные? Мне кажется, панелька всё дешевле, чем 1600 рублей

  9. #9
    Nokia 5310

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не уверен, что такой выступ можно счесть недостатком, но от претензии вреда не будет.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    Сам факт предложения "Евросети" обменять товар с уценкой является признанием ею недостатка в телефоне! Конечно, уценка - это уже перебор! По идее (и Закону) Евросеть должна предложить скидку на товар с недостатком!
    Deckraf, пиши официальную претензию на возврат денег, пока не прошли 14 дней...
    Потребитель

  12. #12
    А если скажем просто придти и по тихому без претензий... Вернут ли они мне деньги?

    И еще если можно скажите имеют ли право данные организации по законодательству делать при обмене уценку товара?
    Nokia 5310

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    По-тихому вряд ли вернут (из опыта) - не для того они там работают...
    Ну, про уценку - это их самодеятельность!..
    Вот что говорится в Законе о ЗПП:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»;

    «1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    ...
    Так что, как видите, все козыри у вас... Если вы согласны принять указанный недостаток, речь может идти ТОЛЬКО о скидке, но никак не об уценке!..

    Чтобы упростить и ускорить решение вопроса, обратитесь в местный отдел ЗПП,
    это бесплатно.

    Подробнее см. здесь
    Потребитель

  14. #14
    Дааа, интересная вещь получается!
    Сходил я к ним ткнул носом в статью, они говорят что на технически сложный товар не распространяются 14 дней не считая дня покупки, а только гарантия! По их словам я могу обменять его только в том случае если в сервис-центре Nokia признают данный дефект заводским и дадут мне заключение на основании которого мне поменяют его, либо вернут деньги, якобы эту экспертизу можно провести в течении года пока длиться гарантия! После окончания гарантии сколько не проводи экспертиз все равно ничего не будет! Вот такие они ... работники салона ОАО "СВЯЗНОЙ"


    В общем я так подумал, х... с ними пусть все будет так как оно есть, работает и замечательно, а то с этими поездками туда сюда я больше денег на дорогу истрачу, чем в итогу получу!
    Nokia 5310

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Про год соврали. 15 дней.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Ivan15
    Попробуй его напильничком спилить, чтоли...
    аха, советик, и сказать об этом продавцу и лишиться гарантии.

  17. #17
    Я прост еще наткнулся на статью, где указано что "ВЫРЕЗКА:
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
    Так что судя по этой вырезке ну ни как не получится на телефон применить 14 дней не считая дня покупки!
    Nokia 5310

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения