-
Добрый день,я сдесь уже писала про свой телефон когда ево забрали в ремонт,через час после покупки,потом ево починили,у нево отваливалась клавиатура,прошло 3 месяца,и клавиатура перестала работать совсем,и снова начали отклеиваца кнопки,отдала в ремонт снова,и вот сейчас пришла забирать,и вижу што кнопки так и отклеиваюца,и помимо этого на телефон их прикрепили криво,то есть видно панель под ними,я сказала продавцу,што телефон забирать не собираюсь,и требую возврата суммы,на што мне ответила девушка,цитирую дословно,много вас таких умных ходит,мы можем только забрать в ремонт,и снова забрала.что мне делать в такой ситуации?да,и еще в квитанции было написано,што заменили клавиатуру,а она осталась прежней моя старая исцарапаная
-
Moderator
В следующий раз, когда сломается подавайте претензию с требованием по ст. 18 закона "О ЗПП" на возврат денег или замену (выбирайте одно) продавцу. текст закона, образцы претензий есть на сайте.
-
День добрый!Прошло время я пришла забирать телефон из ремонта, но таже проблема осталась кнопки так и остались кривыми ....На что мне ответил старший продавец мы ничего сделать не можем в сервисном центре только такие кнопки...Я сказал,что такой телефон я забирать не буду, им в ремонт я отдавала с нормальными кнопками, написала ему претензию о возврате денег, как сдесь мне и сказали, поотнекивался и всё таки принял её, сказал,что в течении 10 днеё её рассмотрят , а примут или нет, это ещё неизвестно....То есть если её не примут то мне придётся забирать телефон???
-
А вы чего их слушаете-то? Мало ли чего говорят, не забирайте ни в коем случае.
-
ну да, это то я поняла.Но вот притензию мою могут и не принять я так поняла?
-
да на здоровье, не хотят - не вязать же их и не кормить же "претензией в окрошке".
есть почта с ценным письмом с описью вложения с заказным уведомлением о вручении - на случай если вы не сильно торопистесь.
есть два свидетеля. и при отказе принимать претензию вы дописываете пониже текста на вашем экземпляре претензии: "принять отказались". подпись-дата, подписи свидетелей. и дома на досуге вписываете их паспортные данные. годятся ближ.родственники, папы-браты-и сэстры...
уж совсем круто - включить запись видео на мобиле, незаметно, как буд-то кому-то позвонили или время посмотрели и весь этот "мир животных" пишете, зачитаете:"претезию на товар телефон принять отказались". вывеска магаза, стоп записи. судья поглядит, вот отказ на требование принять претензию, вот вывеска, снято пару недель назад в магазине "ССКАТЫ энд компани"... значит, говорите, претензию не читали потому что азбуки не знаете, а мож вы магазин общества слепых?
-
Ну да, продавец то принял притензию,расписаля на 2х экзэмплярах мол притензию принял...И отправил её куда то на рассмотрение как я поняла на 10 дней. а если в течении 10 дней мне не придет ответ от них??
-
 Сообщение от Ириночка
 Ну да, продавец то принял притензию,расписаля на 2х экзэмплярах мол притензию принял...И отправил её куда то на рассмотрение как я поняла на 10 дней. а если в течении 10 дней мне не придет ответ от них??
10 дней пройдёт, увидим. Зачем заранее гадать?
А Вы предъявили требование возврата денег?
-
 Сообщение от Ириночка
 Ну да, продавец то принял притензию,расписаля на 2х экзэмплярах мол притензию принял...И отправил её куда то на рассмотрение как я поняла на 10 дней. а если в течении 10 дней мне не придет ответ от них??
у вас экземпляр претензии с отметкой есть????
-
Да я написала в претензии,что отказываюсь от договора купли продажи и требую вернуть уплаченную мной сумму.... И экзэмпляр претензии есть с отметкой продавца что принял и подпись его...
-
Senior Member
 Сообщение от andy371373
уж совсем круто - включить запись видео на мобиле, незаметно, как буд-то кому-то позвонили или время посмотрели и весь этот "мир животных" пишете
Это незаконно, надо предупредить что ведется аудио - видео съемка.
-
Ребят, 10 дней то прошло..а нет не писем не звонков..Что мне теперь делать?ИДти завтра на 11 день к ним в салон?
-
 Сообщение от Ириночка
 Ребят, 10 дней то прошло..а нет не писем не звонков..Что мне теперь делать?ИДти завтра на 11 день к ним в салон?
Идти!
Не должен салон ни звонить ни писать.
-
А мне сказали что должно прийти письмо или звонок!!
-
Это незаконно, надо предупредить что ведется аудио - видео съемка.
Чтобы иметь основания говорить "незаконно", надо бы привести нарушаемую норму закона. Так что норму в студию. А также норму, наказывающую за нарушение первой нормы.
-
 Сообщение от InetSar
 Сообщение от andy371373
уж совсем круто - включить запись видео на мобиле, незаметно, как буд-то кому-то позвонили или время посмотрели и весь этот "мир животных" пишете
Это незаконно, надо предупредить что ведется аудио - видео съемка.
давно обсуждалось - ничего незаконного нет.
 Сообщение от Ириночка
 А мне сказали что должно прийти письмо или звонок!!
ничего вам прийти не "должно". если продавец отказывает - может вообще ничего не отвечать.
вы бы дали текст вашей претензии с отметкой продавца. может быть там есть слабое место, которое они могут использовать. ваши личные данные уберите.
если по вашему требованию срок вышел то вам надо лично прийти за ответом. выдадут письменный ответ - приходите советоваться, чего они написали. нет ответа = равно отказу.
тогда в суд.
-
ок боссс
-
вот текст моей притензиии...
Генеральному директору
ООО" ПРо сервис"
Ф.И.О.от Ф.И.О,
№тел.мой
№квитанции от 27.06.09.
заявление
Прошу вас рассмотреть моё заявление в связи с:
несиправностью после ремонта,модель аппарата Okia6220 classic black IMEI аппарата 3529465576979 дата покупки 07.12.08 место покупки Егорьевск3
Ответ прошу предоставить по телефону или адресу.....тел.адрес..
И дальше мной написано от руки текст:7 декабря я купила в вашем салоне связи телефон марки нокиа , дальше модель и имей, стоимомтью 10.990 рублей...во время эксплуатации телефон неоднократно принимали в ремонт, после ремонта телефон пришёл неисправный...В соответствии со ст.18 Закона
РФ о Защите прав потребителей я отказываюсь от исполнения договора купли - продажи и требую вернуть уплаченную мной за товар сумму....
далее моя подпись и дата
и ниже подпись старшего продавца из евросети и надпись притензию принял....
-
Ребята, кто нибудь ответит?Сегодня пришла в салон продавец сказал, я ничего незнаю, ответа не было....подождать ещё...Зашла на сайт евросети оставила там заявку о совём телефоне, мне позвонили, и сказали отказано о возврате денег, сейчас его могут отдать инженерам на ремонт опять,приходите и забирайте свой телефон,я им сказала никаким инженерам я отдавать его не собираюсь,отсавьте его в салоне связи, я подаю исковое заявление..Как мне быть???Куда теперь обращаться???
-
вы не пишете ФАКТОВ. вы не написали дату отметки продавца на вашей претензии. это важно - от неё отсчитывается срок 10 дней на возврат денег.
если срок прошел то вы вправе подавать исковое в суд.
дайте факты. дату отметки. есть ли документальный ответ?
-
9 июля я подала претензию на возврат денег, сегодня по телефону сообщили.что мне отказано в ней....Завтра я хочу сходить в отдел по защите прав потребителей.... А как подать в суд???
-
Вот факты, напишу всю историю по порядку..7 декабря купила в обед телефон,после обеда принесла назад им так как отваливались кнопки снизу, забрали в ремонт, проработал месяца 4 снова сломался и снова кнопки внизу стали заедать и отклеиваца, снова ремонт, из ремонта мне его отдали с заклеиными кнопками, но уже с щелью значительной между ними и корпусом, как будто кнопки малы телефону..... в этот же день заберают в ремонт, я не приняла его с такими кнопками, и вот он пришел из ремонта снова с такой же щелью между кнопками.....Я отказалась забирать, продавец сказал что других кнопок в сервисном центре нет...они незнают почему они не подходят.... Бумага о возврате из ремонта я подписывать не стала, так как там была графа товар принял притензий не имею, телефон также остался у них, это было 9 июля написала претензию о возврате денег, сегодня мне позвонили и отказали в возврате, предложили снова отдать телефон мастеру, я отказалась.....Дальше как быть??
-
Ириночка, для суда ваши слова - это не факты. Факты - это сведения, подтвержденные доказательствами: документами, свидетельскими показаниями, видео/звукозаписью. Вся "история по порядку" должна быть разбита на абзацы с указанием к каждому факту "что подтверждается тем-то".
Можете также обратиться жалобой в отдел Роспотребнадзора по Московской области в городе Рошаль, Воскресенском, Егорьевском, Шатурском районах.
-
ваша претензия написано кому? "про-сервис"-у? поясните факты.
1. у кого вы покупали телефон, кто продавец?
2. кто такой "просервис"?
3. от какого юр-лица у вас документы о "неоднократном приёме" в ремонт?
4. по каким документам вы "неоднократно" получали его из ремонта?
-
Ребята, всем спасибо, сходила в Роспотребнадзор, потом в суд,подала исковое заявление...
-
рано говорить спасибо. дело только начинается... дайте текст искового.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|