+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Муравнленко
    Сообщений
    1
    Здраствуйте.
    С этой ситуацией столкнулся недавно и совсем не понимаю как ее решить и вобще к кому обращатся.
    В начале апреля месяца этого года стал пользоватся кредитной системой доступа в интернет по технологии Dual-up.Дозвон осуществлялся на номер 7703*****.Счет за такой доступ к интернету приходил в конце месяца,цена за 1 час досутпа в кредит составляла 18 р , и 12р ночью и в выходные дни.
    24 числа этого месяца пришел счет за телефон,в котором была указана сумма в 95 тыс. руб. за окозание услуги междугородней связи.А именно звонки в р.Казахстан префикс был такого же вида 7703*****.Цена та же 18р и 12р соответственно.
    Время начала и окончания соединения междугородней связи совпадает с началом и окончанием пользования мной услугой интернета.
    При разбирательстве было выясненно что на компьютере с которго совершался выход в сеть стояла программа дозвона на платный номер в р.Казахстан,установленая и настроеная дистанционно и без моего согласия(кем неизвестно,скорее всего хакером).Несмотря на это оператор требует выплатить указанные 95 тыс. р..
    Имеет ли право оператор в такой ситуации требовать с пользователя.т.е. меня плату за услуги которыми я не пользовался.И несёт ли он сам ответсвенность за то,что не создал соответсвующий механизм,извещения о дозвоне на платный номер и допускал существование 2х подключений различного типа без моего ведома и согласия на оплату обоих подключений ?
    И вобще что делать в сложившийся ситуации ?Кто собственно тут виноват,а кто прав?

  2. #2
    Придется платить.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Придется платить.
    +1.

    Ситуация самая обычная. Програмки подобные установить - никакого хакера не надо. При инсталляции какой-нибудь бесплатной софтины клиент сам, не заморачиваясь чтением лицензионного соглашения на английском, тупо жмет "ОК" и вуаля: весь его трафик идет через межгород.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дао, от междугороднего трафика спасёт ЧТЕНИЕ лицензионного соглашения ?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык чтение устава, оно тоже от пули не спасет. Читать мало - понимать надо.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от CehBz
    1. Дозвон осуществлялся на номер 7703*****.
    2. А именно звонки в р.Казахстан префикс был такого же вида 7703*****.
    3. И вобще что делать в сложившийся ситуации ?Кто собственно тут виноват,а кто прав?
    1. поясните, откуда взялся этот номер?
    2. если не ошибаюсь то в казахстан +7... ( с плюсом!!!)
    3. кто дозвон настраивал? вы сами?

  7. #7
    Да это вирусю. Топикстартер сам виноват, антивирус надо использовать.
    У нас лет 5 назад была эпидемия подобного вируса, люди платили и переходили на АДСЛ или отключали межгород, или межгород по паролю.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения