|
-
Здраствуйте.
С этой ситуацией столкнулся недавно и совсем не понимаю как ее решить и вобще к кому обращатся.
В начале апреля месяца этого года стал пользоватся кредитной системой доступа в интернет по технологии Dual-up.Дозвон осуществлялся на номер 7703*****.Счет за такой доступ к интернету приходил в конце месяца,цена за 1 час досутпа в кредит составляла 18 р , и 12р ночью и в выходные дни.
24 числа этого месяца пришел счет за телефон,в котором была указана сумма в 95 тыс. руб. за окозание услуги междугородней связи.А именно звонки в р.Казахстан префикс был такого же вида 7703*****.Цена та же 18р и 12р соответственно.
Время начала и окончания соединения междугородней связи совпадает с началом и окончанием пользования мной услугой интернета.
При разбирательстве было выясненно что на компьютере с которго совершался выход в сеть стояла программа дозвона на платный номер в р.Казахстан,установленая и настроеная дистанционно и без моего согласия(кем неизвестно,скорее всего хакером).Несмотря на это оператор требует выплатить указанные 95 тыс. р..
Имеет ли право оператор в такой ситуации требовать с пользователя.т.е. меня плату за услуги которыми я не пользовался.И несёт ли он сам ответсвенность за то,что не создал соответсвующий механизм,извещения о дозвоне на платный номер и допускал существование 2х подключений различного типа без моего ведома и согласия на оплату обоих подключений ?
И вобще что делать в сложившийся ситуации ?Кто собственно тут виноват,а кто прав?
-
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
+1.
Ситуация самая обычная. Програмки подобные установить - никакого хакера не надо. При инсталляции какой-нибудь бесплатной софтины клиент сам, не заморачиваясь чтением лицензионного соглашения на английском, тупо жмет "ОК" и вуаля: весь его трафик идет через межгород.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Дао, от междугороднего трафика спасёт ЧТЕНИЕ лицензионного соглашения ?
-
Senior Member
Дык чтение устава, оно тоже от пули не спасет. Читать мало - понимать надо.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от CehBz
1. Дозвон осуществлялся на номер 7703*****.
2. А именно звонки в р.Казахстан префикс был такого же вида 7703*****.
3. И вобще что делать в сложившийся ситуации ?Кто собственно тут виноват,а кто прав?
1. поясните, откуда взялся этот номер?
2. если не ошибаюсь то в казахстан +7... ( с плюсом!!!)
3. кто дозвон настраивал? вы сами?
-
Senior Member
Да это вирусю. Топикстартер сам виноват, антивирус надо использовать.
У нас лет 5 назад была эпидемия подобного вируса, люди платили и переходили на АДСЛ или отключали межгород, или межгород по паролю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|