-
Здравствуйте, мне нужна Ваша консультация по такому вопросу:
Я написал претензию в магазин:
Требование к магазину о замене товара
ИП ХХХХХ Х.Х.
от АААААА А.А.
проживающего по адресу:
г. Астрахань, ул. ..,
Претензия
09.01.2009г. мной (ААААА А.А.), был приобретен сотовый телефон марки Nokia 5800 (imei….), в магазине «Divizion» по адресу: г. Астрахань ул. Свердлова д.21, что подтверждается наличием чека(чек прилагается). С момента покупки (09.01.2009 до 20.01.2009) качество работы данного телефона меня полностью устраивала. С 20.01.2009 г. ( Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев, согласно гарантийному талону) возникла проблема в процессе использовании данного сотового телефона, а именно в работе телефона появилась неполадка в динамике (было очень плохо слышно абонента при разговоре). В связи с этим 27.01.2009 г., я был вынужден обратиться по гарантийному ремонту в «Технический центр CPS-Астрахань» по адресу: г. Астрахань ул. Свердлова 19. Гарантийный ремонт осуществлялся в течении 2 месяцев(55 рабочих дней), что уже является нарушением выполнения гарантийного ремонта т.к. максимальный срок гарантийного ремонта является 45 рабочих дней, согласно памятке заказчика(памятка заказчика прилагается). Кроме того, сотовый телефон после данного сервисного обслуживания, стал функционировать еще хуже :
1. появилась заметная щель между панелями
2. периодически отказывает в работе сенсор
3. исчезает подсветка дисплея
4. самостоятельно переходит в автономный режим
5. в телефоне испортились 2 сим-карты разных операторов
6. быстро разряжается аккумулятор
В связи с вышеизложенными недостатками, которые были, как до ремонта, так и после в более худшем состоянии, считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, ремонт не изменил качество
в лучшую сторону, а наоборот в значительной степени ухудшил, в связи с этим и на основании ч. 1 ст. 503 ГК РФ о розничной купли-продажи и ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Прошу, заменить неисправный телефон на новый телефон (Nokia 5800).
В случае не удовлетворения моих требовании указанных в данной претензии, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебном порядке с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
22 апреля 2009
ААААА А.А.
После чего мною был получен ответ:
Ваша претензия от 22 апреля 2009 года о замене неисправного телефона Nokia 5800 на новый рассмотрена.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить телефон для проведения проверки качества по адресу: г.Астрахань, ул.Свердлова, 21, «Технический центр «CPS – Астрахань».
С уважением
Предприниматель Х.Х.ХХХХХ
После чего я принес телефон в магазин и составил Акт приема передачи товара продавцу для проведения проверки качества (в установленной форме) от 29.04.2009 г.
Затем мне пришло заключение от предпринимателя Х.Х.ХХХХХ, в котором было следущее:
Ваша претензия от 22 апреля 2009 года о замене неисправного телефона Nokia 5800 на новый рассмотрена.
По результатам проведенной в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» проверки качества с привлечением Технического центра «GPS-Астрахань» заявленные Вами дефекты не подтвердились, аппарат исправный.
На основании изложенного в удовлетворении Ваших требований отказано.
Приложение: Акт № 60045 от 18.05.2009 г. (копия)
Предприниматель М.П. Х.Х.ХХХХХ
Акт,который прилагался к заключению содержит в себе данные о ремонте телефона,хотя в моей претензии чётко установлены требования о его проверке на качество. Никаких требований о ремонте телефона, об обновлении програмного обеспечения телефона и устранении технических неполадок я в своей претензии не предъявлял.
После того как я получил телефон и эти бумаги,мне предоставилась возможность его проверить, он стал работать исправно, качество его меня вполне устраивало. Но всё же это был уже не новый телефон и качество его подтвердилось только после неоднократного ремонта, в котором он находился в общей сложности около 3 месяцев. Я считаю свою претензию вполне обоснованной,т.к. ни за неустойку в сроках гарантийного обслуживания, ни за моральный вред, ни за некомпетентное отношение ко мне как к покупателю я никаких компенсаций не получил, а телефон так и остался в магазине.
Можно ли получить за вышеказанный ущебр компенсацию, возвратить деньги, куда теперь следует обратиться и возможно ли в случае обращения в Роспотребнадзор отстоять свои права в суде? [/b:ebd04de64f]
-
Олександр, если обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, то на данного предпринимателя по Вашему заявлению заведут административное дело по ст. 14.15 КРФоАП. Какой будет результат не могу сказать, но права потребителя защищаются только в путем самозащиты, что и было предпринято Вами, а также путем обращения в суд, который также неизвестно какое решение выдаст.
Но под лежачий камень вода не течет, следовательно, надо что-то делать. На данном этапе сходите к продавцу и поставьте его в известность о сумме штрафа, может он Вам пойдет навстречу!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
на месте предпринимателя, любое отрицательное для него решение от роспотребнадзора, я бы опротестовал с привлечением специалистов СЦ которые проводили проверку качества с учетом требования производителя.
моя позиция такая:
слишком сложные телефоны идут, со своей опер.системой, сопаставимы по сложности с ПК времен 90х годов.
что именно ставит пользователь из софта - незвестно, в гарантийных условиях производителя прямо указано, о том что он не несет ответственность за работоспособность телефона с чужим софтом.
при попадании телефона в СЦ хоть для проверки, хоть для ремонта, сначала ставят последнюю версии ПО(программного обеспечения), так как это требует производитель,и только после этого смотрят на заявленные неисправности
в большинстве случаев - заявленные неисправности пропадают, что дает возможность заявить о нарушении условий гарантии - софт стороннего производителя привел к сбою прошивки.
всевозможные заявления о том что ПО телефона не имеет право на ошибку - просто бред, не имеет - только если в телефоне не загружена любая сторонняя информация. в принципе есть ОС которые работают годами узкоспециализированные, да еще и реального времени.
кроме этого не забываем про широкую распространенность вредоносных программ.
-
Senior Member
заведут административное дело по ст. 14.15 КРФоАП
Основания?
Каждая снежинка падает на свое место
-
+ сервисы технического обслуживания(их два+один головной), все они находятся в непосредственной близости с этим магазином (в этом же здании) и возможно оказывают сервисное обслуживание не независимой оценке его тех.характеристик, а по направлению магазина(то есть взаимодействуя с ним для получения своей выгоды),что кажется мне весьма интересным фактом.
Уважаемый Григорий Лавренов, я пытался обратиться к продавцу непосредственно, но меня всегда останавливали сотрудники магазина,которые не хотели меня слушать и просили обращаться в письменном виде непосредственно к предпринимателю,а это самое обращение будет рассматривать не сам предприниматель, а его юрист. Если я обращусь с пртензией на предпринимателя в РОСПОТРЕБНАДЗОР,что именно мне в ней следует требовать? На данном этапе я уже не хочу менять телефон на новый, я просто хочу вернуть свои деньги, т.к. с этим магазином я уже не хочу иметь никаких дел. Продавцы некомпетентны, невежливы, тыкают пальцем в законодательство, а про качественное обслуживание горазды говорить только в своей рекламе. Пока телефон находился в ремонте, уже вышло много новых моделей телефонов, этот телефон (для меня лично) на сегодняшний день имеет устарелые технические характеристики. Прошу принять в во внимание этот факт и посоветовать как граммотно оформить претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Уважаемый Ulex, когда проводился первый гарантийный ремонт (динамика), производилось обновление програмного обеспечения до последней версии,после чего телефон стал работать ещё хуже. Но со вторым ремонтом,когда было (снова!) произведено обновление ПО уже без моего согласия, телефон стал работать удовлетворительно. Вы пишете о том,что на месте ИП опротестовали бы решение РОСПОТРЕБНАДЗОРА, и возможно, в техничсеком плане, Вы правы. Но здесь речь уже не идет о телефоне как таковом, здесь идет речь об обращении со мной не как с покупателем,который пользуется своими правами, а как с человеком,который необоснованно предъявляет свои претензии. Я хочу возвратить свои деньги, этот телефон забирать отказываюсь(бесконечноремонтируемые телефоны мне не нужны),с магазином этим хочу разорвать все договоренности, и вообще не хочу иметь дело, и отстоять компенсацию за причинение морального вреда. Посоветуйте пожалуйста не с позиции ИП, а с позиции покупателя.
-
на текущий момент в телефоне присутсвует недостаток?
если да, пишите претензию, у ИП как я понял есть юрист, он и ответит на Вашу претенщию
-
после произведенной диагностики и несанкционированного ремонта, недостатков мною обнаружено не было. Но телефону уже полгода! Он уже 2 раза был в ремонте, причем срок его ремонта превышал установленный - максимально 45 дней. Я купил новый телефон,который провалялся в ремонте полгода,сейчас мне предлагают забрать телефон якобы без неисправностей,но опять же - где гарантия? Если новый телефон уже в начале работы показал все свои недостатки почему я должен принимать сторону магазина и смириться с этим? Они продали мне некачественный товар и по совести обязаны бы выплатить мне деньги за него. Но нет,они тыкают в перечень 55, пытаются мне указать на то,что правы. Я понимаю,это технически сложный товар,и не отрицаю - это может быть пробел права, в том,что такие вопросы не учтены. Но можно ли мне дальше отстаивать свои права на основании этих претензий? К чему это может привести?
-
сейчас он исправен, поэтому надо забирать, диагностика проведена независимым центром
хотите - требуйте экспертизу, но помните что шансы могут быть против вас
это по закону, можете еще в роспотребнадзор жалобу накатать
но по своему опыту знаю, что если не трястись от того что пришла проверка от них, а спокойно реагировать и подать в суд, то ип скорее всего выиграет, ибо их пофессионализм очень низок
на текущий момент, я особо не вижу аргументов в вашу пользу.
притом я прекрасно понимаю Ваше расстройство и разочарование новой моделью нокиа 5800, хотя она очень неплоха в своем классе.
недостатки п.1,5, 6 на мой взгляд недостатками не являются вообще
остальное - от банальной грязи на сенсоре может быть
короче по моему мнению перспективы для Вас туманны, особенно учитывая у ИП наличия своего юр.отдела
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|