|
-
Здравствуйте!
В декабре 2008 я купил ноутбук, на который была дана гарантия 1 год.
В начале июня 2009 перестала заряжаться батарея и я отнес его в фирменный сервисный центр. По причине большой очереди, мой ноутбук протестировали лишь спустя 2 недели и определили, что сгорела материнская плата, сказали что будут закаывать ее и это займет еще дней 15. Спустя еще неделю мне перезванивают и говорят, что не смогли зарегистрировать серийный номер моего ноутбука в их системе, т.к. фирменный гарантийный срок вышел еще в январе (т.е. через месяц после того, как я его купил). В гарантийном талоне написано, что фирма Acer дает на реализацию ноутбуков 120 дней со дня производства, и с этой даты начинает исчисляться максимальный гарантийный срок, а далее расходы по ремонту несет продавец. Сказали, что выдадут тех заключение, с которым мне нужно подойти в магазин и потребовать от них оплаты ремонта.
Скажите, имею ли я право в данной ситуации требовать от магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dreamer
Здравствуйте!
В декабре 2008 я купил ноутбук, на который была дана гарантия 1 год.
В начале июня 2009 перестала заряжаться батарея и я отнес его в фирменный сервисный центр. По причине большой очереди, мой ноутбук протестировали лишь спустя 2 недели и определили, что сгорела материнская плата, сказали что будут закаывать ее и это займет еще дней 15. Спустя еще неделю мне перезванивают и говорят, что не смогли зарегистрировать серийный номер моего ноутбука в их системе, т.к. фирменный гарантийный срок вышел еще в январе (т.е. через месяц после того, как я его купил). В гарантийном талоне написано, что фирма Acer дает на реализацию ноутбуков 120 дней со дня производства, и с этой даты начинает исчисляться максимальный гарантийный срок, а далее расходы по ремонту несет продавец. Сказали, что выдадут тех заключение, с которым мне нужно подойти в магазин и потребовать от них оплаты ремонта.
Скажите, имею ли я право в данной ситуации требовать от магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
Т.к. ноутбут входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, то пока что Вы вправе требовать лишь устранения недостатка.
А предъявить требования замены товара или возврата денег Вы можете при наступлении одного из следующих случаев:
•обнаружение существенного недостатка товара;
•нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
•невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
 Сообщение от Dreamer
Сказали, что выдадут тех заключение, с которым мне нужно подойти в магазин и потребовать от них оплаты ремонта.
Скажите, имею ли я право в данной ситуации требовать от магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
вам нужна не оплата ремонта, а техзаключение и товар забрать для предьявления продавцу. пусть сами платно устраняют за то что продают "просроченные" ноуты.
пока замены требовать не можете. претензию продавцу на ремонт с предоставлением товара на время ремонта согласно статьи 20.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|