+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте!
    В декабре 2008 я купил ноутбук, на который была дана гарантия 1 год.
    В начале июня 2009 перестала заряжаться батарея и я отнес его в фирменный сервисный центр. По причине большой очереди, мой ноутбук протестировали лишь спустя 2 недели и определили, что сгорела материнская плата, сказали что будут закаывать ее и это займет еще дней 15. Спустя еще неделю мне перезванивают и говорят, что не смогли зарегистрировать серийный номер моего ноутбука в их системе, т.к. фирменный гарантийный срок вышел еще в январе (т.е. через месяц после того, как я его купил). В гарантийном талоне написано, что фирма Acer дает на реализацию ноутбуков 120 дней со дня производства, и с этой даты начинает исчисляться максимальный гарантийный срок, а далее расходы по ремонту несет продавец. Сказали, что выдадут тех заключение, с которым мне нужно подойти в магазин и потребовать от них оплаты ремонта.
    Скажите, имею ли я право в данной ситуации требовать от магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dreamer
    Здравствуйте!
    В декабре 2008 я купил ноутбук, на который была дана гарантия 1 год.
    В начале июня 2009 перестала заряжаться батарея и я отнес его в фирменный сервисный центр. По причине большой очереди, мой ноутбук протестировали лишь спустя 2 недели и определили, что сгорела материнская плата, сказали что будут закаывать ее и это займет еще дней 15. Спустя еще неделю мне перезванивают и говорят, что не смогли зарегистрировать серийный номер моего ноутбука в их системе, т.к. фирменный гарантийный срок вышел еще в январе (т.е. через месяц после того, как я его купил). В гарантийном талоне написано, что фирма Acer дает на реализацию ноутбуков 120 дней со дня производства, и с этой даты начинает исчисляться максимальный гарантийный срок, а далее расходы по ремонту несет продавец. Сказали, что выдадут тех заключение, с которым мне нужно подойти в магазин и потребовать от них оплаты ремонта.
    Скажите, имею ли я право в данной ситуации требовать от магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?

    Т.к. ноутбут входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, то пока что Вы вправе требовать лишь устранения недостатка.
    А предъявить требования замены товара или возврата денег Вы можете при наступлении одного из следующих случаев:
    •обнаружение существенного недостатка товара;
    •нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    •невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dreamer
    Сказали, что выдадут тех заключение, с которым мне нужно подойти в магазин и потребовать от них оплаты ремонта.
    Скажите, имею ли я право в данной ситуации требовать от магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
    вам нужна не оплата ремонта, а техзаключение и товар забрать для предьявления продавцу. пусть сами платно устраняют за то что продают "просроченные" ноуты.
    пока замены требовать не можете. претензию продавцу на ремонт с предоставлением товара на время ремонта согласно статьи 20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения