|
-
Помогите разобраться с возвратом
Сегодня в сервис центре выдали техническое заключение:ноутбук к работе не пригоден.Есть вопрос:в Т.З.снизу приписка-просим заменить изделие на анологичное.
Могу ли я отказаться от замены и расторгнуть договор купли-продажи?
P.S.сколько времени я обязана сохранять упаковку?
-
А в этом заключении было что-нибудь о Вашей виновности/невиновности в поломке? Если нет, то магазин без еще одной экспертизы денег не возвратит.
Встречный вопрос: просьба об обмене Ваша? Или это причуды сервис-центра?
-
Senior Member
Кстати насколько законна повторная экспертиза, если уже есть официальное заключение авторизованого СЦ?
-
Ну если вторая экспертиза покажет правоту первой, то тут, я думаю, проблем нет. А вот если они разойдутся, то скорее всего вопрос решит третья экспертиза в рамках суда.
-
Senior Member
Тут просто два момента. Первый это момент потраченого времени... Второй, это вопрос весомости экспертизы проведенной продавцом, по сравнению с экспертизой проведенной авторизованным СЦ.
-
Ну по поводу весомости четко и официально может решить только суд, хотя, ИМХО, экспертиза из АСЦ более ... профессиональна, что ли.
-
По ЗоЗПП продавец ИМЕЕТ ПРАВО на проверку качества...
Независимо от АСЦ.
-
Всё закончилось более чем удачно.
Заключение у меня было из авторизированного сервис центра(IRU).Моей вины в поломке не было и попутно в сервисе мне сказали,что это Т.З. не "обсуждается".Придя в магазин мне сказали- надо дождаться подтверждения заключения,позвоните завтра.Сделав круглые глаза,я сама набрала телефон сервис центра: последовал ответ,что никаких подтверждений они не высылают.Весь разговор слышал человек который принимал у меня возврат.Свои деньги я получила примерно через полчаса-час.
Всем удачи. :P :P :P
-
Moderator
glasniy Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
По ЗоЗПП продавец ИМЕЕТ ПРАВО на проверку качества...
Независимо от АСЦ.
да имеет. Например часто бывает, что недостатки и отказы от гарантийных ремонтов по причинам несоблюдения потребителем Правил использования -не подтверждаются в дальнейшем.
Так у меня есть несколько актов СЦ и заключения судебных экспертиз, что заявленные недостатки в т.ч. и механические -экспертом не подтверждены, а причины выхода из строя -другие.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|