+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Помогите разобраться с возвратом

    Сегодня в сервис центре выдали техническое заключение:ноутбук к работе не пригоден.Есть вопрос:в Т.З.снизу приписка-просим заменить изделие на анологичное.
    Могу ли я отказаться от замены и расторгнуть договор купли-продажи?


    P.S.сколько времени я обязана сохранять упаковку?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    А в этом заключении было что-нибудь о Вашей виновности/невиновности в поломке? Если нет, то магазин без еще одной экспертизы денег не возвратит.
    Встречный вопрос: просьба об обмене Ваша? Или это причуды сервис-центра?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Кстати насколько законна повторная экспертиза, если уже есть официальное заключение авторизованого СЦ?

  4. #4
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Ну если вторая экспертиза покажет правоту первой, то тут, я думаю, проблем нет. А вот если они разойдутся, то скорее всего вопрос решит третья экспертиза в рамках суда.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Тут просто два момента. Первый это момент потраченого времени... Второй, это вопрос весомости экспертизы проведенной продавцом, по сравнению с экспертизой проведенной авторизованным СЦ.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Ну по поводу весомости четко и официально может решить только суд, хотя, ИМХО, экспертиза из АСЦ более ... профессиональна, что ли.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ЗоЗПП продавец ИМЕЕТ ПРАВО на проверку качества...
    Независимо от АСЦ.

  8. #8
    Всё закончилось более чем удачно.
    Заключение у меня было из авторизированного сервис центра(IRU).Моей вины в поломке не было и попутно в сервисе мне сказали,что это Т.З. не "обсуждается".Придя в магазин мне сказали- надо дождаться подтверждения заключения,позвоните завтра.Сделав круглые глаза,я сама набрала телефон сервис центра: последовал ответ,что никаких подтверждений они не высылают.Весь разговор слышал человек который принимал у меня возврат.Свои деньги я получила примерно через полчаса-час.

    Всем удачи. :P :P :P

  9. #9
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    glasniy Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    По ЗоЗПП продавец ИМЕЕТ ПРАВО на проверку качества...
    Независимо от АСЦ.
    да имеет. Например часто бывает, что недостатки и отказы от гарантийных ремонтов по причинам несоблюдения потребителем Правил использования -не подтверждаются в дальнейшем.

    Так у меня есть несколько актов СЦ и заключения судебных экспертиз, что заявленные недостатки в т.ч. и механические -экспертом не подтверждены, а причины выхода из строя -другие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения