+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Всем Привет прошу совета как поступить ситуация такая я приобрела в Магазине "М" ноутбук когда покупала проверяли его включали все работало чек я сохранила приехала домой включила его и обнаружила что клавиатура идет немного волной неровная короче и к тому же блютуз не находит мой телефон!!! На следующий день я поехала что бы мне его заменили, но мне скажем так отказали сказали либо езжайте в Сервисный центр и берите акт ( который в течении 2 -х часов будет готов) что этот дефект не помоей вине а заводской брак либо покупайте гарантию на него за 2500 тысячи за год. Я конечно же поехала за актом у меня ноутбук приняли и сказали что акт будет готов через 20 дней я в шоке!!!! Вернулась в магазин обяснила им всю ситуацию они мне говорят без акта не обменяем!!!! Что мне теперь делать 20 дней ждать я не могу мне ноутбук сейчас нужен????? Как защитить свои права !!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Забрать ноубук из СЦ, написать заявление на возврат денег (образцы сверху страницы), вручить ноутбук и заявление под роспись подавцу, преодолевая сопротивление. У продавца будет 10 дней и всевозмжные экспертизы и проверки качества это его забота.

    P.S. Драйвер "прямые руки" устанавливали? А то бывает голубой зуб именно по этой причине плохо работает...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Это все понятно есть ли какой либо документ в котором это все прописанно что я имею права так поступить????????? я прежде чем сними разговаривать хочу с токи зрения закона быть в курсе!!!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вас развели на незнание закона. Посмотрите свою квитанцию, если там есть слова: "сервисное обслуживание", "ремонт", "гарантийный ремонт", "гарантийное обслуживание" и т.д. - вам ждать 45 дней.
    Боюсь, что забрать ноут из С/Ц будет весьма трудно. Если они скажут что начали ремонт тогда что?

  5. #5
    Может мне сейчас его забрать из С/Ц пока не поздно на какой закон мне сослаться? Да такие слова есть в квитанции я им сказала поменяйте мне на нормальный и ремонтируйте этот сколько влезет должна ли я сейчас ждать пока они там свой акт напишут!

  6. #6
    забирать ноут из СЦ будет сложно. первая "отмазка": а мы отправили его в авторизованный-головной-марсианский СЦ и когда он оттуда придёт - мы не знаем". ну и как забрать то что не отдают? штурмом?
    да, вас "развели", сыграли на неосведомлённости в законе.
    забирать его оттуда можно только письменным заявлением на отказ от гарантийного ремонта, с угрозой ответственности по ГК за незаконное удерживание чужого имущества, с требованием уплаты "извлечения необоснованных доходов" - скандальное и ненадёжное дело. надо очень грамотно составить подобную бумагу и предложить договориться "по-хорошему". они вам срочно отдают ноут, вы к ним больше никогда в жизни претензий иметь не будете. короче - дипломатия.
    пока вы это дело устраиваете, то без разговоров с продавцами ( вы теперь видите в чему это приводит) подавайте письменную претензию. !!! и только её одну без ноутбука!!!!, об отказе от исполнения ДКП и возврате денег на основании статьи 18 абзаца о ТСТ.
    вы можете подать эту претензию сейчас, немедленно! без товара. важно чтобы на вашем экземпляре претензии вы получили отметку продавца о получении. при этом "рвите и мечите", о том что недобросовестный продавец сознательно ввёл вас в заблуждение, пытался лишить права вернуть деньги в течении 15ти дней при любом заводском недостатке, грозите записью в жалобной книге, заявлением в потребнадзор - короче, давите как можете.
    они начнут "травить бодягу", мол они не уверены, является ли дефект клавиатуры заводским браком и надо это выяснить, и для этого они требуют предоставить им товар на экспертизу или проверку качества.
    показываете буквы, написанные в претензии, что вы, согласно закона, предоставите товар на экспертизу ЛИЧНО. о месте и времени экспертизы вы требуете уведомить вас письменно по указанному в претензии адресу. пусть почешуться заказное письмо в 10 дней доставить!
    они вас "разводят" - ну и с ними церемониться нечего.
    а пока письма ходят, как хотите а вам надо добыть товар из СЦ.
    лучше договариваться с сервисом "полюбовно", так и так, "торгаши" разводят, к вам претензий не имею, кончаются 15 дней из 18 статьи. отдайте и разойдемся по-хорошему. даже можно предложить им денежку заплатить, рублей 500-1000 за акт диагностики. материальное стимулирование ещё никто не отменял.
    всё таки вы имеете "урок по закону" и за хороший урок не грех немного и заплатить.

    иначе, 45 дней ремонта. в СЦ придётся подать отдельное заявление на предоставление вам товара на время ремонта. это вариант уже никуда от вас не денется...

  7. #7
    Спасибо за совет попробую рискнуть!!! Может им там еще цирк устроить отговорить парочку покупателей от покупки я еще когда там стояла покупала человек пять точно с возвратом пришли у кого что то телек то цифровик гавно всякое продают потом блин бегай меняй!!!!

  8. #8
    вот именно, вежливо, долго, громко требовать в местах "скопления потенциальных покупателей". не ленитесь повторятся и переспрашивать, точно ли вы понимаете то что вам возражают, попутно "возмущаться порядками-беззакониями-обманами" и грозить что "с подобными безобразиями разберутся потребнадзор и другие компетентные органы". они подобной "рекламы" ну очень не любят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения