-
В декабре 2008 в Эльдорадо был куплен LCD монитор.
11 июня 2009 он перестал включаться (чувствовался запах гари, скорее всего сгорел БП).
Тогдаже, 11-го, монитор был сдан в гарантийный ремонт в СЦ "ООО Национальная сервисная компания", координаты которой есть на кассовом чеке из Эльдорадо (правильно ли я понимаю, что это АСЦ?). С тех пор оттуда ни ответа, ни привета. Что с монитором - неизвестно. Звонки в СЦ дают лишь ответы операторов "ваш монитор числится в ремонте"...
В квитанции от НСК есть пункт 5: "Срок выполнения ремонта НЕ БОЛЕЕ 45 дней. Отсутствие письменного заявления от Владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие на продолжение ремонта.... По телефону мне был озвучен срок 90 дней. Непонятно - откуда они это взяли?
Если я не желаю ждать ремонта свыше 45 дней и монитор не будет отремонтирован, как мне поступить?
Дело в то, что через 2 недели я уезжаю в отпуск. Вернусь лишь 3 августа. Это уже будет просрочка 45-дневного срока на неделю.
Могу ли я написать это заявление о нежелании продлевать срок ремонта свыше 45 суток уже сейчас, заранее?
Заявление пишется на имя генерального директора ООО НСК?
Спасибо.
-
Отсутствие письменного заявления от Владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие на продолжение ремонта
Так и подайте письменную претензию в СЦ с отказом от ремонта и претензию продавцу с требованием (определитесь сначала, с каким) в соответствии с п. 2 ст. 23, ст. 18. Т.к. виртуально не подадите, то по возвращении.
Заявление пишется на имя генерального директора ООО НСК?
Да. Если не знаете (или не говорят) должность, пишите на имя Руководителя.
-
Я не совсем понимаю механику процесса.
Сначала подать заявление в СЦ с отказом от ремонта, забрать монитор и затем подавать претензию в Эльдорадо о возврате денег (таких же мониторов там давно нет).
Если я подам заявление в СЦ с отказом от ремонта, мне обязаны выдать какой-то Акт диагностики о неремонтопригодности, на основании которого я могу требовать вернуть деньги? Или достаточно того факта, что монитор за 45 дней так и не отремонтировали?
-
мне обязаны выдать какой-то Акт диагностики о неремонтопригодности, на основании которого я могу требовать вернуть деньги?
Хоть о чем, главное, чтоб из документа было ясно, что аппарат пробыл в СЦ > 45 дней, и при этом не был отремонтирован. Подав претензию с отказом от дальнейшего ремонта 3 августа (взяв копию с их подписью и датой себе), Вы тем самым застрахуетесь от того, что он будет готов, например, 4 августа.
-
-
Вот родил Заявление в СЦ. Покритикуйте, плиз.
ООО «Национальная Сервисная Компания»,
115201, Москва, 2-й Котляковский переулок, д. 1/6
Генеральному директору Шмалий Р.Е.
от Иванова Ивана Ивановича,
111111, Москва, ул. Иванова, д.1, кв.1
тел (111) 111-11-11
ЗАЯВЛЕНИЕ
11 июня 2009 года я сдал в Сервисный Центр ООО «НСК», расположенный по адресу: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17, в гарантийный ремонт LCD монитор OPTIQUEST (ViewSonic) Q241WB s/n ххххххххххх (квитанция о приёмке №111111111 от 11.06.2009).
В соответствии с квитанцией срок ремонта установлен продолжительностью не более 45 дней (п.5 квитанции).
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 20, п.1 «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально».
Настоящим заявляю:
1. Указанный в квитанции 45-дневный срок гарантийного ремонта я продлевать отказываюсь.
2. В случае невозможности произвести ремонт в установленный Законом 45-дневный срок прошу выдать мне письменное Заключение о ремонте (Акт), с указанием причин, по которым ремонт не может быть выполнен в оговоренный срок.
Приложение:
- копия товарного и кассового чека покупки монитора
- копия квитанции о приёме монитора в гарантийный ремонт
Дата:______________________
Подпись:___________________
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
-
Dao, у optikа64 45 дней истекут в его отсутствие. В день появления 3 августа он подаст претензию в СЦ. Затем, если выдадут монитор, то с монитором, если не выдадут, то без него, поедет к продавцу подать претензию о возврате суммы, уплаченной за товар.
А-то мне показалось:
то сначала его надо оттуда забрать, а потом уже предъявлять претензии продавцу
, что Вы можете сподвигнуть optikа64 обивать пороги СЦ (в случае невыдачи монитора по каким-либо причинам) и как дурачку ждать, пока СЦ вкупе с продавцом будут глумиться над потребителем, не выдавая аппарат.
П. 2 ст. 23 при подаче требования не обязывает сдать товар. Также и ст. 18. Повторяю - в момент предъявления требования, а не получения уплаченных денег.
Иначе optik64 будет терять время.
-
Senior Member
Дети, в натуре...
Иначе optik64 будет терять время
Он его уже потерял.
Валера-38, когда СЦ принял у клиента монитор, у СЦ возникло обязательство. Обязательство это может быть прекращено исполнением, или невозможностью исполнения. Но по желанию одной из сторон оно прекращается только при наличии предусмотренных законом обстоятельств. Хотите разобраться в этом - открываете 26-ю главу ГК и читаете.
А по данной ситуации можно только сказать, что сначала надо было думать, а потом делать.
Каждая снежинка падает на свое место
-
?
А по данной ситуации можно только сказать, что сначала надо было думать, а потом делать.
?
А подсказать-то optikу64 можно? Ему не охота проходить курс гражд. права.
-
Senior Member
А разве не прозвучало? Сначала забрать монь из СЦ, потом предъявлять претензию продавцу. Именно в таком порядке. Но при этом учесть, что продавец за действия СЦ не отвечает и требования о возврате денег и обмене будут обоснованы только через 30 дней после передачи товара продавцу.
А если в СЦ монитор отдавать откажутся, то и этому не удивляться. Сроки скорее всего пока не нарушены никакие.
Каждая снежинка падает на свое место
-
требования о возврате денег и обмене будут обоснованы только через 30 дней после передачи товара продавцу
Поясните.. Особенно про 30 дней. Видимо, я устал что-то..
-
Senior Member
Dao, про 30 дней по конкретнее, а то моск начинается палавитисия....
-
Senior Member
ЗОЗПП, ст. 18, п. 1.
моск начинается палавитисия
Да было бы чему палавитися-то...
Каждая снежинка падает на свое место
-
optik64, на этом примере учитесь быть готовым к тому, что Вам будут, как бы это помягче сказать, - вешать на уши.
Я уже говорил как-то - этим и хорош в том числе данный форум.
-
Senior Member
optik64, на этом примере видно, что на форуме развелось изрядно советчиков, а нормальные ответы даю только я и еще четыре-пять человек.
Каждая снежинка падает на свое место
-
-
Ребят, а что с Заявлением? Могу я его подать в таком виде ДО истечения срока 45 дней, например, 14 июля. Повторюсь, что 15-го я уезжаю на 2 недели.
-
А основание? Неисполнения-то нет.
-
В самом первом сообщении я написал, что в квитанции есть пункт о "Отсутствие письменного заявления от Владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие на продолжение ремонта". Если я не подам заявление, то моя подпись на квитанции автоматически даст СЦ основания продолжать ремонт сколь угодно долго. Или я не прав и по ЗоЗПП максимальный срок всё-равно 45 дней и подавать заявление необязательно?
-
Senior Member
Подать - можете. Пользы от него на сегодня скорее всего не будет никакой, но и вреда тоже. Срок для ремонта установлен договором: 45 дней. 90 - это чепуха, молчание не является акцептом.
Приедете из отпуска - узнайте, отремонтирован ли монь, а дальше, как я и писал, забираете его (желательно вместе с дефектовкой, листом ремонта, или что там у них в СЦ - чтобы причина недостатка была) и обращаетесь к продавцу. Все просто.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Подать - можете. Пользы от него на сегодня скорее всего не будет никакой, но и вреда тоже. Срок для ремонта установлен договором: 45 дней. 90 - это чепуха, молчание не является акцептом.
Приедете из отпуска - узнайте, отремонтирован ли монь, а дальше, как я и писал, забираете его (желательно вместе с дефектовкой, листом ремонта, или что там у них в СЦ - чтобы причина недостатка была) и обращаетесь к продавцу. Все просто.
ок, спасибо!
-
давно пора подать отдельное заявление в СЦ на выдачу вам товара на время ремонта , подмену.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|