+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    В июне прошлого года купила мобильный телефон. В апреле он начал самопроизвольно отключаться и я отнесла его в сервисный центр. Перед тем как идти в сервисный центр, я зашла в торговую точку и попросила оформить сервисную книжку надлежащим образом. В книжке лежали стикеры и продавец их наклеил, поставил подпись и число( которое было на чеке).

    2 раза я сдавала телефон в сервисный центр и они устраняли проблему, но не надолго. Когда у телефона возникла та же самая проблема в третий раз, мне посоветовали заменить телефон в торговой точке. Продавец сказал, что отправит телефон на экспертизу в сервисный центр, но также указал, что номер в сервисной книжке отличается от серийного номера телефона (в чеке указан тот же номер, что и на телефоне). В сервисном центре телефон отказались принимать из-за несовпадения номера телефона с номером в сервисной книжке, как нам сказал продавец.

    После чего продавец, сказал мне, что если бы у меня был правильный стикер или бы сохранилась коробка, то он смог бы нам помочь. А так он возвращает нам неисправный телефон и ничего сделать не может. Я забрала телефон и направила претензию продавцу с просьбой заменить телефон. На претензию поступил ответ, что продавец готов поменять телефон только, если я предоставлю «гарантийный талон с достоверной информаций об обородувании, в том числе серийный номер, соответствующий номеру аппарата».
    Подскажите, имеет ли право продавец отказываться заменить телефон, учитывая, что гарантийный талон был заполнен неверно по его вине?
    Гарантийный срок заканчивается в ближайшие два дня. Сейчас телефон в нерабочем состоянии.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если гарантийный талон неверно заполнен по вине магазина, то это ЕГО проблемы.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если серийный номер телефона совпадает с серийным номером указанным на чеке (товарном?), то очевидно, что покупался именно этот телефон.

    marinak, а почему тогда в первые два раза телефон принимался на ремонт сервисными центрами? Теоретически, если сейчас СЦ принимать телефон отказался, то и раньше должно было быть то же самое.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Если серийный номер телефона совпадает с серийным номером указанным на чеке (товарном?), то очевидно, что покупался именно этот телефон.
    Серийный номер в товарном чеке совпадает с телефоном. Кассовый чек также присутствует.
    Т.е. что вы посоветуйте, идти прямо в суд, или попытаться еще раз с ними уладить? Но судя по письму, они ничего делать не будут.
    Они все-таки не имеют права требовать с меня сервисной книжки для замены.

    почему тогда в первые два раза телефон принимался на ремонт сервисными центрами? Теоретически, если сейчас СЦ принимать телефон отказался, то и раньше должно было быть то же самое.
    когда я сама сдавала телефон, на сервисную книжку они даже не смотрели, по номеру телефона, проверяли в базе находится ли он на гарантии. Почему они уперлись в этот раз, когда магазин стал сдавать телефон, я не знаю..

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если гарантийный талон неверно заполнен по вине магазина, то это ЕГО проблемы.
    проблема, что продавец в ответе на претензию написал, его вины в неверном заполнении гарантийного талона нет

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я думаю, что суд тут будет на Вашей стороне. Гарантийный талон не служит для идентификации товара. Его назначение - донести до покупателя некую информацию, не более. А поскольку гарантийник есть (пусть даже и не от того телефона), комплектацию товара нельзя считать неполной.
    Со стороны продавца отмазка звучит гниловато. Поставщик вряд-ли будет заморачиваться, сверяя номера на гарантийниках. Вам просто не хотят менять телефон.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от marinak
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если гарантийный талон неверно заполнен по вине магазина, то это ЕГО проблемы.
    проблема, что продавец в ответе на претензию написал, его вины в неверном заполнении гарантийного талона нет
    Да ну? А кто же гарантийный талон то заполнял?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения