-
В июне прошлого года купила мобильный телефон. В апреле он начал самопроизвольно отключаться и я отнесла его в сервисный центр. Перед тем как идти в сервисный центр, я зашла в торговую точку и попросила оформить сервисную книжку надлежащим образом. В книжке лежали стикеры и продавец их наклеил, поставил подпись и число( которое было на чеке).
2 раза я сдавала телефон в сервисный центр и они устраняли проблему, но не надолго. Когда у телефона возникла та же самая проблема в третий раз, мне посоветовали заменить телефон в торговой точке. Продавец сказал, что отправит телефон на экспертизу в сервисный центр, но также указал, что номер в сервисной книжке отличается от серийного номера телефона (в чеке указан тот же номер, что и на телефоне). В сервисном центре телефон отказались принимать из-за несовпадения номера телефона с номером в сервисной книжке, как нам сказал продавец.
После чего продавец, сказал мне, что если бы у меня был правильный стикер или бы сохранилась коробка, то он смог бы нам помочь. А так он возвращает нам неисправный телефон и ничего сделать не может. Я забрала телефон и направила претензию продавцу с просьбой заменить телефон. На претензию поступил ответ, что продавец готов поменять телефон только, если я предоставлю «гарантийный талон с достоверной информаций об обородувании, в том числе серийный номер, соответствующий номеру аппарата».
Подскажите, имеет ли право продавец отказываться заменить телефон, учитывая, что гарантийный талон был заполнен неверно по его вине?
Гарантийный срок заканчивается в ближайшие два дня. Сейчас телефон в нерабочем состоянии.
-
Если гарантийный талон неверно заполнен по вине магазина, то это ЕГО проблемы.
-
Senior Member
Если серийный номер телефона совпадает с серийным номером указанным на чеке (товарном?), то очевидно, что покупался именно этот телефон.
marinak, а почему тогда в первые два раза телефон принимался на ремонт сервисными центрами? Теоретически, если сейчас СЦ принимать телефон отказался, то и раньше должно было быть то же самое.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Если серийный номер телефона совпадает с серийным номером указанным на чеке (товарном?), то очевидно, что покупался именно этот телефон.
Серийный номер в товарном чеке совпадает с телефоном. Кассовый чек также присутствует.
Т.е. что вы посоветуйте, идти прямо в суд, или попытаться еще раз с ними уладить? Но судя по письму, они ничего делать не будут.
Они все-таки не имеют права требовать с меня сервисной книжки для замены.
почему тогда в первые два раза телефон принимался на ремонт сервисными центрами? Теоретически, если сейчас СЦ принимать телефон отказался, то и раньше должно было быть то же самое.
когда я сама сдавала телефон, на сервисную книжку они даже не смотрели, по номеру телефона, проверяли в базе находится ли он на гарантии. Почему они уперлись в этот раз, когда магазин стал сдавать телефон, я не знаю..
-
 Сообщение от glasniy
Если гарантийный талон неверно заполнен по вине магазина, то это ЕГО проблемы.
проблема, что продавец в ответе на претензию написал, его вины в неверном заполнении гарантийного талона нет
-
Senior Member
Я думаю, что суд тут будет на Вашей стороне. Гарантийный талон не служит для идентификации товара. Его назначение - донести до покупателя некую информацию, не более. А поскольку гарантийник есть (пусть даже и не от того телефона), комплектацию товара нельзя считать неполной.
Со стороны продавца отмазка звучит гниловато. Поставщик вряд-ли будет заморачиваться, сверяя номера на гарантийниках. Вам просто не хотят менять телефон.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от marinak
 Сообщение от glasniy
Если гарантийный талон неверно заполнен по вине магазина, то это ЕГО проблемы.
проблема, что продавец в ответе на претензию написал, его вины в неверном заполнении гарантийного талона нет
Да ну? А кто же гарантийный талон то заполнял?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|