28 ИЮНЯ 2008 КУПИЛА СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ В М-ВИДЕО, К НЕЙ ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ГАРАНТРУЮЩУЮ РЕМОНТ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ ИЛИ ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТОГО СРОКА ЗАМЕНУ ТОВАРА. 1 ИЮНЯ МАШИНКА СЛОМАЛАСЬ , ОБРАТИЛАСЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ. ПРИЕХАЛ МАСТЕР , НА МЕСТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ НЕ СМОГ. ИЗВЕСТИЛ МЕНЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА В СЕРВИС-ЦЕНТРЕ. МАЩИНУ В РЕМОНТ ЗАБЕРУТ ТОЛЬКО 30 ИЮНЯ, ТРЕБОВАНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДМЕННОГО ТОВАРА ПРОИГНОРИРОВАЛИ (ОБРАЩАЛАСЬ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ В МАГАЗИН, ХОТЯ ТОВАР И НА ГАРАНТИИ И ЭТО ЖЕ УСЛОВИЕ ОГОВОРЕНО В ПРОГРАММЕ ДОП. ОБСЛУЖИВАНИЯ). КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !