+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Подскажите пожалуйста права ли я в своих действиях и какой может быть результат?
    05.06.09 купила в магазине Триммер электрический (газонокосилка) с гарантией 1 год. 07.06.09 стала косить, а он через 10 мин.сломался (кожух стал крутиться во круг своей оси). 07.06.09 привезла его обратно в магазин с требованием вернуть деньги, за него уплаченные. Сотрудники сервисного отдела магазина сослались на закон и взяли его на экспертизу технически сложных товаров (объявив срок экспертизы 20 дней, большими буквами написанно на стенде). Заявление было составлено должным образом. В течении 20 дней обещали позвонить.
    Звонка не поступило. На 19 день я напомнила о себе. Результат 0.
    Сегодня 23ий день, позвонила, после 10 минутного ожидания "на проводе" выяснилось, что я сама виновата в поломке триммера, но акта экспертизы у них нет, а забрать акт могу только через три дня.
    Поехала в магазин и написала претензию с требованием вернуть денежные средства , так как акта экспртизы в срок не предоставили (подпись и печать на моем экземпляре мне поставили). Обещали позвонить в течении трех дней...
    Вопрос: Есть ли шанс получить обратно затраченные средства?

  2. #2
    Надо было сначала прочитать ст. 18 закона "О ЗПП", выбрать одно из требований, им установленных. а потом действовать.
    7.06 Вы требовали устно вернуть деньги, а написали заявление на экспертизу? Отсюда и морока. Закон не выделяет отдельного требования провести экспертизу во время гарантийного срока, нет и ответственности за его нарушение. Теперь срок выполнения требования начал течь с момента подачи претензии во второй раз. Согласно ст. 22 - это 10 дней.
    Свободный художник

  3. #3
    В заявлении на экспертизу требованием был возврат денег.

  4. #4
    Спасибо за ответ, денежку вернули.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения