|
-
Доброго времени суток!
26.06.09 был куплен фотоаппарат Canon PowerShot SX10 IS, при его осмотре в магазине нареканий не было. При приходе домой, в тот же день, при съемке, заметил питый пиксель на экране и в видоискателе. На следующий день поехал в магазин, и показал им это, они проверили прям в магазине, оказался битый пиксель на матрице фотоаппарата. Было сказано,что один битый пиксель на матрице это не гарантийный случай,т.е. они не могут обменять товар. Отправили в СЦ.
Вопрос в следующем. Могу ли я, с заключением СЦ(о том что да, действительно имеется битый пиксель, не по моей вине) вернуть товар в магазин и забрать деньги?
-
Moderator
Надо смотреть техдокументацию. В ней может быть установлен определенный допуск на битые пиксели.
-
битый пиксель на жк-матрице видоискателя может быть допустимым по исо.
битый пиксель на матрице принимающей изображение - 100% брак. не допускается.
-
andy371373,
битый пиксель на матрице принимающей изображение - 100% брак. не допускается.
Это с чего бы это?
Можно ссылку на соответствующий документ?
Думаю данное (на принимающей - недопустимо, на дисплее - допустимо) заблуждение (пока нет документов в подтверждение мнения буду считать заблуждением) пошло из-за невозможности убрать битые пиксели на дисплее и "возможности" на принимающей матрице. При этом там даже ничего ремонтировать не надо. Всё делается на компьютере настройкой ПО фотоаппарата.
-
 Сообщение от andy371373
битый пиксель на жк-матрице видоискателя может быть допустимым по исо.
битый пиксель на матрице принимающей изображение - 100% брак. не допускается.
Ошибочное мнение.
В СЦ сказали что пиксель битый на матрице - не заводской брак. ну есть он и есть. Так как гарантия, его с легкостью уберут. А вот если после СЦ, будут опять появляться то это уже плохо. в этом случае можно и нужно требовать денег с продавца или обмен товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|