+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Автомобиль Киа куплен в июле 2006 года.Гарантия 3 года завода производителя. В мае 2008 по гарантии был заменен центральный тормозной цилиндр. (В сервисной книжке не отмечено, на руках только заказ-наряд сервисного центра Киа). Чуть больше года спустя повторились симптомы выхода из строя ЦТЦ (клинит педаль тормоза). На что я могу расчитывать, обращаясь сейчас в сервисный центр. Только на замену детали по гарантии??? Спасибо.

  2. #2
    Если гарантия еще не закончилась, то потребитель при обнаружении в автомобиле недостатка, который проявляется вновь после его устранения, вправе требовать возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы, т.к. данный недостаток является существенным. Теперь осталось доказать, что в первый раз тормозной цилиндр вышел из строя по причине производственного дефекта, а не то, что сервис, признавая недостаток не гарантийным, просто пошел навстречу потребителю и заменил эту деталь за свой счет.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения