+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день!
    Ситуация такая: купила в магазине "Сити-обувь" ботинки, у которых через 2 недели носки начала отклеиваться подошва. Они ещё на гарантии, поэтому хотела сдать обувь в тот магазин, в котором я их и покупала. Однако в магазине мне сказали, что обувь не примут, и что я должна ехать в некий "центр претензий", находящийся на другом конце города.

    Мне казалось, что я могу сдать некачественный товар по месту покупки. Кто в данной ситуации прав?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Вы правы.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    А как я могу это обосновать?.Т.е. что именно мне нужно сказать продавцам, на основании чего они обязаны принять некачественный товар именно по месту покупки? (попробовала найти соответствующую статью в законе но попыта не удалась )

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    закон о защите прав потребителей
    статья 18.
    пункт 1 - то, что Вы можете требовать.
    пункт 2 - у кого.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Pandorabox, уточняю, Вы правы в том случае, если продавец и центр претензий - разные юрлица.
    Продавец - это не место нахождения магазина, а юрлицо.
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Евгений Мясин, магазин в Калининграде, центр претензий во Владивостоке, юридическое лицо одно и тоже. Скажем я что-то покупал и обратился с претензией в Калининграде. Меня правомерно посылать во Владивосток?
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения