+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день. Сдавал в сервисный центр ноутбук для замены корпуса. Порсле окончания ремонта выяснилось, что теперь аккумулятор у ноутбука не работает. Сервисный центр ссылается на то, что гарантийный срок на аккумулятор истёк, а доказать факт того, что аккумулятор был работающим на момент сдачи в ремонт - не представляется возможным. В договоре на ремон не указано то, что аккумулятор не был работающим. Как заставить сервисный центр вернуть ноутбук обратнол с работающим аккумулятором, каким он и сдавался в СЦ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от zorro
    а доказать факт того, что аккумулятор был работающим на момент сдачи в ремонт - не представляется возможным
    С другой стороны, как они смогут доказать, что он был изначально нерабочим?

  3. #3
    Согласно ст.4 п.2 ЗоПП
    "При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. "
    Фак того, что ноутбук не заряжает аккумулятор и не работает от него может говорить о том, что ноутбук возвращают некачественным. В договоре не указано, что аккумулятор был неработающим.
    В то же время ст.29п.4 возлагает обязанность доказывать того, что вккумулятор был работающим на момент сдачи в СЦ на меня. Одно другому противоречит. Как быть в данном случае?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Ну раз в квитанции не было указано, что он не работал, значит априори должен работать имхо. Ты же его сдавал с другой неисправностью. Скажи, что свидетелей привлечешь, может подействует.

  5. #5
    ещё метод - покажите мне бумагу с моей подписью где написано что присдаче в ремонт аккумулятор не работал.
    нет бумаги? отмечено вами в акте приёмки?
    значит по документам, до ремонта он был рабочий.
    100% вина приёмщика. хозяин спихнёт на него, вычтет из зарплаты.
    почему вы упоминаете статью 29 пункт 4. реонт был негарантийный? платный?

  6. #6
    Да, ремонт был платный после гарантийного срока

  7. #7
    А у господ юристов будет какой-нибудь отвт или форум уже в свободном плавании?

  8. #8
    у вас бумага на руках, доказывающая что аккумклятор был рабочим, пиёмная квитанция. там подпись и печать сервиса. каких ещё доказательств вам надо?
    претензия по статье 29. требуете устранить в 3-хдневный срок. в случае неисполнения требуете возврата денег за ремонт (этого можете не требовать, корпус заменили), и согласно статьи 35 выплаты двойной стоимости аккумулятора. срок на ответ -10 дней , на 11+3=14й день имеете право нести исковое в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения