+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день!

    В сентябре купил в интернет-магазине коммуникатор. Гарантия - 1 год. Спустя 9 месяцев проявился недостаток: при разговоре из-за шумов и треска в динамике невозможно разговаривать. Меня слышат замечательно, я ничего не могу разобрать. Я считаю, что этот недостаток является существенным, поэтому есть желание вернуть товар назад в обмен на деньги.
    Уже звонил в магазин, щупал почву на предмет возврата: естественно, ни о каком возврате они слышать не хотят, посылают в СЦ. В принципе, я не против сходить в СЦ. Сделаю это даже с бОльшим удовольствием, чем в магазин. Объясню, почему: если я приду в магазин, то магазин сам отправит коммуникатор в СЦ, а оттуда он запросто может придти починенным и с резолюцией "Аппарат исправен". А магазинные работники объяснят мне, что они сами не специалисты и выполняли, по сути, в данном случае лишь роль курьера. А то и другое: скажут, что в динамике была пыль (таракан, мышь...), в СЦ почистили и все заработало. Поэтому хочется самому посетить СЦ, убедиться, что его работники видят (слышат) этот дефект, и взять от них какую-нибудь бумагу, подтверждающую, что именно этот (и еще пару небольших, НО, ГЛАВНОЕ, ЭТОТ) дефект имеет место быть.
    Вот в этом у меня и состоит вопрос: каким образом мне взять у них такую бумагу и что она должна собой представлять, чтобы я мог придти с ней в инет-магазин и, потрясая ею, потребовать расторжения договора купли-продажы?
    Попутно имеется еще один вопрос (читал форум, но так и не нашел конкретного ответа): относится ли коммуникатор к технически сложным товарам?

    Заранее благодарю за помощь.

  2. #2
    Пока мне никто еще не ответил, почитал кое-что. Начал сильно сомневаться в том, что выявившийся дефект (треск и шум при разговоре, не дающие возможности слышать собеседника) является существенным недостатком.

    Я ориентировался на увиденную где-то формулировку: " Существенный недостаток - недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению, либо не может быть устранен или появляется вновь после устранения, либо для его устранения требуются большие затраты...". Похоже, что она уже устарела, потому что в последней редакции определения существенного недостатка исчезла первая часть фразы, а именно: "...недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению...". Осталось только "...неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

    Получается, что если недостаток не является существенным и прошло уже больше 15 дней со дня покупки, то коммуникатор (наверняка, магазин посчитает его технически-сложным товаром) нельзя вернуть в магазин, а можно только чинить и уповать (если охота денег взад) на то, что его либо не починят, либо он снова сломается. Так?

  3. #3
    Коммуникатор является технически сложным товаром, но в случае, если изготовитель указывает в документации, что это персональный компьютер (карманный или иное), то тогда придется учитывать то, что данный технически сложный товар внесен в "Перечень № 575", следовательно, для предъявления требования о возхврате денег есть определенные условия. Если же изготовитель просто указывает, что коммуникатор это коммуникатор, но нет слов "персональный компьютер", то тогда в отношении данного товара можно предъявлять любое требование без каких-либо оглядок на некоторые условия.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Марка коммуникатора - HTC3650. Во всех документах он именуется либо "устройство", либо "коммуникатор". Только в одном месте Руководства пользователя, в содержании, написано: "Знакомство с вашим КПК-телефоном". Я позвонил в службу поддержки HTC, они мне сказали, что их коммуникаторы не являются персональными компьютерами. Правда, потом они попытались порассуждать на тему "Смотря какой коммуникатор" и предложили мне прислать запрос по электронке.
    Написал в HTC. Получил ответ: "Спасибо, что обратились в Техническую поддержку HTC. Пожалуйста запросите у магазина, где Вы приобретали коммуникатор сертификат соответствия на аппарат. Там Вы можете найти, как зарегистрирован HTC Touch Cruise в РФ."

    Очень мило... Я хочу на них сослаться при разговоре с магазином, а они меня в магазин же и отправляют.

  5. #5
    После того, как они мне дали совет обратиться в магазин, я им высказал свое абсолютное неудовлетворение данным ответом. Сегодня пришел новый ответ от них. Цитирую:

    "Добрый день!

    Коммуникатор НТС Touch Cruise называется "абонентская радиостанция"

    С уважением,
    Служба технической поддержки компании НТС
    http://www.htc.com"

    Это победа?

  6. #6
    Это победа?
    На данном этапе, да. Если дело дойдет до суда, то там уже суд будет давать оценку этому письму, полученному по e-mail.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Понятно. Постараюсь получить официальную бумагу из HTC.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения