+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день.
    Я приобрела диван в мебельном магазине под заказ.
    Заказ выполнялся в течении 3-х месяцев( я была с этим согласна),но товар выбирался по каталогу. С размером и цветом была ознакомлена
    Когда диван мне доставили, он оказался маловат и совсем не удовлетворил тип раскладного устройства. Хочу вернуть товар и получить за него деньги оплаченные мною. Получу ли я их вообще т.к. товар был привезен под заказ и в полном ли объеме?
    Заранее благодарю.
    Лариса

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    он оказался маловат и совсем не удовлетворил тип раскладного устройства
    Вам доставили диван в соответствии с договором или нет?

  3. #3
    Лариса,Вы напишите заявление продавцу.Деньги навряд ли Вы получите,но ,может быть, предложат другой диван.Если откажут- не расстраивайтесь.Привыкайте к этому дивану.Я так понимаю:что заказали,то и получили,тем более,претензий к качеству нет.По ст.25 ЗОЗПП мебель бытовая надлежащего качества обмену не подлежит,хотя в скобках помечены мебельные гарнитуры и комплекты,возможно,один диван и прокатил бы.А в правилах о дистанционной торговле написано,что можно отказаться от заказанного товара,но придётся возвратить продавцу его расходы.В данном случае,видимо,полную стоимость дивана.Может получиться,что за один диван заплатите два раза.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    но придётся возвратить продавцу его расходы.В данном случае,видимо,полную стоимость дивана.
    Нет, только за доставку обратно.
    тем более,претензий к качеству нет
    Она еще не ответила.
    мебель бытовая надлежащего качества обмену не подлежит
    Вобще-тот это не комплект, хотя мнения по поводу возможности возврата по этой статье разные.
    Деньги навряд ли Вы получите
    Пока не ответила на вопрос..

  5. #5
    Спасибо большое, видимо придется привыкать.

  6. #6
    Да, диван пришел в соответствии с договором и спецификацией

  7. #7
    другого подходящего мне по размерам дивана в данном салоне нет.
    И еще я не совсем понимаю, почему расходы продавца соответствуют стоимости дивана?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Лариса Ламок Посмотреть сообщение
    другого подходящего мне по размерам дивана в данном салоне нет.
    И еще я не совсем понимаю, почему расходы продавца соответствуют стоимости дивана?
    Прежде чем доставить диван Вам, продавец заплатил производителю за его изготовление! Так же продавец заплатил за транспортировку мебели... Не расстраивайтесь - людям свойственно ошибаться!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Нет, только за доставку обратно.


    Она еще не ответила.


    Вобще-тот это не комплект, хотя мнения по поводу возможности возврата по этой статье разные.


    Пока не ответила на вопрос..
    Почему только за доставку обратно? Откуда такая информация (из какой статьи)? Вы считаете, что доставка мебели обратно в магазин это и есть все расходы продавца? Пружинные блоки, обивочная ткань, бельевые короба, механизмы трансформации, а так же работа обивщика, швеи и каркасника - это все бесплатно? Тогда пожалуй продавцы мебели, а не нефтяные воротилы должны возглавлять списки олигархов)))

  10. #10
    Коллеги, кое-что перепутали. А именно: Любовь Петровна пишет: в правилах о дистанционной торговле написано,что можно отказаться от заказанного товара,но придётся возвратить продавцу его расходы Валера38 ей отвечает: Нет, только за доставку обратно.
    В данной теме. которой уже два года, речь могла идти о продаже товаров по образцу, а никак не о дистанционной торговле. Соответственно, возник спор ни о чем, который Вы продолжили спустя два года.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения