+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Очень Срочно! Mp3 плеер сломался на 2 день

    Извините если такая тема уже была.
    Купила флэш Мр3 плеер в евросети 12.02.2006 за 3590руб. Проверяла в магазине все работало. В плеере есть функция ЗАПИСИ и ДИКТОФОН. Сегодня(13.02) стала проверять ЗАПИСЬ записала прошслушала удалила, с диктофоном таже история. Решила закачать еще пару песен, на компе видно что в плеере висит какая то диктофоновская запись весит 0 килобайт и не удаляется, я решила не обращать внимания. Через некоторое время решила проверить ЗАПИСЬ вроде работает. Нажимаю ДИКТОФОН плеер показывает песочные часики(ну что типа думает...) и выключается. Что делать нести в сц, или идти к продавцу, чтобы вернули деньги. Хотя если подумать они просто так не вернут плеер не убедившись что плеер плохой. В гарантийном талоне срока ограничения ремонта плеера в сц нет. И могут ли они сказать что я сама запорола плеер, из за того неудаляющегося файла, и отказать в ремонте. Вобщем помогите что делать можно ли вернуть деньги? И если отдавать в сц стоит ли четко оговорить число до которого должен быть совершен ремонт.
    ???!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    См. ч. 2 ЗоЗПП.
    Вам выбирать, кому предъявлять претензии - магазину или АСЦ.
    АСЦ ремонтирует, магазин меняет тоовар и деньги возвращает.
    Они могут проверку качества устроить, Вы имеете право на неё присутствовать. И те и другие должны или ПИСЬМЕННО ДОКАЗАТЬ отсутствие неисправности или то, что она по вине пользователя возникла.
    Или же требование удоволетворить.
    На возврат денег - 10 дней.
    На обмен товара - 20.
    Ремонт - за минимальные объективно необходимые на это сроки.
    Читайте ч. 2 ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  3. #3
    "Они могут проверку качества устроить"
    А если откажут?
    И что если докажут что неисправность возникла по вине пользователя?
    И еще если скажут что проверку качества они устроят, согласятся на мое присутствие, но дату точно не назначют и/или будут ее оттягивать.
    И еще если докажут что неисправность все таки есть и не по моей вине, но в возрате денег откажут, а только на замену товара - тогда только через суд??!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от soloarina
    "Они могут проверку качества устроить"
    А если откажут?
    И что если докажут что неисправность возникла по вине пользователя?
    И еще если скажут что проверку качества они устроят, согласятся на мое присутствие, но дату точно не назначют и/или будут ее оттягивать.
    И еще если докажут что неисправность все таки есть и не по моей вине, но в возрате денег откажут, а только на замену товара - тогда только через суд??!
    Если откажут - значит обязаны Ваше требование выполнить.
    Если докажут, что по Вашей, а Вы не согласны - тогда обращайтесь в независимую экспертизу.
    Им на это 10 дней при возврате денег и 20 дней при обмене товара даётся. Потом пени начнут "капать".
    Не имеют права отказать в возврате.
    Тогда жалобу им в жалобную книгу, потом в Роспотребнадзор, потом в суд.

  5. #5
    Попробуйте отформатировать память плеера. Возможно всё заработает.

  6. #6
    а кнопочкой reset не пользовались? Должна быть где-то на корпусе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения