-
у телефона перестала работать зарядка.отнёс в сервисный центр по гарантии и там после экспертизы сказали что есть механические повреждения и бесплатно чинить не будут.тогда нашёл сервисный центр по интернету и сдал телефон туда на экспертизу,там сказали что надо менять разьём,восстанавливать контакты платы и чистить коррозию.на ремонт я согласился.забрав телефон я обнаружил,что он не находит карту памяти(когда вставляю её никак не реагирует),хуже находит сеть,точнее почти не видит её,а говорящий часто пропадает,не показываются пропущенные звонки и он так же не заряжается!у данной модели телефона зарядка от разетки,USB кабель(который тоже заряжает) и гарнитура хэндс фрии вставляется в один и тот же разьём.после ремонта телефон реагирует только на зарядку от разетки.
я позвонил в сервис-центр,на что там мне ответили,что повреждена плата и от компьютера он заряжаться не будет,ремонтировать очень рискованно и это стоит отдельных денег(хотя до ремонта мне об этом не говорили ни слова).а на счёт карточки памяти чтобы я сдавал его в независимую экспертизу,это моё личное дело.если там докажут что они его сломали,то они вернут деньги.я попросил позвать мастера,на что мне ответили что он в отпуске на 2-3 недели.а менеджер ушёл домой(в 16 часов).что мне делать?
-
 Сообщение от CJIon
что мне делать?
вы сделали платный ремонт. обнаружили недостатки. важно что они не указаны в приёмной квитанции. храните её, - это деньги. пока не решится дело - попросту не отдавайте. им - только копию.
далее читайте 3ю главу закона, конкретно статью 29 и 35 пункт 2.
вы должны письменным заявлением согласно ст 29 потребовать (вы сегодня добрый) в пятидневный срок, (если вы сегодня злой - то в двухдневный) устранить недостатки, такие-то и такие-то. так как они не указаны в приёмной квитанции , следовательно они возникли в результате ремонта и вы, при невыполнении вашего требования в указанный вами срок, требуете согласно статьи 35 пункт 2 чего там вам причитается в десятидневный срок согласно статьи 31 пункт 1.
получайте отметку на своём экземпляре претензии.
ответят - советуйиесь...
-
а есть какая то форма этого заявления?как его писать и что там должно быть?
-
подбирайте сами в http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
пишите черновик. без ваших личных данных. редактируйте по советам в вашей теме.
попробуйте в юристу обратиться за разовой услугой подготовуки претензии и копий необходимых документов. цена этого около 1000, квитанцию оплаты приложите к возмещению. это вам решать, обращаться или нет...
-
Senior Member
они не указаны в приёмной квитанции , следовательно они возникли в результате ремонта
Одно из другого не следует.
CJIon, гарантийный срок на выполненную работу был установлен?
Каждая снежинка падает на свое место
-
дао. добавляйте хотя бы имхо... на руках у потреба документ из которого следует что в нем было неисправно ТОЛЬКО зарядное. подпись-печать...
акта ремонта с "обнаруженными" сервисом другими неиспрвностями нет. известно, что они очень хорошо умеют "не обнаруживать " неисправности )))
-
Senior Member
Че, правда?
Документ сей, очевидно, заполнен великим экстрасенсом, который способен назвать все недостатки, даже не заявленные.
Каждая снежинка падает на свое место
-
надо было не "заявленное" слушать а проверку качества при приёмке производить... теперь у потреба бумага с одним недостатком, а втюхать ему из ремонта требуется "букет"...
-
Senior Member
теперь у потреба бумага с одним недостатком
Не с одним. Но все, что заявлено, насколько я понял, благополучно устранено.
Короче... Если гарантийный срок на выполненную работу был установлен, то исполнитель доказывает, что он не несет ответственности за появившиеся недостатки. Если нет - то покупатель доказывает обратное. Все просто.
Каждая снежинка падает на свое место
-
прошу прощения,очень долго не было выхода в интернет...ситуация сдвинулась.я отнёс его 1 числа и приняли в гарантийный ремонт.вчера позвонили из сервиса и сказали забирайте,но когда подключили к компьютеру всё осталось так же...то есть 2 недели телефон у них просто пролежал. опять пытались доказать,что если телефон не заряжается от USB,то это нормально и они понятия не имеют,почему не работает карта памяти,но в конце пришли к договору,что они ещё раз пробуют починить и если не получается,то снимают свою деталь и отдают деньги.сегодня мне позвонили и сказали что мастер делает мне скидку и всего ещё за тысячу отремонтирует всё.я отказался и они сказали что приводят телефон в состояние указанное в первой квитанции-не включается.но в то время он был рабочим,просто разряжен.потому и не включался.если мне его щас сломают окончательно,то что делать?
-
Senior Member
Тривиально: поскольку ремонт был платным, торебовать двойную стоимость вещи.
Каждая снежинка падает на свое место
-
ну это я так понимаю уже не у них требовать..это надо идти в независимую экспертизу?а потом подавать в суд?
-
завтра мне надо будет забирать телефон и скорее всего деньги за ремонт.кстати,ремонт обошёлся в 3600...восстановление контактов на плате,замена разьма,уборка каррозии.вернуть должны все 3600?как мне поступать тогда?забирать телефон и деньги или что то писать если телефон работать не будет и требовать через суд?
-
 Сообщение от CJIon
ну это я так понимаю уже не у них требовать..это надо идти в независимую экспертизу?а потом подавать в суд?
про кого это вы "не у них"? вы кому заплатили, кто испортил, на кого у вас бумага - тот и ответчик.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|