+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте!
    В фирменном магазине Husqvarna мною куплена новая бензопила. Магазин при продаже не проверяли работоспособность пилы, сказали что в инструкции всё описано подробно и они не проверяют оборудование. Собрал пилу по инструкции и выполнил все необходимые действия для подготовки интсрумента к работе, но пила не заработала. Я позвонил в магазин, но продавец отказался консультировать меня и предложил обратиться в сервисную мастерскую, затем бросив трубку.
    Могу я поменять товар на другой или вернуть деньги? Нужна ли экспертиза пилы? Пила куплена 5 дей назад.
    Как общаться с продавцами ведущими себя "немного" по-хамски.
    Если я оставляю пилу на экспертизу, какой документ мне должны предоставить?

  2. #2
    1. Да, если пила неисправна.
    2. Да, если возникнет спор с продавцом о причинах возникновения неисправности.
    3. В письменном виде. ОБразцы претензий ввеху страницы. Вручать под роспись на своем экземпля.
    4. Акт приема передачи товара. Убедитесь, что в нем написано "следов механических и иных повреждений нет".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Жора,прочитайте часть 1У об особенностях продажи товаров сложно-технического назначения в Постановлении №55.Вам станет понятно,что продавцом элементарно нарушены Правила торговли.Возможно,у Вас отличная пила,просто при сборке что-то не срослось,вот она и не включилась.Аккуратно разберите её,упакуйте.Ещё раз позвоните в магазин,постарайтесь переговорить не с продавцом,а с руководителем.Он навярняка знает,что влечёт за собой нрушение 55-го Постановления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения