+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Доброго времени суток . сталкнулся с не приятной ситуацией : при получении автомобиля из автосервиса выявились поломки которых ранее небыло , причём ремонт был оплачен до получения автомобиля (ПО НАСТОЯНИЮ РАБОТНИКОВ) СУММА РЕМОНТА 40.000
    директор автосервиса отказываеца принять письменную притензию , отказ ничем не матевирован ! не приму и всё ! плюс к этому требует деньги за дополнительный ремонт поломок КОТОРЫХ НЕ БЫЛО ПРИ ЗДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕРВИС !
    итог : 40.000 уплочено , автомобиль не на ходу , требуют деньги !
    что делать ?

  2. #2
    Прочитайте ст. 29 закона "О ЗПП". Решите. что вы хотите и подавайте претензию. Ее можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Образцы претензий. текст закона найдете на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Ее можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении
    Хотел бы отметить, что лучше это делать в виде ценного письма с описью вложения и уведомлением о вручении, т.к. при отправке простого заказного письма вложение в почтовое отправление почтой не проверяется, следовательно, автосервис может заявить, что прислали ему открытку с поздравлением.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    А самый надежный способ это вручить претензию с двумя-тремя свидетелями, которые и засвидетельствуют, что она была положена на стол "хитропопому" директору. Ибо никто не может заставить получать на почте ни заказное письмо, ни ценное...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения