+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Покупала в феврале 2009 года новый FORD MONDEO в РОЛЬФЕ.

    В пятницу 26 июня2009 обратилась в РОЛЬФ по гарантии и мне сообщили, что машина снята с гарантии. Получилось таким образом что РОЛЬФ продал мне автомобиль снятый с Фордовской гарантии, сам того не подозревая, как они мне сказали. При этом в РОЛЬФЕ говорят, что гарантию будут осуществлять они сами, как продавцы.

    ВОПРОС! Могу ли я по закону требовать замену этого автомобиля на новый автомобиль с полноценной фордовской гарантией, или требовать полный возврат заплаченных денег?

    Если возможен возврат, то можно ли вернуть полную сумму за страховку (страховали КАСКО так как машина куплена в кредит)?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В законодательстве НЕТ понятия "снять с гарантии".

    Вам выдана "Сервисная/гарантийная книжка" ?

    Там указано, что срок гарантии установлен ИЗГОТОВИТЕЛЕМ в 2 года.

    Эта же информация содержится на интернет-сайте
    "Гарантия на новый автомобиль
    Составляющие гарантии
    На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). "
    http://www.ford.ru/ns7/warranty/-/-/-/-/-/-

  3. #3
    Да, сервисная книжка есть. И договор есть, что у нас гарантия 2 года. Но вот когда я обратилась к ним за помощью, у нас перестала заводиться машина, инженер по гарантии сказал, извините, мы пробили ваш вин в представительстве форд написано что машина снята с фордовской гарантии. Мы не знаем как это получилось бла бла..
    и это длиться уже 6-й день. На вопрос что с гарантием, ответ пока ничего, мы выясняем

  4. #4
    plugina, следует в порядке ст. 12 Закона ОЗПП письменно обратиться к продавцу за предоставлением надлежащей информации о товаре и установить срок для предоставления информации. Если информацию предоставят в срок, но она будет ненадлежащей, т.е. несоответствующей той информации, которая была предоставлена при продаже автомобиля, то тогда требовать возврата денег или же идти на заключение договора о предоставлении гарантии от продавца. Однако, учитывая, что продавцом может быть фирма однодневка, то лучше требовать возврата денег.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Григорий, не морочьте голову владельцу автомобиля, не подзуживайте его на бессмысленные телодвижения.
    Информация о товаре и гарантийном сроке предоставлена - сервисная книжка плюс интернет-сайт.
    Внутренние разборки дилера с заводом потребителя не касаются.
    ПОЭТОМУ следует обратиться с письменной претензией относительно безвозмездного устранения недостатков, то есть гарантийного ремонта.
    Вот отказ, если произойдёт, и будет основанием для подачи иска в суд.


    P/S/ А что, фирма РОЛЬФ через 15 лет на рынке, стала однодневкой ?

    Какая за фирма указана ПЕРЕД Вами в ПТС, то есть является предыдущим собственником ?

  6. #6
    Добрый день. ПТС в банке. Вчера позвонил РОЛЬФ, сильно извинялся и сказал, что произошла в Форде какая ошибка (6 дней ее искали) и что с гарантией у нас все нормально. У машины накрылся мотор

  7. #7
    не морочьте голову владельцу автомобиля, не подзуживайте его на бессмысленные телодвижения
    Разъяснение прав потребителя это мороченье головы и поджуживание га бессмысленные телодвижения? Yurij, может Вы будете поститься на других форумах, где разъясняют права только предпринимателям?
    Вот отказ, если произойдёт, и будет основанием для подачи иска в суд.
    Yurij, а какое основание для иска предлагаете?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Добрый день еще раз. Извините, что поднимаю эту тему, но без таких умных людей я не справлюсь.
    Вчера позвонил РОЛЬФ и сказал, что FORD так и не не дал нам гарантию. Но они "мамой клянутся", что будут 2 года обслуживать нашу машину. Чтобы мы не обращали внимание на этот инцидент, что типа это их проблема. Но нам то как быть, я конечно понимаю, "мамой клянуся", это весомо. Но.. почему форд снял машину с гарантии? Это ж неспроста. Рольфийцы нам не говорят причину. Если накрылся мотор на новом авто на пробеге 4900км, это ж говорит о чем то..
    Что мы можем требовать? И что можно требовать без учачастия суда? Просто обслуживание в РОЛЬФ мы не хотим. Мало ли что, государство у нас не стабильное.
    Очень буду благодарна вам за нормальное разъяснение нашей проблемы. СПАСИБО!

  9. #9
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от plugina
    Д
    Вчера позвонил РОЛЬФ и сказал, что FORD так и не не дал нам гарантию. Но они "мамой клянутся", что будут 2 года обслуживать нашу машину. Чтобы мы не обращали внимание на этот инцидент, что типа это их проблема.

    Телефонный разговор ничего не значит и никого ни к чему не обязывает, так же как и их клятвы.
    Требуйте письменный документ о том, что Ваша машина не снята с гарантии.
    Можно в саму фирму Форд лично обратиться за разъяснениями этого случая

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    По-моему, налицо недостоверная, ненадлежащая информация, ст. ст. 10, 12.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    А по-моему, все это глупости и не более того. проблемы нет и быть не может.
    Согласно договору на автомобиль предоставлена гарантия. Какой ФОРД? какое представительство? вы о чем?

    гарантия установлена согласно ЗПП, ГК и договору. требования предъявляются в соответствии со ст. 18 ЗПП и точка. и Юрий тут абсолютно прав!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Какой ФОРД?
    Мне тут же расхочется брать авто, как только продавец честно сознается, что гарантии какого-то ФОРДа нет, а его Величества продавца - есть .

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    а что такое гарантия Форда простите? пощупать ее можно? и что эта гарантия даст? или она не даст? вот, именно поэтому юридически, мне, как покупателю с полным комплектом документов, искренне фиолетово на то, кто и что там какую гарантию не дает....

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    искренне фиолетово на то, кто и что там какую гарантию не дает

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    По-моему, налицо недостоверная, ненадлежащая информация, ст. ст. 10, 12.
    Валера-38, телефонные разговоры к делу не пришьешь. Продавец обязан по запросу выдать справку о том, что "произошла ошибка" и он обманул клиента: изготовитель срок гарантии на этот товар не устанавливал. А дальше по ст. 12, ст. 495.
    Естественно, что де-установить срок гарантии ("снять с гарантии") изготовитель не может. Такое дейстиве никаких юр. последствий не порождает.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    об этом и речь....

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я и веду речь о том, что изготовитель на эту модель не установил гарантийный срок, а продавец наглым образом ненадлежаще проинформировал покупателя.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    что изготовитель на эту модель не установил гарантийный срок
    Доказательства?

  19. #19
    Добрый день. Решили менять автомобиль на новый. Помогите написать правильно заявление о замене автомобиля?

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Наверху есть образцы.

  21. #21
    plugina, ст. 12 Закона ОЗПП не предусматривает права потребителя на замену товара! Только деньги!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения