-
Покупала в феврале 2009 года новый FORD MONDEO в РОЛЬФЕ.
В пятницу 26 июня2009 обратилась в РОЛЬФ по гарантии и мне сообщили, что машина снята с гарантии. Получилось таким образом что РОЛЬФ продал мне автомобиль снятый с Фордовской гарантии, сам того не подозревая, как они мне сказали. При этом в РОЛЬФЕ говорят, что гарантию будут осуществлять они сами, как продавцы.
ВОПРОС! Могу ли я по закону требовать замену этого автомобиля на новый автомобиль с полноценной фордовской гарантией, или требовать полный возврат заплаченных денег?
Если возможен возврат, то можно ли вернуть полную сумму за страховку (страховали КАСКО так как машина куплена в кредит)?
-
Senior Member
В законодательстве НЕТ понятия "снять с гарантии".
Вам выдана "Сервисная/гарантийная книжка" ?
Там указано, что срок гарантии установлен ИЗГОТОВИТЕЛЕМ в 2 года.
Эта же информация содержится на интернет-сайте
"Гарантия на новый автомобиль
Составляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). "
http://www.ford.ru/ns7/warranty/-/-/-/-/-/-
-
Да, сервисная книжка есть. И договор есть, что у нас гарантия 2 года. Но вот когда я обратилась к ним за помощью, у нас перестала заводиться машина, инженер по гарантии сказал, извините, мы пробили ваш вин в представительстве форд написано что машина снята с фордовской гарантии. Мы не знаем как это получилось бла бла..
и это длиться уже 6-й день. На вопрос что с гарантием, ответ пока ничего, мы выясняем
-
plugina, следует в порядке ст. 12 Закона ОЗПП письменно обратиться к продавцу за предоставлением надлежащей информации о товаре и установить срок для предоставления информации. Если информацию предоставят в срок, но она будет ненадлежащей, т.е. несоответствующей той информации, которая была предоставлена при продаже автомобиля, то тогда требовать возврата денег или же идти на заключение договора о предоставлении гарантии от продавца. Однако, учитывая, что продавцом может быть фирма однодневка, то лучше требовать возврата денег.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Григорий, не морочьте голову владельцу автомобиля, не подзуживайте его на бессмысленные телодвижения.
Информация о товаре и гарантийном сроке предоставлена - сервисная книжка плюс интернет-сайт.
Внутренние разборки дилера с заводом потребителя не касаются.
ПОЭТОМУ следует обратиться с письменной претензией относительно безвозмездного устранения недостатков, то есть гарантийного ремонта.
Вот отказ, если произойдёт, и будет основанием для подачи иска в суд.
P/S/ А что, фирма РОЛЬФ через 15 лет на рынке, стала однодневкой ?
Какая за фирма указана ПЕРЕД Вами в ПТС, то есть является предыдущим собственником ?
-
Добрый день. ПТС в банке. Вчера позвонил РОЛЬФ, сильно извинялся и сказал, что произошла в Форде какая ошибка (6 дней ее искали) и что с гарантией у нас все нормально. У машины накрылся мотор
-
не морочьте голову владельцу автомобиля, не подзуживайте его на бессмысленные телодвижения
Разъяснение прав потребителя это мороченье головы и поджуживание га бессмысленные телодвижения? Yurij, может Вы будете поститься на других форумах, где разъясняют права только предпринимателям?
Вот отказ, если произойдёт, и будет основанием для подачи иска в суд.
Yurij, а какое основание для иска предлагаете?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Добрый день еще раз. Извините, что поднимаю эту тему, но без таких умных людей я не справлюсь.
Вчера позвонил РОЛЬФ и сказал, что FORD так и не не дал нам гарантию. Но они "мамой клянутся", что будут 2 года обслуживать нашу машину. Чтобы мы не обращали внимание на этот инцидент, что типа это их проблема. Но нам то как быть, я конечно понимаю, "мамой клянуся", это весомо. Но.. почему форд снял машину с гарантии? Это ж неспроста. Рольфийцы нам не говорят причину. Если накрылся мотор на новом авто на пробеге 4900км, это ж говорит о чем то..
Что мы можем требовать? И что можно требовать без учачастия суда? Просто обслуживание в РОЛЬФ мы не хотим. Мало ли что, государство у нас не стабильное.
Очень буду благодарна вам за нормальное разъяснение нашей проблемы. СПАСИБО!
-
 Сообщение от plugina
Д
Вчера позвонил РОЛЬФ и сказал, что FORD так и не не дал нам гарантию. Но они "мамой клянутся", что будут 2 года обслуживать нашу машину. Чтобы мы не обращали внимание на этот инцидент, что типа это их проблема.

Телефонный разговор ничего не значит и никого ни к чему не обязывает, так же как и их клятвы.
Требуйте письменный документ о том, что Ваша машина не снята с гарантии.
Можно в саму фирму Форд лично обратиться за разъяснениями этого случая
-
По-моему, налицо недостоверная, ненадлежащая информация, ст. ст. 10, 12.
-
А по-моему, все это глупости и не более того. проблемы нет и быть не может.
Согласно договору на автомобиль предоставлена гарантия. Какой ФОРД? какое представительство? вы о чем?
гарантия установлена согласно ЗПП, ГК и договору. требования предъявляются в соответствии со ст. 18 ЗПП и точка. и Юрий тут абсолютно прав!
-
-
а что такое гарантия Форда простите? пощупать ее можно? и что эта гарантия даст? или она не даст? вот, именно поэтому юридически, мне, как покупателю с полным комплектом документов, искренне фиолетово на то, кто и что там какую гарантию не дает....
-
искренне фиолетово на то, кто и что там какую гарантию не дает
-
По-моему, налицо недостоверная, ненадлежащая информация, ст. ст. 10, 12.
Валера-38, телефонные разговоры к делу не пришьешь. Продавец обязан по запросу выдать справку о том, что "произошла ошибка" и он обманул клиента: изготовитель срок гарантии на этот товар не устанавливал. А дальше по ст. 12, ст. 495.
Естественно, что де-установить срок гарантии ("снять с гарантии") изготовитель не может. Такое дейстиве никаких юр. последствий не порождает.
-
-
Я и веду речь о том, что изготовитель на эту модель не установил гарантийный срок, а продавец наглым образом ненадлежаще проинформировал покупателя.
-
что изготовитель на эту модель не установил гарантийный срок
Доказательства?
-
Добрый день. Решили менять автомобиль на новый. Помогите написать правильно заявление о замене автомобиля?
-
-
plugina, ст. 12 Закона ОЗПП не предусматривает права потребителя на замену товара! Только деньги!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|